Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие логистических информационных системСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Доминирующим направлением в развитии ИС и ИТ является информационная интеграция на основе современных методов обработки и передачи данных, определяемая таким новым понятием, как телематика. Понятийный аппарат в этом новом направлении в большой степени заимствован из современной программотехники и теории коммуникационных сетей. Современная логистика немыслима без активного использования информационных технологий. Трудно представить себе формирование и организацию работы цепей доставки товаров без интенсивного, постоянного оперативного обмена информацией, без быстрого реагирования на потребности рынка. Сегодня практически невозможно обеспечить требуемое потребителями качество товаров и услуг без применения информационных систем и программных комплексов для анализа, планирования и поддержки принятия коммерческих решений в ЛС. Более того, именно благодаря развитию информационных систем и технологий и автоматизации типовых технологических операций логистика стала доминирующей формой организации товародвижения на высококонкурентных рынках экономически развитых стран. На состоявшемся мировом конгрессе /ЛС (Брюссель, Бельгия) были провозглашены следующие приоритетные направления в развитии и совершенствовании глобальных транспортных технологий и бизнеса: * Мобильность. * Internet. * Мультимодальность. Одним из главных выводов конгресса был вывод о необходимости перехода от конкуренции между видами транспорта к их активному взаимодействию на платформе мультимодалъности и логистики. Действительно, все три генеральных направления развития транспортной технологии являются базисными в современной концепции глобализации и гармонизации рынка. На этой основе формируются: * единая евроазиатская транспортная система (мультимодальные транспортные коридоры в России, проект возрождения «великого шелкового» пути из Европы в Китай через Кавказ и пр.); * единое открытое информационное пространство на основе Internet (виртуальные сети экспедирования, мониторинга грузов, информационной поддержки транспортно-логистических компаний); * единые стандарты в электронных информационно-коммуникационных Перспективы дальнейшего внедрения информационных систем и технологий на транспорте и в логистике впечатляющи. Среди них: • информационная интеграция на транспорте на основе Internet и телематики с целью обеспечения глобального трансъевропейского мониторинга движения товаров; • развитие сети высокоскоростных платных магистралей с дистанционными формами расчетов; • совершенствование внутреннего и внешнего документооборота в компаниях; • формирование сети виртуальных транспортно-экспедиторских агентств и посреднических фирм в Internet для обеспечения самоорганизационных процессов в отношениях между клиентами и поставщиками товаров и услуг; • решение проблем простоя транспорта на границах путем активного внедрения технологий «Green Custom — Зеленая таможня», основанных на электронном документообороте (EDI — Electronic Data Interchange); • электронные формы контрактов и платежей за товары и услуги в открытых коммерческих системах; • глобальная мобильная связь «трубка-трубка», обеспечиваемая низкоорбитальными спутниковыми системами типа Globalstar; • информационная интеграция товаропроизводящих и транспортно-об-служивающих компаний с потребителями на платформе технологий Internet-Intranet; • мобильное управление на основе (Web-технологий и многое другое. Информационная проблематика в логистике сегодня определяется следующими направлениями: ♦ исследование динамично меняющихся информационных потоков в ЛС в связи с изменением форм собственности, диверсификации предприятий, усложнением рыночных связей; ♦ разработка информационных и программных систем для автоматизации управления компаниями (в части интегрированной логистики); ♦ совершенствование систем мобильной связи; ♦ Internet-технологии в организации и обеспечении мобильного управления в ЛС. Благодаря развитию Internet и активизации деятельности многочисленных виртуальных служб жизненный цикл услуг по доставке товаров конечному потребителю начинает приобретать вполне конкретные, основанные на типизации логистических, информационных и финансовых операций формы. В силу этого логистика становится все теснее связанной с разработкой сложных проектов доставки-распределения товаров и ресурсов. Создаются центры для разработки и продажи таких проектов. Причем предметная область проектов может быть различной — от разработки системы управления транспортно-экспедиторской компанией до организации выставки в другой стране, на другом континенте. Иными словами, публикуемые сегодня в Internet предложения крупных проектно-логистических, информационных и программно-технических центров и фирм свидетельствуют о начале нового этапа в развитии логистики. Этот этап характеризуется применением Internet-Intranet-технологий в классических схемах управления логистическими компаниямии активизацией исследований в области логистического проектирования. Новые направления в логистике связаны с методологиями распределенного мобильного управления (m-logistics) и непрерывной поддержки (информационной и ресурсной) жизненного цикла товаров и услуг CALS — Continuous Acquisitions and Life Cycle Support (www.cals.ru, www.cals.nato.be).
Вопросы: 1. Идентификация основных тенденций 2. Развитие еврологистики 3. Развитие логистики на предприятии 4. Развитие логистических информационных систем
7.ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.144 (0.006 с.) |