Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок выполнения курсовой работы.

Поиск

Курсовая работа должна содержать:

Титульный лист

Оглавление

Введение

Основную часть, представленную главами

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Титульный лист. На титульном листе должны быть приведены следующие сведения: наименование учебного заведения, где выполнена курсовая работа; название кафедры; название учебной дисциплины, по которой выполнена работа; тема курсовой работы; фамилия, имя, отчество исполнителя; фамилия, имя, отчество руководителя работы; город; год.

Оглавление включает в себя название структурных частей курсовой работы («Введение», «Глава», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения»), названия всех глав, разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала составных частей курсовой работы.

Введение – вступительная часть курсовой работы. В ней дается общая характеристика предприятия, для которого проводится исследование или товара, на изучение которого направлена работа. Кратко обосновывается необходимость изучения данного вопроса, отражается важность решаемых вопросов для принятия маркетинговых решений.

Основная часть курсовой работы раскрывается в следующих трех главах.

Глава 1. Методология исследования. Содержит программу маркетингового исследования. Программой маркетингового исследования называют специально разработанный научный документ, содержащий описание главных предпосылок данного маркетингового исследования. Исследовательская программа состоит из двух основных разделов (частей).

1) Теоретико-методологическая часть программы, раскрывающая следующие вопросы:

Актуальность исследуемой проблемы, степень ее изученности.

Цель исследования – конечный результат, которого маркетолог хочет достичь в исследовании.

Задачи исследования – система изучаемых вопросов, ответ на которые обеспечивает достижение цели исследования. Они разделяются на основные (ориентированные на выявление сущности проблемы) и дополнительные, касающиеся отдельных аспектов проблемы. Количество задач зависит от проблемы, степени ее изученности, цели исследования, возможностей исследователя проникнуть вглубь проблемы.

Объект исследования – конкретная сфера логистики, где существует изучаемая проблема и которая подвергается непосредственному исследованию. Определение объекта происходит на основе формулировки темы, анализа и степени ее изученности, поставленной цели и задач исследования.

Предмет исследования – наиболее существенные свойства изучаемого объекта, анализ которых особенно значим для решения задач исследования.

Исходные теоретические понятия (категории) исследования – характеристика основных терминов, встречаемых в процессе исследования, описание основных признаков, характеризующих объект исследования.

Гипотезы исследования – априорные (доопытные) предположения, истинность которых нужно либо доказать, либо опровергнуть. Это своеобразные прогнозные оценки ожидаемого решения задач исследования. Поэтому в количественном отношении их не может быть меньше, чем задач. Как правило, их значительно больше, т.к. под одну задачу выстраивается несколько гипотез. Чем больше гипотез и чем точнее они соответствуют решаемым задачам, тем богаче будет исследование, тем более ценной, практически полезной станет полученная информация.

Различают описательные (или структурные) и объяснительные (детерминационные) гипотезы. Первые – научные предположения о структуре тех явлений и процессов, которые подлежат анализу. Вторые – предположения о причинно-следственных взаимозависимостях (детерминациях) анализируемых явлений и процессов. В эмпирических исследованиях используются, как правило, оба типа гипотез, но предпочтение оказывается объяснительным, т.к. на основе проверки их истинности открывается возможность формулирования конкретных рекомендаций.

Рабочие гипотезы – своеобразный мостик, соединяющий теоретико-методологический и процедурно-методический разделы программы. Их содержание определяет то, какие методы, инструменты, процедуры и техники целесообразно применить для установления истинности или ложности априорных предположений.

2) Процедурно-методический раздел программы. Вторая часть исследовательской программы состоит из следующих подразделов:

Обоснование типа выборки и ее репрезентативности. В данном разделе указывается количество опрошенных респондентов и способы их отбора.

Обозначение методов сбора маркетинговой информации. Выбор методов исследования зависит от решаемых задач и содержания проверяемых гипотез. Исследование может проводиться в форме анкетирования, визуального интервьюирования, телефонного интервью, изучения документации, наблюдения, получения экспертных оценок, проведения фокус-групповых обсуждений.

Разработка инструментария получения информации. Инструментарием называют набор исследовательских документов, с помощью которых проводится исследование, его вид задается избранными методами сбора информации. В зависимости от выбранного метода сбора информации инструментарием может быть: текст анкеты и его тираж, инструкция анкетерам, текст стандарта интервью, программа изучения документации, план наблюдения, образец карточки эксперта, концептуально-логическая схема фокус-группового обсуждения.

Глава 2. Анализ полученных данных. Полученная в ходе полевых работ информация нуждается в трансформировании во вторичную информацию, представленную в виде таблиц, графиков, уравнений, коэффициентов и т.п. показателей. Суть этого трансформирования. Обработка количественной информации может быть ручной или машинной

Глава 3. Выводы и рекомендации. Выводы исследователей призваны:

§ доказать истинность или ложность рабочих гипотез;

§ дать решение (желательно, однозначное и максимально четкое) поставленных в исследовательской программе задач;

§ зафиксировать гипотезы, которые не поддались проверке, и нерешенные в этой связи задачи, естественно, в случаях, когда это имело место (отрицательный результат – тоже результат).

Рекомендации, завершающие маркетинговое исследование, должны соответствовать следующим требованиям:

§ обоснованность;

§ выполнимость;

§ результативность;

§ адресность.

Список использованных источников должен содержать перечень источников информации, на которые в работе приводятся ссылки, а также дополнительная литература, которой пользовался студент при написании работы.

Источники следует располагать в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заглавий. Сведения об источниках, включенных в список, должны содержать: фамилию, имя, отчество автора (авторов), название, город издания, издательство, год издания, количество страниц.

Приложения. При необходимости в приложения следует включать вспомогательный материал, необходимый для полноты восприятия информации, изложенной в курсовой работе (рисунки, графики, схемы, которые не вошли в основной текст, экземпляры анкет, инструкции по их заполнению, статистические таблицы, иная информация, подтверждающая достоверность полученных результатов, выводов и рекомендаций).

Приложения оформляются как продолжение курсовой работы на последующих ее страницах. каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Если в работе более одного приложения, их нумеруют последовательно.

3. Правила оформления курсовой работы.

Курсовая работа печатается с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Печать производится шрифтом 14 пунктов через 1 интервал, соблюдая следующие размеры полей: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – по 2 см. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, терминах, важных особенностях, применяя шрифты разной гарнитуры, выделение с помощью рамок, разрядки, подчеркивания и пр.

Общий объем курсовой работы определяется тематикой выбранного исследования, число страниц не менее 25-30.

Первой страницей курсовой работы является титульный лист, который включается в общую нумерацию страниц. На титульном листе номер страницы не ставят, на последующих листах номер проставляют на верхнем поле в правом углу.

Иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы следует располагать непосредственно на странице за текстом после абзаца, в котором они упоминаются впервые или отдельно на следующей странице. Таблицы и рисунки, размеры которых превышают 1 страницу, располагают в приложении.

При написании курсовой работы студент обязан давать ссылки на источники, материалы или отдельные результаты, которые приводятся в работе. Ссылки в тексте на источники осуществляются путем приведения номера по списку источников и страницы в квадратных скобках.

 

Пример: [14, с. 26] (здесь 14 – номер источника в списке, 26 – номер страницы).

 

Ссылки путем подстрочного примечания даются надстрочным индексом для каждой страницы. нумерация подстрочного примечания начинается с единицы или обозначается звездочкой (*).

Защита курсовой работы

 

Выполненная студентом курсовая работа проверяется преподавателем – руководителем работы, который дает письменное заключение по работе – рецензию. При оценке работы учитывается ее содержание, актуальность, степень самостоятельности, качество используемого инструментария, оригинальность выводов и предложений. Одновременно рецензент отмечает ее положительные стороны и недостатки, а в случае надобности указывает, что надлежит доработать. Рецензия заканчивается выводом, может ли работа быть допущена к защите.

Работа вместе с рецензией выдается студенту для ознакомления и возможного исправления. Если же курсовая работа по заключению рецензента является неудовлетворительной и подлежит переработке, то после исправления она представляется на повторное рецензирование с обязательным представлением первой рецензии.

Курсовая работа должна быть защищена до сдачи экзамена по соответствующей дисциплине.

Защиту принимает комиссия из ведущих преподавателей кафедры, которая определяет уровень теоретических знаний и практических навыков студента, соответствие работы предъявляемым к ней требованиям.

На защите студент должен кратко изложить содержание работы, дать исчерпывающие ответы на замечания рецензента и вопросы членов комиссии. В ходе защиты уточняются знания студента, а также определяется степень самостоятельности выполнения работы и на этой основе выводится окончательная оценка. Студент должен быть готов к ответу на вопросы о методологии исследования, используемом инструментарии, обоснованности предлагаемых студентом выводов и рекомендаций.

Окончательная оценка курсовой работы выставляется комиссией по итогам защиты и качеству выполненной работы.

В случае отрицательного результата защиты курсовой работы студент после внесения исправлений и дополнений может быть допущен к повторной защите в дополнительные сроки.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

1. Закупочная деятельность на предприятии (организации).

2. Сбытовая деятельность предприятия (организации).

3. Управление цепями поставок в организации.

4. Моделирование цепи поставок.

5. Аутсорсинг и субконтрактинг в концепции управления цепями поставок.

6. Логистические сети закупок и производственно-логистические сети в организации.

7. Зарубежный и отечественный опыт проектирования цепей поставок.

8. Моделирование и реинженеринг ключевых бизнес-процессов в логистике.

9. Интегрированное управление цепями поставок.

10. Оптимизация общих затрат в цепи поставок.

11. Принципы построения и возможности е-логистики.

12. Оценка эффективности функционирования в сфере е-логистики.

13. Исследование коммуникаций в цепях поставок.

14. Информационная инфраструктура логистических сетей.

15. Товарный ассортимент, его понятие и требования, предъявляемые к товарному ассортименту.

16. Формирование портфеля заказов на продукцию организации.

17. Сбытовая политика предприятия, выбор стратегии сбыта.

18. Выбор каналов товародвижения. Прямой сбыт и его формы.

19. Косвенный сбыт, сущность и виды посредников.

20. Управление каналами сбыта продукции организации.

21. Оценка влияния суммы и уровня сбытовых затрат на эффективность сбытовой деятельности.

22. Предпродажный сервис и проведение сбытовых операций.

23. Сертификация продукции: сущность, преимущества, системы классификации.

24. Теоретические аспекты и особенности проектирования логистических каналов на зарубежных рынках для предприятия (определенной) отрасли промышленности.

25. Особенностей функционирования организации как звена макрологистической системы.

26. Управление материальными (товарными и сырьевыми) потоками в организации.

27. Проектирование движения финансовых и информационных потоков в организации.

28. Оценка эффективности функционирования распределительных каналов организации.

29. Анализ внутренней и внешней среды организации в системе сбытового планирования.

30. Анализ стратегических факторов внешней среды.

31. Управленческий анализ внутренней среды организации.

32. Основные направления достижения конкурентных преимуществ организации.

33. Роль службы сбыта в проведении контрактной компании. Способы заключения контрактов на поставку продукции.

34. Реклама: сущность, виды, задачи. Планирование рекламной компании и ее эффективность.

35. Специализированные выставки и персональные продажи как форма увеличения объемов сбыта.

36. Мерчендайзинг как маркетинговая стратегия продвижения продукции.

37. Характеристика возможных нарушений в процессе сбыта и применяемые санкции.

38. Организация деятельности субъекта хозяйствования по поставкам готовой продукции и ее совершенствование на ос­нове логистического подхода.

39. Формирование логистических каналов товародвижения для обеспечения торговой деятельности организации.

40. Анализ и обоснование выбора логистических каналов распределения продукции.

41. Логистическая система обеспечения сервисного обслу­живания продукции.

42. Организации логистических каналов на основе лизинго­вых договоров организации.

43. Организация логистических каналов на основе франшизы.

44. Организация поставок продукции организации на осно­ве участия в тендерных торгах.

45. Организация поставок продукции производителя на ос­нове участия в биржевых торгах.

46. Экономическое обоснование создания регионального распределительного(логистического) центра.

47. Экономическое обоснование создания ведомственного распределительного(логистического) центра.

48. Ээкономическое обоснование создания фирменного рас­пределительного (логистического) центра.

49. Организация логистических процессов распределения товаров в системе розничной торговли.

50. Разработка логистической системы управления распре­делением товаров в деятельности организации.

51. Разработка рациональной структуры службы управле­ния продажами в логистической системе организации.

52. Анализ, методы оценки и пути оптимизации управления поставками товарной продукции в организации.

53. Управление продажами в логистической системе орга­низации.

54. Управление ресурсосбережением в логистической сис­теме организации.

55. Управление цепями поставок при производстве и реали­зации (конкретного вида) продукции.

56. Построение и функционирование блока распределитель­ной логистики в информационной системе организации.

57. Информационные потоки в системе распределительной логистики организации и их рационализация.

58. Информационные потоки в управлении обслуживанием клиентов и их рационализация.

59. Информационные потоки в управлении возвратным про­цессом и его эффективность.

60. Организация информационной логистической сети в промышленной организации и оптимизация управления про­дажами (заказами, поставками).

61. Рециклинг в системе логистического управления.

62. Реверсивная логистика (возврат для перераспределения) в системе логистического управления.

63. Контроль возврата товаров в логистической системе ор­ганизации.

64. Контроль утилизации отходов в логистической системе организации.

65. Пути повышения эффективности управления распредели­тельной логистической системой промышленной организации

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец оформления титульного листа курсовой работы

 

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ БЕЛАРУСИ

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИТСО»

 

Кафедра __________________

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине: ________________________________________________

на тему ________________________________________________________

 

Студент факультета МЭО и М,

____ курс, группа ________ ______________ И.О. Фамилия

(подпись, дата)

 

Руководитель ______________ И.О. Фамилия

(ученая степень, звание) (подпись, дата)

 

 

МИНСК 20______

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

 

Курсовая работа

на тему: Пути оптимизации формирования дистрибутив­ных сетей РУП МТЗ на основе логистического подхода

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение…………………………………………………………………….5

1.Сущность и основные подходы к формированию дистрибутивных

Сетей……………………………………………………………………..7

1.1. Понятие и сущность дистрибутивных сетей и основные подходы к их формированию ………………………………………………….7

1.2.Особенности формирования дистрибутивных сетей при продаже тракторов ……………………………………….………………………13

2Анализ деятельности РУП МТЗ по организации сбытовых сетей……………………………..…………………………………………19

2.1.Бизнес-характеристика РУП МТЗ …………………………………19

2.2.Анализ практики построения сбытовых сетей в РУП МТЗ ……...25

3.............................................................. Перспективные направления развития дистрибутивных сетей РУП МТЗ……………………………………………………………..…………. 31

3.1.Направления развития дистрибутивных сетей РУП МТЗ за

рубежом ……………………………………..…………………………….31

3.2.Рекомендации по совершенствованию развития дистрибутивных сетей РУП МТЗ…………………………………………………………………...37

Заключение………………………………………………………………... 43

Список использованных источников …………………………………….45

Приложения..……………………………………………………………….47

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ.. 4

ГЛАВА 1. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ОЦЕНКИ.. 6

1.1. Роль финансового состояния в процессе функционирования организации. 6

1.2. Сущность и показатели оценки финансового состояния. 10

1.3. Проблемы финансового состояния строительных организаций. 18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО “СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРЕСТ №9” 24

2.1. Краткая характеристика предприятия и анализ технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности. 24

2.2. Оценка финансового состояния ОАО “Строительный трест №9”. 30

2.3. Анализ структуры средств и источников их образования. 37

2.4. Анализ показателей финансовой устойчивости и финансовых результатов. 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 76


ВВЕДЕНИЕ

Финансовое состояние предприятия является важнейшим этапом оценки его деятельности и финансового экономического благополучия, а также характеризует способность предприятия отвечать по своим долгам. Финансовое состояние это платежеспособность во времени с соблюдением условия финансового равновесия между собственными и заемными средствами. Установление факта неустойчивости финансового состояния требует тщательного анализа его причин. Такими причинами могут быть сокращение платежеспособного спроса на продукцию и услуги данного предприятия, ограничение доступа на рынки сырья, постепенное включение в активный хозяйственный оборот дочерних предприятий за счет материнской компании и др. В структуре отечественных субъектов хозяйствования значительную часть занимают неплатежеспособные предприятия с неудовлетворительной структурой бухгалтерского баланса, что свидетельствует об актуальности данной проблемы. Для улучшения данной ситуации требуется разрабатывать стратегию и тактику развития предприятия, обосновывать планы и управленческие решения, осуществлять контроль за их исполнением выявлять резервы повышения эффективности производства, оценивать результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Строительство является стратегической отраслью промышленности и поэтому требует усиленного внимания к финансовому состоянию как со стороны самого предприятия, так и со стороны государства.

Целью данной работы является изучение проблем улучшения финансового состояния ОАО “Строительный трест №9” и обоснование путей его улучшения.

Объектом исследования является ОАО “Строительный трест №9”.

Предмет исследования: проблемы улучшения финансового состояния ОАО “Строительный трест №9”.

Для достижения поставленной цели в дипломной работе решены следующие задачи:

· Теоретическое исследование сущности и показателей оценки финансового состояния и проблем его улучшения,

· анализ технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия,

· оценка показателей финансового состояния,

· анализ структуры средств и источников их образования,

· анализ показателей финансовой устойчивости и финансовых результатов предприятия,

· внедрение мероприятий по улучшению финансового состояния.

В дипломной работе методами исследования являлись методы экономического анализа, методы статистического исследования структуры и динамики, методика факторного анализа, методы сравнительного анализа.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.154.134 (0.011 с.)