Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электропривод с асинхронным короткозамкнутым электродвигателем и релейно-контакторным управлением.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Применяются для электропривода крановых механизмов, не требующих регулирования скорости. К таким механизмам относятся тельферы, кран-балки, механизмы подъема и передвижения мостовых кранов. Кроме того, асинхронные короткозамкнутые электродвигатели применяются в электроприводах механизмов передвижения портальных и башенных кранов. Прямой пуск двигателей в некоторых случаях мажет привести к чрезмерным ускорениям и повышенным нагрузкам на металлоконструкции кранов. Поэтому, в электроприводах таких механизмов применяются различные способы ограничения пускового момента. В настоящее время всё большее распространение получают тиристорные пусковые устройства, выполненные на основе силовой схемы тиристорного преобразователя напряжения. Такое устройство включается в одну фазу электродвигателя и обеспечивает плавное нарастание напряжения (и соответственно момента) от некоторого начального значения до номинального. Значение начального напряжения и времени разгона регулируется. Применение однофазного пускового устройства взамен трехфазного приводит к некоторому увеличению пусковых потерь, однако учитывая небольшое число пусков механизма вполне допустимо. Широкое распространение получил электропривод с асинхронными многоскоростными короткозамкнутыми электродвигателями, с помощью которых можно получить наиболее простыми средствами близкие к желаемым характеристики. Такой электропривод позволяет обеспечить достаточный для многих крановых механизмов диапазон регулирования скорости до 6:1. В зависимости от числа независимых обмоток с разным числом полюсов и возможности различного соединения групп этих обмоток возможно получение трёх фиксированных скоростей. Работа электропривода при любой скорости осуществляется на естественной характеристике, обладающей высокой жесткостью и автоматическим переходом из двигательного в тормозной режим. Многоскоростные асинхронные двигатели отличаются высокой надежностью и минимальными эксплуатационными расходами, однако имеют большие габариты по сравнению с односкоростными двигателями аналогичной мощности. Кроме того, при переключении с быстроходной обмотки на тихоходную, возникает большой динамический момент, могущий вызвать поломки механизмов. Этот недостаток легко устраняется схемным решением станции управления: кратковременным последовательным включением обмоток, включением одной фазы тихоходной обмотки с выдержкой времени. Управление может осуществляться кулачковыми и магнитными контроллерами. Асинхронные двух- и трехскоростные электродвигатели применяются в электроприводах механизмов подъема судовых кранов и стрел, башенных кранов при мощности до 37 кВт, а также в электроприводе механизмов передвижения грузовых тележек мостовых и башенных кранов при единичной мощности двигателей до 11 кВт.
Электроприводы с асинхронными электродвигателями с фазным ротором. Для коммутации цепей ротора и статора при мощности до 30 кВт применяется силовой кулачковый контроллер. Для уменьшения числа контактных элементов резисторы включаются по несимметричной схеме. Регулировка величины пускового момента в зависимости от типа механизма осуществляется подключением тех или иных выводов на ящике резисторов при монтаже электропривода. Темп разгона электропривода регулирует оператор, выдерживая рукоятку контроллера на промежуточных положениях. Схемы с силовыми контроллерами обеспечивают невысокое качество регулирования скорости. Пониженная скорость может быть реализована в 1 и 3 квадрантах механических характеристик при относительно больших значениях момента нагрузки. Регулирование скорости может быть получено в механизмах передвижения и механизмах подъема при подъеме груза. Получение устойчивых пониженных скоростей при спуске тяжелых грузов (четвертый квадрант – тормозной спуск) в схемах с силовыми контроллерами невозможно. Пониженные скорости в направлении спуска могут быть получены только путем переключения с одной позиции на другую и периодическим накладыванием механического тормоза при постановке контроллера в нулевое положение. Электроприводы на базе АД с фазным ротором, управляемые релейно-контакторными станциями (комплектными устройствами), являются наиболее массовыми и применяются на всех типах кранов. По сравнению с силовыми контроллерами схемы с панелями управления позволяют автоматизировать пуск и торможение электродвигателей, получить лучшие характеристики. Для электроприводов с легкими и средними условиями работы применяется дешевая и массовая релейно-контакторная аппаратура с катушками переменного тока. В панелях электроприводов интенсивного режима работы, применяется аппаратура с катушками постоянного тока. Кроме того, контакторы силовых цепей дополняются тиристорными устройствами бездуговой коммутации. Недостатком обычных панелей является отсутствие жестких характеристик электропривода для обеспечения посадочных скоростей и сложность управления в режиме торможения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 757; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.241 (0.005 с.) |