Управление запасами в логистических процессах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление запасами в логистических процессах



Цель занятия: Закрепление теоретических знаний о понятии запасов и управления ими в логистических процессах

1. Сущность, функции и факторы формирования запасов

2. Структура запасов и возможности управления ими

3. Методы (модели) управления запасами

 

Технологическая карта семинарского занятия:

1. Представление задания на практическое занятие – 5 мин;

2. Рассмотрение теоретических вопросов – 55 мин;

3. Выполнение письменного задания по вариантам – 10 мин

4. Подведение итогов занятия: обобщающие выводы, выставление и комментирование оценок, выдача задания на следующий семинар – 10 мин.

Проблемная ситуация 1

В начале 1996 г. один из российских специалистов по компьютерной технике, будучи на стажировке в Германии, договорился с представительством американской компании CONTACT, что за вознаграждение будет находить для нее в Москве и Московской области покупателей сбываемых этой компанией персональных компьютеров.

Компания передала ему проспекты и ценники на выпускаемые компьютеры, устно обещала выплачивать вознаграждение в размере 10 % стоимости реализованной с его помощью продукции, но от подписания какого-либо соглашения отказалась. С помощью отца, бывшего работника Госснаба СССР, российский специалист, выступавший как частное физическое лицо, достаточно успешно находил организации, заинтересованные в приобретении компьютеров, сообщал об этом фирме, представители которой или приезжали в Москву подписывать договоры купли-продажи на поставку компьютерной техники, или поручали это подписание одному из представителей дружественной фирмы, имевшей постоянное представительство в Москве. Контракты предусматривали авансовые платежи со стороны российских импортеров. Компания CONTACT аккуратно выплачивала российскому специалисту вознаграждение.

В сентябре российский специалист привлек трех своих товарищей к организации общества с ограниченной ответственностью, которое было официально зарегистрировано под названием "Сатурн".

В ноябре 1996 г. с компанией CONTACT было подписано посредническое соглашение, по которому "Сатурн" брал на себя поиск потребителей на компьютеры, выпускаемые компанией, но контракты по-прежнему заключили ее представители или поверенные Соглашение предусматривало увеличение вознаграждения с целью содержания небольшого офиса и демонстрационного зала, а также приобретения современной аппаратуры связи и множительной техники. Соглашение предусматривало обязательство "Сатурна" распространять печатную рекламу и периодически направлять принципалу анализ компьютерного рынка России.

 

Вопросы к конкретной ситуаций:

1. К какому виду договоров относилось изначальное соглашение о подыскании российским физическим лицом организаций, заинтересованных в приобретении компьютеров у компании СONTACT?

2. К какому виду договоров относилось письменное соглашение между теми же сторонами и в чем его преимущество?

 

Проблемная ситуация 2

В начале 1996 г. один из российских специалистов по компьютерной технике, будучи на стажировке в Германии, договорился с представительством американской компании CONTACT, что за вознаграждение будет находить для нее в Москве и Московской области покупателей сбываемых этой компанией персональных компьютеров.

Компания передала ему проспекты и ценники на выпускаемые компьютеры, устно обещала выплачивать вознаграждение в размере 10 % стоимости реализованной с его помощью продукции, но от подписания какого-либо соглашения отказалась. С помощью отца, бывшего работника Госснаба СССР, российский специалист, выступавший как частное физическое лицо, достаточно успешно находил организации, заинтересованные в приобретении компьютеров, сообщал об этом фирме, представители которой или приезжали в Москву подписывать договоры купли-продажи на поставку компьютерной техники, или поручали это подписание одному из представителей дружественной фирмы, имевшей постоянное представительство в Москве. Контракты предусматривали авансовые платежи со стороны российских импортеров. Компания CONTACT аккуратно выплачивала российскому специалисту вознаграждение.

В сентябре российский специалист привлек трех своих товарищей к организации общества с ограниченной ответственностью, которое было официально зарегистрировано под названием "Сатурн".

В ноябре 1996 г. с компанией CONTACT было подписано посредническое соглашение, по которому "Сатурн" брал на себя поиск потребителей на компьютеры, выпускаемые компанией, но контракты по-прежнему заключили ее представители или поверенные Соглашение предусматривало увеличение вознаграждения с целью содержания небольшого офиса и демонстрационного зала, а также приобретения современной аппаратуры связи и множительной техники. Соглашение предусматривало обязательство "Сатурна" распространять печатную рекламу и периодически направлять принципалу анализ компьютерного рынка России.

 

Вопросы к конкретной ситуаций:

3. К какому виду договоров относилось изначальное соглашение о подыскании российским физическим лицом организаций, заинтересованных в приобретении компьютеров у компании СONTACT?

4. К какому виду договоров относилось письменное соглашение между теми же сторонами и в чем его преимущество?

 

ПЛАНЫ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ 1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.008 с.)