Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка выбранного двигателя.

Поиск

Для проверки выбранного электродвигателя необходимо рассчитать и построить его механическую характеристику, зависимость тока от момента и с их помощью построить реальную нагрузочную диаграмму.

Для примера рассмотрим работу одной лебедки с поворотом стрелы, что соответствует также работе подъемного механизма крана.

Цикл работы подъемного механизма лебедки можно разделить на следующие основные операции и периоды: подъем груза в течении времени t1; стоянка подъемного механизма (поворот стрелы) t01; спуск груза в силовом или тормозном режиме t2; стоянка (расстропка груза) t02; подъем холостого гака t3; стоянка (обратный перевод стрелы) t03; спуск холостого гака; стоянка (застропка груза) t04.

Нагрузочная диаграмма электропривода лебедки без учета динамических моментов будет иметь вид:

Момент на валу двигателя при подъеме груза

при спуске груза

где: - обратное кпд механизма лебедки.

При подъеме пустого грузозахватного устройства

при спуске

Кпд механизма лебедки меняется с изменением нагрузки. Определить кпд при частичной загрузке можно по кривым в зависимости от номинального значения кпд механизма лебедки.

 

Нетрудно заметить, что при отсутствии груза и легком грузозахватном устройстве кпд будет меньше 0,5 (, момент М4 будет иметь отрицательное значение, физический смысл которого в том, что двигатель при силовом спуске будет развивать движущий момент. Действительно, статический момент при спуске пустого грузозахватного устройства может быть определен по выражению

где: - активный (потенциальный) момент от веса грузозахватного устройства, направлен всегда в одну сторону и не зависит от направления движения груза.

- момент потерь на трение при спуске пустого грузозахватного устройства.

В этом выражении момент нагрузки электродвигателя в зависимости от веса грузозахватного устройства может быть либо движущим, либо тормозным. При тяжелом грузозахватном устройстве М0тро , момент М4 является движущим и двигатель осуществляет тормозной спуск.

При легком грузозахватном устройстве, а иногда и при легких грузах возможно соотношение М0тро, при котором потери трения в механизме преодолеваются совместно моментом от веса грузозахватного устройства и движущим моментом двигателя (силовой спуск).

При использовании гака в качестве грузозахватного устройства для расчета нагрузочной характеристики принимают М34=0,1 М1

По механическим характеристикам выбранного электродвигателя определяют частоту вращения для каждого расчетного значения момента: n1, n2, n3, n4, соответствующую линейную скорость перемещения груза и при известных размерениях судна и причала уточняют время каждой операции - .

Проверка электродвигателя по условиям нагревания проводится по среднеквадратичному току. Для этого по универсальным характеристикам электродвигателей для каждого значения момента определяют ток.

Эквивалентный ток определится уравнением

Вычисляется

Полученное значение эквивалентного тока приводится к стандартной продолжительности включения

Двигатель проходит проверку на нагрев, если выполняется условие

Двигатели проходят проверку на перегрузочную способность, если выполняется условие:

 

Управление крановыми электроприводами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 867; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.240 (0.006 с.)