Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности эксплуатации якорно-швартовных электроприводов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Исправность, готовность к работе якорно-швартовных механизмов обеспечивает сохранность судна и экипажа. Однако, большинство этих механизмов и их электроприводов не резервируются, необходимость использования часто носит случайный характер, к управлению допускаются боцман и старшие матросы. Для достижения высокой надежности и безотказной работы якорно-швартовных электроприводов необходимы как конструктивные решения, так и организационные мероприятия: создание инструкций об особенностях управления якорно-швартовными приводами данного судна, обучение и допуск к эксплуатации членов экипажа, работающих согласно судовых расписаний с якорно-швартовными механизмами, качественное и неукоснительное по срокам и объему техническое обслуживание. В инструкциях должны найти отражения все вопросы, связанные с подготовкой механизма и его электропривода к работе, управлением электроприводом, порядок и условия перехода с одного вида управления на другой (где это возможно), действия при срабатывании защиты, включении сигнализации и т.п. Инструкция должна учитывать правила техники безопасности, относящиеся к электроприводу и работающему механизму. Следует помнить, что за правильностью использования электрооборудования якорно-швартовных устройств, за соблюдением допустимых режимов работы ответственность несут лица, в чьем заведовании эти механизмы находятся. Именно поэтому электромеханик обязан обстоятельно проверить знание и умение операторов, допускаемых к управлению электроприводом. Техническое обслуживание электроприводов якорно-швартовых механизмов определяется Правилами технической эксплуатации судового электрооборудования. При этом необходимо учитывать, что средняя наработка якорных и швартовых электроприводов составляет 60-80 часов в год и длительное пребывание их в неработающем состоянии усиливает влияние внешних факторов, к которым относятся влияние окружающей среды и различные механические воздействия. При плавании в северных широтах увеличивается влияние обледенения и отпотевания, при плавании в южных широтах увеличивается влияние солнечной радиации, высокой температуры, влажности и содержания соли окружающего воздуха. При плавании в штормовую погоду и волнении на электрооборудование якорно-швартовых приводов, установленное на открытых палубах, воздействует туман, брызги и вода, вибрация и тряска ударов судна о волны. Это приводит к ускоренному изнашиванию кабельной изоляции и уплотнению сальников, крышек и лючков, к снижению сопротивления изоляции, ослаблению контактных соединений и обрыву монтажных соединений. При ежемесячном осмотре электродвигателей, брашпилей, шпилей и швартовных лебедок, а также перед выходом в рейс необходимо внимательно осматривать резиновые прокладки и прочие уплотнения электрооборудования. Все обжимаемые болты, гайки, барашки и замки, зажимные гайки сальников должны быть хорошо поджаты, а свободные сальники вводов без кабелей закрыты резиновыми заглушками. Не реже одного раза в три месяца следует проверять состояние резиновых прокладок. Прокладки, имеющие трещины, а также высохшие или раскисшие необходимо своевременно заменять новыми. Фетровые кольца уплотнений выступающих концов валов электродвигателей по мере изнашивания следует подтягивать нажимными кольцами при помощи болтов. Ежемесячный осмотр контроллеров, релейно-контакторных станций и других аппаратов управления, защиты и сигнализации должен проводиться в объеме ТО2. После аварийных отключений и отключений по срабатыванию защиты, необходимо произвести тщательный осмотр контроллеров, контакторов и автоматических выключателей, обращая особое внимание на состояние силовых контактов и дугогасительных камер. При пробных пусках якорно-швартовных приводов после технического обслуживания или перед выходом в рейс, особое внимание следует уделять действию электромагнитных тормозов. При эксплуатации якорного электропривода в штормовых условиях, в случае получения сильных ударов и сотрясений, необходимо проверить в электромагнитных тормозах состояние фрикционных колец, промежуточных дисков, шлицевых втулок и т.п. Также следует измерить размеры хода якоря и сопротивления изоляции. Обнаруженные при осмотре детали с наличием трещин, а также изношенные сверх допустимых норм следует заменить новыми. Разборку тормозов обычно производят только при замене изношенных или имеющих трещину дисков, смене катушки тормозного электромагнита, а также при разборке ЭД.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 675; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.69 (0.007 с.) |