Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности, назначение и обзор систем управления электроприводом
ВВЕДЕНИЕ Эскалаторы получили широкое применение на станциях метрополитена, в административных и торговых зданиях, где имеются большие потоки пассажиров, причем эскалаторы устанавливаются на нижних этажах, где имеется место наиболее интенсивного движения. Существуют эскалаторы двух типов: с одной и двумя рабочими ветвями лестничного полотна. Из-за сравнительно небольших габаритов более широкое применение получили эскалаторы с одной рабочей ветвью. В СССР первые эскалаторы появились в Москве в 1935 году. А именно, как нетрудно догадаться, в столичном метрополитене, на четырех станциях глубокого залегания. Оригинальный в то время подъемный механизм стали называть «лестницей-чудесницей». Первыми зарубежными эскалаторами в СССР стали механизмы финской фирмы Kone. Установка эскалаторов других иностранных фирм, например, эскалаторов Schindler, стало возможна в России уже после 1991 года. Одной из главных новинок в современных эскалаторах является то, что они снабжены разнообразными энергосберегающими технологиями (в зависимости от производителя). Некоторые предлагают этот вид оборудования, оснащенный двухфазной системой постоянной скорости; подобная функция позволяет экономить до 30 % энергии при работе привода. Функция торможения эскалатора при отсутствии на нем пассажиров и при автоматическом старте при приближении к нему людей позволяет значительно экономить электроэнергию, а также предотвращает преждевременный износ деталей. Двухскоростной мотор при неограниченной или полной загрузке приводит к сокращению расходов на 50 %. Также современные частотные преобразователи, которые плавно переключают скорость движения при появлении пассажиров на нем, позволяют сберечь около 60 % электроэнергии. ОБЩАЯ ЧАСТЬ Особенности, назначение и обзор систем управления электроприводом В электроприводах эскалаторов применяют двигатели переменного тока напряжением 380 В с короткозамкнутым (при высоте подъема до 15 м) или с фазным ротором. Управление двигателем с фазным ротором осуществляется пусковыми реостатами с соответствующими элементами защиты и блокировки. Нагрузка эскалаторов в течение суток колеблется в широких пределах (от максимума до 15...20% расчетной), поэтому, для поддержания более высокого коэффициента мощности в схеме управления предусматривается узел автоматического переключения статорной обмотки двигателя с треугольника (при номинальном режиме) на звезду (при малой нагрузке) и обратно (при переключении на звезду максимальный момент двигателя уменьшается в три раза). У эскалатора ступени лестничного полотна связаны шарнирами с двумя замкнутыми цепями, которые приводятся в движение ведущей звездочкой. Ступени катятся по бегункам по направляющим. Нижние звездочки связаны с натяжной станцией, которая обеспечивает постоянное натяжение тяговых цепей. Вал верхней звездочки через цепную передачу и редуктор связан с приводным двигателем. Приводная станция эскалатора снабжена двумя рабочими тормозами и аварийными. Рабочие тормоза устанавливаются непосредственно у двигателя, а аварийный тормоз – у вала тяговой звездочки. Для удобства и безопасности пользования с двух сторон от лестничного полотна эскалатор снабжен движущимися поручнями. Поручни приводят в движение через цепные передачи или редуктор от главного двигателя тяговых цепей. Скорость движения лестничного полотна эскалатора в пределах от 0,45-1 м/с. Верхний предел скорости ограничен тем, что вход и выход пассажиров происходят на ходу. Выбор рода тока, величины напряжения и системы управления На основе теоретических сведений выбираем асинхронный двигатель с фазным ротором, напряжение 380 В, ток переменный и система управления релейно-контакторная. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ Техническая характеристика механизма Скорость подъёма – 075 м/с Диаметр тяговой звёздочки –1549 мм Масса полотна – 191 кг/м Режим работы – непрерывный (ПВ=100%) Высота подъёма – 24 м Тормозное устройство ТКГ – 500 Выбор аппаратов защиты Для защиты электродвигателя механизма передвижения от перегрузок устанавливаем реле максимального тока: Ток уставки реле защиты: (2.23) где: Ін – номинальный ток двигателя А; (2.24) где: Uн – номинальное напряжение сети, В, - значение КПД двигателя, - значение коэффициента мощности; A A Выбираем реле максимального тока типа РЭО 401, каталожный номер 2ТД.304.096-3,с допустимым током катушки 250А и пределами регулировки тока срабатывания 325-1000А ОХРАНА ТРУДА ЛИТЕРАТУРА
1. В.П. Есаков – Электрооборудование и электропривод промышленных установок. Киев: Высшая школа, 1981. 2. Типовой электропривод промышленных установок – С.А. Волотковский, В.И. Емец, и др. Киев: Высшая школа, 1983. 3. Зимин Е.Н и др. – Электрооборудование промышленных предприятий и установок. М. Энергоатомиздат, 1981. 4. В.И Дьяков – Типовые расчеты по электрооборудованию. Москва: Высшая школа 1991. 5. Методические указания по курсовому проекту по предмету «Электропривод и электромеханические автоматизированные системы» МЭМТ, Мариуполь, 2011. 6. Цигельман И.Е. – Электроснабжение гражданских зданий и коммунальных предприятий, 1988.
Работу выполнил
ВВЕДЕНИЕ Эскалаторы получили широкое применение на станциях метрополитена, в административных и торговых зданиях, где имеются большие потоки пассажиров, причем эскалаторы устанавливаются на нижних этажах, где имеется место наиболее интенсивного движения. Существуют эскалаторы двух типов: с одной и двумя рабочими ветвями лестничного полотна. Из-за сравнительно небольших габаритов более широкое применение получили эскалаторы с одной рабочей ветвью. В СССР первые эскалаторы появились в Москве в 1935 году. А именно, как нетрудно догадаться, в столичном метрополитене, на четырех станциях глубокого залегания. Оригинальный в то время подъемный механизм стали называть «лестницей-чудесницей». Первыми зарубежными эскалаторами в СССР стали механизмы финской фирмы Kone. Установка эскалаторов других иностранных фирм, например, эскалаторов Schindler, стало возможна в России уже после 1991 года. Одной из главных новинок в современных эскалаторах является то, что они снабжены разнообразными энергосберегающими технологиями (в зависимости от производителя). Некоторые предлагают этот вид оборудования, оснащенный двухфазной системой постоянной скорости; подобная функция позволяет экономить до 30 % энергии при работе привода. Функция торможения эскалатора при отсутствии на нем пассажиров и при автоматическом старте при приближении к нему людей позволяет значительно экономить электроэнергию, а также предотвращает преждевременный износ деталей. Двухскоростной мотор при неограниченной или полной загрузке приводит к сокращению расходов на 50 %. Также современные частотные преобразователи, которые плавно переключают скорость движения при появлении пассажиров на нем, позволяют сберечь около 60 % электроэнергии. ОБЩАЯ ЧАСТЬ Особенности, назначение и обзор систем управления электроприводом В электроприводах эскалаторов применяют двигатели переменного тока напряжением 380 В с короткозамкнутым (при высоте подъема до 15 м) или с фазным ротором. Управление двигателем с фазным ротором осуществляется пусковыми реостатами с соответствующими элементами защиты и блокировки. Нагрузка эскалаторов в течение суток колеблется в широких пределах (от максимума до 15...20% расчетной), поэтому, для поддержания более высокого коэффициента мощности в схеме управления предусматривается узел автоматического переключения статорной обмотки двигателя с треугольника (при номинальном режиме) на звезду (при малой нагрузке) и обратно (при переключении на звезду максимальный момент двигателя уменьшается в три раза). У эскалатора ступени лестничного полотна связаны шарнирами с двумя замкнутыми цепями, которые приводятся в движение ведущей звездочкой. Ступени катятся по бегункам по направляющим. Нижние звездочки связаны с натяжной станцией, которая обеспечивает постоянное натяжение тяговых цепей. Вал верхней звездочки через цепную передачу и редуктор связан с приводным двигателем. Приводная станция эскалатора снабжена двумя рабочими тормозами и аварийными. Рабочие тормоза устанавливаются непосредственно у двигателя, а аварийный тормоз – у вала тяговой звездочки. Для удобства и безопасности пользования с двух сторон от лестничного полотна эскалатор снабжен движущимися поручнями. Поручни приводят в движение через цепные передачи или редуктор от главного двигателя тяговых цепей. Скорость движения лестничного полотна эскалатора в пределах от 0,45-1 м/с. Верхний предел скорости ограничен тем, что вход и выход пассажиров происходят на ходу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 805; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.27.122 (0.01 с.) |