![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одновременный подъем двух якорейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По значениям моментов М5 и М6 определяют соответствующие значения частоты вращения n5, n6 и значения токов I5, I6. Среднее значение частоты вращения, об/мин: Время работы привода, мин Диаграмма I = f(t) примет вид: Рис. 6.2 Диаграмма I = f(t) при одновременном подъеме двух якорей
Эквивалентный ток при одновременном подъеме двух якорей, А: Эквивалентный ток приводят к 30 минутному режиму. Электродвигатель проходит проверку на нагрев, если выполняется условие: Проверка на обеспечение заданных скоростей выбирания якорной цепи
Скорость подъема свободно висящего якоря должна быть больше 0,12 м/с. Очевидно, что наименьшая скорость подъема будет в начале четвертого этапа, когда на валу двигателя момент М3 и частота вращения n3, м/с: Двигатель проходит проверку при VЗ > 0,12 м/с. При втягивании якоря в клюз скорость выбирания цепи должна быть меньше 0,12 м/с, а на практике редко бывает больше 0,05÷0,08 м/с. В электроприводе с короткозамкнутым асинхронным двигателем эта операция производится при работе на тихоходной обмотке. По механической характеристике этой обмотки определяют частоту вращения nкл при моменте М4, тогда В электроприводе с двигателями постоянного тока эта операция производится на искусственной характеристике, получаемой подключением параллельно и последовательно с якорем резисторов. По этой характеристике определяют nкл при моменте М4 и рассчитывают скорость втягивания якоря в клюз. Двигатель проходит проверку, если Vкл < 0,12 м/с. Проверка электропривода якорно-швартовных механизмов по выполнению требований Регистра к скоростям выбирания швартовных канатов производится по методике проверки электропривода швартовных механизмов. Предварительный расчет мощности и выбор электродвигателей для швартовных механизмов
Швартовные канаты для судов речного флота выбираются по разрывному усилию, которые рассчитываются по уравнениям, приведенным в параграфе «Снабжение». Исходя из условия, что разрывное усилие равно или больше расчетного, с учетом предела прочности проволоки швартова на растяжение из таблиц [9] выбирают диаметр каната. Количество и длину швартовов можно не определять, так как режим работы электропривода определяется не длиной канатов, а временем – 30 минут. Последнее условие определяет и нагрузочную характеристику швартовного механизма, под которой понимают зависимость момента на валу двигателя от времени.
По диаметру выбранного стального швартовного каната определяют размеры швартовных барабанов (турачек) и при расчетах используют диаметры крутящего момента D1 и скорости каната D2. Рис. 6.3 Профиль швартовного барабана.
Номинальное тяговое усилие на швартовном барабане определяют как частное от деления разрывного усилия швартовного каната на запас прочности n = 6÷9, Н или рассчитывают по эмпирической формуле, Н
где для морских судов – 12,75 Н/мм2, для судов внутреннего пла- вания – 9,81÷12,75 Н/мм2 d – калибр звена цепи, мм Расчетное значение момента на швартовном барабане пропорционально тяговому усилию и радиусу крутящего момента, Н·м Для определения расчетного значения номинального момента на валу двигателя необходимо знать передаточное число и КПД передачи. Передаточное число: где вращения электродвигателя, об/мин D2 – расчетный диаметр скорости каната, м. Привод шпилей при цилиндрической передаче имеет коэффициент полезного действия ηмех = 0,8÷0,82. Примечание: Для якорно-швартовных механизмов передаточное число и КПД рассчитывают и выбирают по якорной операции. Расчетное значение номинального момента электродвигателя, Н∙м Нагрузочная диаграмма имеет вид:
По требованию Регистра стоянка под током электродвигателей швартовных механизмов должна составлять не менее 15 с, а допустимое время стоянки под током после работы в номинальном режиме основных обмоток двигателей серии МАП, В этом случае вводят поправочный коэффициент: при определении номинальной мощности двигателя швартовного механизма Двигатель выбирается из каталогов специальных серий, выпускаемых промышленностью для якорно-швартовных механизмов типа ДПМ и МАП, в зависимости от рода тока и величины номинального напряжения сети. Должно выполняться условие:
Дополнительных проверок теплового состояния исполнительного двигателя швартовного механизма не проводят, т.к. мощность двигателя определяется при постоянном тяговом усилии и, по условиям выбора двигателя, номинальный момент не может быть меньше расчетного.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.85.47 (0.008 с.) |