Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Снабжение судов якорями, якорными цепями и канатамиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Снабжение якорями, якорными цепями и канатами речных судов определяют по Правилам Российского речного Регистра (Глава: Снабжение судов) в зависимости от типа и класса судна по характеристике снабжения NC, м2 где L, B, H – соответственно длина, ширина, высота борта судна до первой расчетной палубы, м; l, h – длина и средняя высота отдельных надстроек и рубок, м; Коэффициент k следует принимать равным 1 для судов с суммарной длиной надстроек и рубок, расположенных на всех палубах, превышающей половину длины судна, и 0,5 – для судов, у которых указанная суммарная длина находится в пределах от 0,25 до 0,5 длины судна. При суммарной длине надстроек и рубок менее 0,25 длины судна надстройки и рубки при вычислении характеристики снабжения не учитывать. Для судов, перевозящих грузы на палубе, Σ(l∙h) следует вычислять как произведение длины боковой проекции уложенного на палубе груза вместе с ограничивающими грузы конструкциями на его среднюю высоту, а коэффициент k принимать равным 0,5 для судов, предназначенных для перевозки только сыпучих грузов; 1 – для перевозки других палубных грузов. По характеристике снабжения из таблиц, приведенных в Правилах Российского речного Регистра находят число носовых якорей, их суммарную массу и общую длину цепей для судов классов «М», «О», «Р» и «Л». Если нет якорей, удвоенная масса которых равна расчетной, то правый якорь выбирают более тяжелым, с массой до 60 % от расчетной массы двух якорей. При невозможности разделить общую длину цепей на равное число смычек (расчетная длина одной смычки 25 м), длина правого якоря принимается больше на одну смычку. Калибр якорных цепей выбирается из отдельной таблицы в зависимости от массы якоря системы Холла. Якорное снабжение судов класса «М-СП» следует принимать по нормам для судов класса «М», при этом масса носовых якорей должна быть увеличена на 20 %, а суммарная длина якорных цепей – на 25 %. Для судов класса «М-пр», «О-пр» с характеристикой снабжения NC ≥ 1000 м2, за исключением буксиров, суммарная длина цепей увеличивается на одну смычку – 25 м. Самоходные суда с характеристикой снабжения 1000 м2 и более, кроме носового якорного устройства, должны быть оборудованы кормовым якорным устройством. Для судов, в район плавания которых входят участки без течения или с низкой скоростью течения, масса кормового якоря должна составлять не менее 0,25 суммарной массы носовых якорей. Для судов, в район плавания которых входят многочисленные участки судового хода, где ширина не позволяет судну сделать оборот для постановки на носовые якоря против течения, масса кормового якоря должна составлять не менее 0,4 суммарной массы носовых якорей. Длина якорной цепи в обоих случаях должна быть не менее 75 % длины меньшей якорной цепи носовых якорей. Количество и длину швартовных канатов на судне выбирают в зависимости от типа судна и условий плавания. Согласно требованиям Российского речного Регистра разрывное усилие стального швартовного каната должно быть не менее, кН: – для судов с характеристикой снабжения 100-1000 м2
– для судов с характеристикой снабжения более 1000 м2
По разрывному усилию подбирают стальной канат по соответствующему государственному стандарту. Для судов катамаранного типа, на подводных крыльях, воздушной подушке и глиссирующих судов характеристика снабжения рассчитывается по другим формулам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.166.151 (0.008 с.) |