Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С винтами фиксированного шага.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассматриваемые подруливающие устройства изготавливаются как с одиночными, так и с парными, противоположно вращающимися гребными винтами. Рассмотрим размещение одновинтового подруливающего устройства с механической передачей. В канале 1 на стойке 4 крепится корпус редуктора 3, в которой находится коническая зубчатая передача, с помощью которой мощность от электродвигателя передается на винт 2. Винт с лопастями симметричного профиля устанавливается в туннеле с минимальным зазором. Концы лопастей очерчены дугой круга, что уменьшает опасность заклинки гребного винта при попадании в него посторонних предметов. Конические зубчатые колеса редуктора выполняются из высокопрочных сталей. Поверхность зубьев азотируется или цементируется. Гребной вал крепится на подшипниках качения или скольжения и уплотняется с помощью резиновых манжет. Смазка трущихся частей осуществляется с помощью масла, которое подается под небольшим избыточным давлением 0,2 – 0,4 МПа. Относительный диаметр корпуса редуктора обычно составляет 0,38 – 0,45 от диаметра гребного винта, что позволяет обеспечить необходимую прочность конической зубчатой передачи. При значительной мощности подруливающего устройства ее передача на один винт оказывается затруднительной. Один из путей преодоления этой трудности – применение подруливающего устройства с парными гребными винтами противоположного вращения. По имеющимся данным подобная компоновка обеспечивает повышение эффективности ПУ по сравнению с устройствами, снабженными одним винтом, примерно на 10-15% (за счет уменьшения потерь на закручивание струи). Кроме того, распределение общей нагрузки на два движителя позволяет несколько уменьшить диаметр канала или при равном с одиночным винтом диаметре уменьшить число оборотов и, следовательно, повысить коэффициент полезного действия. Для передачи мощности на подруливающие устройства данного типа могут использоваться приводные электродвигатели вертикального и горизонтального исполнения. Соединение с валом конического редуктора может осуществляться непосредственно с помощью эластичной муфты или с помощью карданного вала. Возможны следующие схемы размещения подруливающего устройства и приводного электродвигателя. Наиболее распространена схема а), позволяющая выполнить подруливающие устройства в едином блоке, а также схема б), при которой электродвигатель размещается под верхней палубой и объем, занимаемый подруливающим устройством, оказывается минимальным. Размещение по схеме в) обычно не удается из-за недостатка места. Схемы в) и г) дают возможность использовать два приводных двигателя вместо одного, суммарной мощностью равной потребной мощности подруливающие устройства. Схема г) требует установки дополнительного конического редуктора, может использоваться при установке реверс-редукторов. Регулирование величины и направления упора подруливающих устройств с одиночными и парными винтами противоположного вращения, как правило, достигается в результате изменения числа оборотов и направления вращения приводного двигателя. В некоторых случаях, при больших мощностях подруливающих устройств, регулирование числа оборотов и реверсирование выполняется с помощью специальных муфт и реверс-редукторов. Применяется и комбинированный способ регулирования. Например, упор по величине регулируется изменением числа оборотов электродвигателя, а реверс обеспечивается специальным реверс-редуктором с гидравлическими муфтами, которые позволяют разобщить двигатель и редуктор. Такая конструкция облегчает наиболее тяжелые режимы работы электродвигателя – пуск и реверс.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 684; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.186 (0.006 с.) |