Инфраструктура логистических процессов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инфраструктура логистических процессов



Цель занятия: Закрепление теоретических знаний об инфраструктуре логистических процессов

План:

1. Понятие об инфраструктуре логистических процессов

2. Транспортная инфраструктура

3. Складская и манипуляционная инфраструктура

4. Информационная инфраструктура

Технологическая карта семинарского занятия:

1. Представление задания на практическое занятие – 5 мин;

2. Рассмотрение теоретических вопросов – 55 мин;

3. Выполнение письменного задания по вариантам – 10 мин

4. Подведение итогов занятия: обобщающие выводы, выставление и комментирование оценок, выдача задания на следующий семинар – 10 мин.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4.

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Цель занятия: Закрепление теоретических знаний о понятии и видах логистических процессов на предприятии

1. Классификация предприятий с точки зрения логистики

2. Логистические подсистемы предприятий

3. Материальные и информационные потоки

4. Структура материальных потоков

5. Логистика в структурах управления предприятием

6. Логистическое предприятие

Технологическая карта семинарского занятия:

1. Представление задания на практическое занятие – 5 мин;

2. Рассмотрение теоретических вопросов – 55 мин;

3. Выполнение письменного задания по вариантам – 10 мин

4. Подведение итогов занятия: обобщающие выводы, выставление и комментирование оценок, выдача задания на следующий семинар – 10 мин.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5.

ЛОГИСТИКА ПРОЦЕССОВ ДИСТРИБУЦИИ

Цель занятия: Закрепление теоретических знаний о понятии и сущности процессов дистрибуции на предприятии

1. Сфера и предмет логистики процессов дистрибуции

2. Прогнозирование спроса

3. Каналы дистрибуции

4. Варианты организации процессов дистрибуции

Технологическая карта семинарского занятия:

1. Представление задания на практическое занятие – 5 мин;

2. Рассмотрение теоретических вопросов – 55 мин;

3. Выполнение письменного задания по вариантам – 10 мин

4. Подведение итогов занятия: обобщающие выводы, выставление и комментирование оценок, выдача задания на следующий семинар – 10 мин.

Проблемная ситуация

Можно привести множество примеров, когда просчеты менеджеров и маркетологов приводят к значительным потерям отдельных компаний, а порой и к их банкротству. В качестве од­ного из таких примеров можно рассматривать историю с компа­ниями «Форд» и «Файерстоун». После того как в автокатастрофах внедорожника «Форд Эксплорер» погибли 78 человек, фир­ма «Форд» обвинила компанию «Файерстоун» в низком качест­ве производимых ею и используемых во внедорожниках шин «Файерстоун». Сотрудники компании «Форд» заявили, что ши­ны их партнера самые ненадежные в мире. В свою очередь, ме­неджеры компании «Файерстоун» назвали джипы фирмы «Форд» крутящимися на дороге волчками. В результате, прода жи джипов компании «Форд» уменьшились на 40%, а реализа­ция шин «Файерстоун» сократилась на 60%.

Вот еще один пример. Основатель известной в США фир­мы по производству одежды «Banana Republic» открыл фирму «ZoZa», которая стала специализироваться на выпуске спортив­ной одежды. В создание последней фирмы было инвестирова­но около 165 млн дол. США из венчурного фонда, представи­тель которого Гери Ричел в интервью журналу «Бизнес уик» за­явил: «Если у вас хватает смелости и есть деньги, то на потреби­тельском рынке вам ничего не грозит». На самом деле высказывание Гери Ричела не оправдалось. Уже в первой изго­товленной фирмой «ZoZa» коллекции спортивных костюмов указанные на них размеры были на два пункта выше их факти­ческого значения. В результате сотни тысяч костюмов были возвращены фирме, а общее число возвращенных изделий до­стигло 80% от их производства. Через два месяца фирма «ZoZa» разорилась.

В чем, на ваш взгляд, были ошибочными принятые менед­жерами фирмы маркетинговые решения?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.214 (0.005 с.)