Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материальные и информационные потокиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Модель предприятия можно представить системой взаимозависимых материальных и информационных параметров Материальные параметры: • Продукты (материальные ценности); • Денежные средства; • Трудовые ресурсы; • Основные средства. С учетом характера производственных процессов и применяемых технологий можно выделить: 1. предприятия с аппаратным характером производства; 2. предприятия с монтажно-обрабатывающим характером производства. На предприятиях первой группы производственные процессы ориентированы на выпуск широкой гаммы конечных продуктов из узкого спектра сырьевых ресурсов. На предприятиях второй группы наблюдается обратная ситуация - из очень большого количества сырьевых ресурсов, материалов, полуфабрикатов, комплектующих, сборочных узлов и т.п. изготавливается относительно небольшой ассортимент готовых изделий.
Структура материальных потоков Технологическая специализация возникает тогда, когда в соответствующих производственных ячейках группируются идентичные машины или устройства Объектная специализация - когда производственные ячейки создаются под конкретные изделия (или их семейства), которые будут в них изготавливаться. При проектировании схемы продвижения продукции в качестве основного должен использоваться принцип однонаправленности продвижения материальных потоков (материалов, полуфабрикатов и т.п.), т.е. исключения так называемых возвратов. Одновременно следует стремиться к тому, чтобы количество каналов, по которым продвигаются потоки, было наименьшим Логистика в структурах управления предприятием Сфера охвата и вид функций, связанных с управлением, с годами претерпевали различные изменения. В настоящее время, как правило, выделяют: • планирование; • организацию; • регулирование и мотивацию, • контроль. Существует множество взглядов и мнений на различные школы и теория управления. Например, И. Дурлик выделяет: ü классическую школу управления; ü бихевиористскую школу управления; ü количественную школу управления; ü системную школу управления Одним из новейших направлений развития теории управления считается логистическое управление, стратегическая цель которого заключается в обеспечении требуемого уровня обслуживания клиента. К задачам, наиболее часто решаемым логистическими службами предприятий (свыше 90% позитивных ответов), относятся: · выполнение технологических операций, Ø хранение продукции, Ø хранение материальных запасов, Ø контроль качества, Ø внутренний транспорт, Ø планирование и координация продаж, производства и поставок. Логистическое предприятие
Предприятия и центры логистического обслуживания. Цель их деятельности (как правило, на региональном уровне) заключается в координации, а зачастую и в принятии на себя от производственных, строительных и других предприятий таких основных логистических функций, как транспортировка, складирование, манипулирование и т.п. Такие фирмы иногда также предлагают услуги консалтинга и даже выработки решений. Примером последних могут служить системы доверительного или совместного управления запасами получателей. К основным функциям и задачам логистических предприятий и центров относят: ü минимизацию затрат как при планировании транспорта, так и при самой транспортировке; ü гарантирование соблюдения соответствующей технологии транспортировки и перегрузочных работ; ü Формирование грузовых мест, оказание непроизводственных логистических услуг (консалтинг, управление процессами поставок, создание необходимых информационных систем и др.) ü складские услуги
Вопросы: 1. Классификация предприятий с точки зрения логистики 2. Логистические подсистемы предприятий 3. Материальные и информационные потоки 4. Структура материальных потоков 5. Логистика в структурах управления предприятием 6. Логистическое предприятие
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.212.146 (0.008 с.) |