Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инфраструктура логистических процессовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия: Закрепление теоретических знаний об инфраструктуре логистических процессов План: 1. Понятие об инфраструктуре логистических процессов 2. Транспортная инфраструктура 3. Складская и манипуляционная инфраструктура 4. Информационная инфраструктура Технологическая карта семинарского занятия: 1. Представление задания на практическое занятие – 5 мин; 2. Рассмотрение теоретических вопросов – 55 мин; 3. Выполнение письменного задания по вариантам – 10 мин 4. Подведение итогов занятия: обобщающие выводы, выставление и комментирование оценок, выдача задания на следующий семинар – 10 мин. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ Цель занятия: Закрепление теоретических знаний о понятии и видах логистических процессов на предприятии 1. Классификация предприятий с точки зрения логистики 2. Логистические подсистемы предприятий 3. Материальные и информационные потоки 4. Структура материальных потоков 5. Логистика в структурах управления предприятием 6. Логистическое предприятие Технологическая карта семинарского занятия: 1. Представление задания на практическое занятие – 5 мин; 2. Рассмотрение теоретических вопросов – 55 мин; 3. Выполнение письменного задания по вариантам – 10 мин 4. Подведение итогов занятия: обобщающие выводы, выставление и комментирование оценок, выдача задания на следующий семинар – 10 мин. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5. ЛОГИСТИКА ПРОЦЕССОВ ДИСТРИБУЦИИ Цель занятия: Закрепление теоретических знаний о понятии и сущности процессов дистрибуции на предприятии 1. Сфера и предмет логистики процессов дистрибуции 2. Прогнозирование спроса 3. Каналы дистрибуции 4. Варианты организации процессов дистрибуции Технологическая карта семинарского занятия: 1. Представление задания на практическое занятие – 5 мин; 2. Рассмотрение теоретических вопросов – 55 мин; 3. Выполнение письменного задания по вариантам – 10 мин 4. Подведение итогов занятия: обобщающие выводы, выставление и комментирование оценок, выдача задания на следующий семинар – 10 мин. Проблемная ситуация Можно привести множество примеров, когда просчеты менеджеров и маркетологов приводят к значительным потерям отдельных компаний, а порой и к их банкротству. В качестве одного из таких примеров можно рассматривать историю с компаниями «Форд» и «Файерстоун». После того как в автокатастрофах внедорожника «Форд Эксплорер» погибли 78 человек, фирма «Форд» обвинила компанию «Файерстоун» в низком качестве производимых ею и используемых во внедорожниках шин «Файерстоун». Сотрудники компании «Форд» заявили, что шины их партнера самые ненадежные в мире. В свою очередь, менеджеры компании «Файерстоун» назвали джипы фирмы «Форд» крутящимися на дороге волчками. В результате, прода жи джипов компании «Форд» уменьшились на 40%, а реализация шин «Файерстоун» сократилась на 60%. Вот еще один пример. Основатель известной в США фирмы по производству одежды «Banana Republic» открыл фирму «ZoZa», которая стала специализироваться на выпуске спортивной одежды. В создание последней фирмы было инвестировано около 165 млн дол. США из венчурного фонда, представитель которого Гери Ричел в интервью журналу «Бизнес уик» заявил: «Если у вас хватает смелости и есть деньги, то на потребительском рынке вам ничего не грозит». На самом деле высказывание Гери Ричела не оправдалось. Уже в первой изготовленной фирмой «ZoZa» коллекции спортивных костюмов указанные на них размеры были на два пункта выше их фактического значения. В результате сотни тысяч костюмов были возвращены фирме, а общее число возвращенных изделий достигло 80% от их производства. Через два месяца фирма «ZoZa» разорилась. В чем, на ваш взгляд, были ошибочными принятые менеджерами фирмы маркетинговые решения? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.161 (0.006 с.) |