Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Некоторые типы подруливающих устройств.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. Прямой канал. Подруливающие устройства с водопогружными электродвигателями. В канале 1 на шести кронштейнах 4 размещается электродвигатель 3, на валу которого закреплён винт 2 симметричного профиля. Корпус электродвигателя выполняется обтекаемой формы. Внутри корпуса создаётся избыточное давление дистиллированной водой или воздухом для предотвращения попадания забортной воды. Питание электродвигатель получает по кабелям, проложенным в кронштейнах. Величина и направление упора подруливающего устройства регулируется соответственно изменением числа оборотов и реверсированием электродвигателя. Электродвигатель может устанавливаться в канал из специального помещения в корпусе судна вместе со съемной частью канала и рамой или через бортовые отверстия канала. При проектировании подруливающего устройства с водопогружными электродвигателями проектанты обычно сталкиваются с рядом существенных трудностей, которые объясняются сравнительно большим числом оборотов и значительной длиной электродвигателя. Ввиду большого числа оборотов электродвигателя требуется применение гребного винта небольшого диаметра. При этом диаметр корпуса водопогружного электродвигателя достигает 60% диаметра канала, что снижает гидродинамические качества подруливающего устройства, а величина упора на правый и левый борт оказывается неодинаковой. С целью уменьшения сопротивления гондолы иногда применяют местное расширение канала. В тех случаях, когда требуется большая мощность (больше 200-250 кВт) могут установить два подруливающих устройства, каждое из которых развивает часть потребной тяги, как это сделано на научно-исследовательском судне «Академик Курчатов». С целью получения одинакового упора на правый и левый борт, гребные винты установлены по разные стороны от диаметральной плоскости судна. Лопасти винтов имеют несимметричный профиль и при работе обоих подруливающих устройств на один борт один из винтов работает на передний, а другой на задний ход. Желание уменьшить длину электродвигателя для размещения его в узкой носовой части судна привело к созданию кольцевого водопогружного электродвигателя. Асинхронный короткозамкнутый электродвигатель выполнен в виде единого двигательно-движительного агрегата с кольцевым ротором, внутри которого размещён четырёхлопастной гребной винт.
1 -корпус электродвигателя; 2 -пакет статора; 3 -обмотки статора; 4 -пакет ротора; 5 -ротор-винт; 6 -ступица; 7 -вал; 8 -кронштейн.
Ротор-винт закреплён на валу, который вращается на конических роликоподшипниках. Корпуса подшипников уплотнены манжетами и крепятся к корпусу статора электродвигателя полыми кронштейнами, через которые подводится масло для смазки подшипников. Давление масла несколько превышает давление воды. Охлаждение статора и ротора электродвигателя осуществляется забортной водой. По обоим бортам установлены клинкетные задвижки, позволяющие демонтировать двигатель без постановки судна в док. К недостаткам этой конструкции относятся повышенные потери энергии на трение ротора о воду, а также возможность повреждения статорной обмотки механическими частицами, содержащимися в воде. Установлены на судах типа «Валерий Чкалов» и «Родина» постройки ГДР. Мощность ПУ 70 ЛС. Рассмотренные конструкции имеют следующие общие недостатки: - относительно большой размер (корпуса) электродвигателя приводит к уменьшению дискового отношения винта и снижению кпд; - момент сопротивления изменяется по винтовой характеристике, что усложняет пуск и реверс асинхронного двигателя; - регулирование частоты вращения (изменение упора) возможно только частотным регулированием; - низкая надежность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 749; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.25.104 (0.008 с.) |