Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие об инфраструктуре логистических процессовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Инфраструктуру логистических процессов образуют следующие основные группы технических средств: средства транспорта и манипулирования для перемещения продуктов между предприятиями, а также внутри этих субъектов; здания и складские сооружения, предназначенные для складирования и сохранения запасов, а также необходимое складское оборудование, обеспечивающее выполнение основных складских функций; упаковывание для сохранения продуктов, часто предназначенное также для их транспортировки и манипулирования; средства обработки информации (технические устройства и системы, а также прикладное программное обеспечение). В качестве критерия классификации выбрана реализация основных задач логистики, т.е.: перемещения продуктов, для чего предназначены средства транспорта и манипулирования; складирования продуктов, для чего предназначены здания и складские сооружения с установленным в них оборудованием; сохранения продуктов, что считается главной функцией упаковки; обработки информации, необходимой для управления логистическими процессами, - эти функции выполняют средства информационной техники. В качестве основных звеньев этой цепи рассматриваются: грузовые места и связанное с ними упаковывание; складские сооружения и производственные здания; погрузочно-разгрузочные фронты; средства внешнего и внутреннего транспортирования; средства манипулирования грузами. Повышение уровня механизации и автоматизации транспортных, манипуляционных и др. процессов обеспечивает рост производительности труда и сокращение занятости. По этой причине возникает необходимость представления инфраструктуры логистических процессов в виде организационно-технической системы, в качестве основного критерия оптимизации которой должна рассматриваться минимизация логистических затрат при обеспечении бесперебойности и надежности логистических процессов.
Транспортная инфраструктура Бесперебойность продвижения означает доставку продукта в оговоренное время и в нужное место, соответствующее распоряжениям лица, принимающего решения, т.е. поставщика или получателя. Это означает, что транспортная услуга оказывается в соответствии с решениями, принимаемыми чаще всего сторонним, т.е. не транспортным субъектом. Минимизация транспортных расходов зависит, прежде всего, от выбора наиболее экономичного вида транспорта, конкретных транспортных средств, оптимизации маршрутов и длительности транспортировки. Концепция глобальной логистики основана на учете следующих тенденций, проявляющихся в европейской и мировой экономике: увеличение количества кооперативных производственных связей в региональных и межконтинентальных системах; усиление производственной специализации и обусловленных ею ограничений в освоении новых видов продукции (снижение степени диверсификации ассортимента продукции); сокращение длительности реализации задач и повышение эластичности производственных процессов; все более широкое применение стратегий управления продвижением потоков поставок, направленных на минимизацию запасов (методы Just-in-Time и др.); поиск сырья, полуфабрикатов, комплектующих и узлов на мировых рынках. Транспортную инфраструктуру логистических процессов составляют пять основных видов транспорта: Железнодорожный Автомобильный Трубопроводный Речной и морской Авиационный Наиболее важные изменения, происходящие в транспортной инфраструктуре логистики, можно системно охарактеризовать следующим образом: меняется структура собственности автомобильного транспорта - увеличился объем перевозок, приходящийся на частных перевозчиков. Этот показатель нельзя считать абсолютно достоверным, поскольку он охватывает только транспортные предприятия, на которых занято свыше девяти работников, и не затрагивает мелких перевозчиков, которым принадлежит значительная часть автомобильного транспорта; произошло существенное снижение доли грузоперевозок железнодорожным транспортом в пользу автомобильного транспорта. Это относится и к международным перевозкам; в грузоперевозках возрастает доля специализированного транспорта, предназначенного для перевозки специфических групп товаров (рефрижераторы, контейнеровозы, самосвалы и т.п.); возрастает средняя грузоподъемность вагонов и автомобилей и одновременно усиливается их специализация (особенно автомобилей), а также приспособленность к специфике перевозимых грузов и к изменениям спроса со стороны хозяйствующих субъектов (как производственных, так и торговых); вследствие специализации рынка транспортных услуг и почти полной сбалансированности спроса и предложения, при некотором превышении предложения над спросом наблюдается процесс сокращения так называемого коммерческого транспорта тех хозяйствующих субъектов, для которых грузоперевозки не считаются основной деятельностью, т.е. промышленных, строительных и торговых предприятий; транспортные предприятия берут на себя оказание услуг, лишь косвенно связанных с транспортом, которые можно считать логистическими услугами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.84 (0.007 с.) |