Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление процессами закупок

Поиск

Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и практических навыков об организации процесса закупок и управлении им

1. Значение процессов закупок

2. Основные функции процесса закупок

3. Планирование обеспечения потребностей в материалах

4. Выбор источников закупок

5. Организация доставки

 

 

Задача 1.

В течение месяца компании требуется 3 модели телевизоров для организации продаж. В течение данного периода времени по каждому виду определите:

а) оптимальное количество закупаемых телевизоров;

б) оптимальное число заказов;

в) оптимальные переменные издержки за хранение запасов;

г) разницу между переменными издержками по оптимальному варианту и случаем, когда покупка всей партии проводится в первый день месяца.

Исходные данные:

• потребность в телевизорах в течение месяца (шт.) — 1) 273; 2) 191; 3) 68;

• стоимость заказа партии товара (долл. США) — 1) 14,3; 2) 17,2; 3) 8;

• издержки хранения единицы товара в течение месяца (долл. США) - 1) 0,9; 2) 1,7; 3) 1,9.

Задача 2.

Годовая потребность в материалах 1550 шт., число рабочих дней в году — 226 дней, оптимальный размер заказа — 75 шт., время поставки — 10 дней, возможная задержка поставки — 2 дня. Определить параметры системы с фиксированным размером заказа.

 

 

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ 3.

Логистические затраты

Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и практических навыков о понятии и учете логистических затрат

 

1. Понятие и структура логистических затрат

2. Структурный анализ логистических затрат

3. Факторы формирования и сокращения логистических затрат

4. Уровень и структуры логистических затрат

5. Бюджетирование логистических затрат

 

 

Задача 1.

По данным учета затрат известно, что стоимость подачи одного заказа составляет 200 руб., годовая потребность в комплектующем изделии — 1550 шт., цена единицы комплектующего изделия — 560 руб., стоимость содержания комплектующего изделия на складе равна 20% его цены. Определить оптимальный размер заказа на комплектующее изделие. Затраты (Г) на содержание запасов в определенный период складываются из следующих элементов:

1) суммарная стоимость подачи заказов (стоимость форм документации, затраты на разработку условий поставки, на каталоги, на контроль исполнения заказа и др.);

2) цена заказываемого комплектующего изделия;

3) стоимость хранения запаса.

 

Задача 2

На вокзалы А и В прибыло несколько комплектов мебели. Эту мебель нужно доставить в магазины С, D и Ее учетом их потребностей. Спланировать перевозки этой мебели так, чтобы общая стоимость этих перевозок была наименьшей. Необходимые данные для решения задачи указаны в табл. 1.

Таблица 1

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ 4.

Экономический анализ логистических процессов

Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и практических навыков о процессе анализа логистических затрат

 

1. Предмет анализа

2. Методы анализа

3. Анализ процессов закупок

4. Анализ запасов

5. Анализ складских процессов

6. Анализ процессов продаж

7. Анализ логистичеких затрат

8. Анализ влияния логистичеких процессов на рентабельность

 

Задача 1.

За месяц через склад проходит 5 000 т. груза. Эксплуатаци­онная производительность одного электрокара - 12 т/ч., электрокар рабо­тает 7 ч. в сутки в течение 23 рабочих дней в месяц.

Определите, сколько потребуется электрокаров для обслуживания склада.

 

Задача 2.

Среднесуточная потребность в переработке грузов состав­ляет 985 т. Эксплуатационная производительность одного вилочного по­грузчика - 8 т/ч., рабочая смена длится 8 ч., количество смен - 2, коэффи­циент использования рабочего времени 0,9.

Определите, сколько потребуется вилочных погрузчиков для работы склада.

 

Задача 3.

Среднесуточная потребность в переработке грузов составля­ет 196 т. Грузы прибывают на склад в железнодорожных вагонах. Разгруз­ка состава и подача груза к месту приемки осуществляются передвижным ленточным конвейером, скорость движения лепты которого равна 0,7 м/с. Ящики весом 45 кг располагаются на конвейере через 2 м.

Рассчитайте необходимое количество ленточных конвейеров для раз­грузки вагонов.

Задача 4.

Линейная скорость движения ленты конвейера - 0,7 м/с, площадь поперечного сечения слоя груза на ленте транспортера - 0,6 м2, насыпной вес груза - 2 т/м3?

Рассчитайте производительность ленточного транспортера.

Задача 5.

Грузоподъемность кран-балки составляет 2,5 т, коэффици­ент использования грузоподъемности - 0,7, время цикла - 5 мин. Рассчитайте производительность кран-балки.

 

 

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ 5.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.194 (0.007 с.)