Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сердце теплое (обыкновенное) и горячее (пламенное).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Люди любят красоту с разной силой. Одни любят ее не сильно и готовы только любоваться ею и смотреть на нее. Другие же не только смотрят, но и готовы делать и поступать красиво. Если человек готов ради приближения к красоте трудиться, его можно назвать человеком с горячим и пламенным сердцем. Именно труд и красивые дела говорят о том, что человек пламенен и горяч сердцем. á Вы помните, что мальчику с горячим сердцем не только понравился красивый поступок женщины, но и сам он поступил красиво, отдав утятам свое печенье Мальчик с холодным сердцем вообще не заметил красоты. [?] А что будет делать мальчик с теплым сердцем? (Ему понравится красивый поступок женщины, но самому поступить красиво ему не захочется и свое печенье он попозже съест сам)... ° Стараться увидеть красоту выполняемой работы и ее результатов, чтобы полюбить ее. Любимое дело и труд зажигают и сохраняют пламя сердца. á Пример из жизни ребенка (родителей), когда работа или какое-либо занятие приносит радость, то и отдыхать не хочется... (см. вторую сказку). Вывод: горячее сердце основа человеческого счастья. Чтобы теплое сердце зажглось и стало горячим и пламенным, нужно полюбить красоту и устремиться к ней, делая полезные и красивые дела. Любовь пламенного сердца В маленькой деревне жили двое юношей, один с теплым сердцем, а другой с пламенным, и нравилась им очень одна красивая девушка, чье ласковое и доброе сердце было еще красивее. Юноши дарили ей цветы, пели песни, читали красивые стихи и признавались в своей любви. Но вдруг в один из дней девушку похитил циклоп: одноглазый великан с лошадиными копытами вместо ног. Он схватил девушку, когда она собирала на лугу цветы, и отнес ее к себе на вершину высокой, темной горы. Юноша с теплым сердцем стал грустным, печальным. Он целый день тосковал по своей любимой девушке, каждое утро он влезал на самое высокое дерево в деревне и подолгу всматривался в даль. Он, горько вздыхая, ждал ее, думая о том, где же его любимая и когда же она вернется. Другой же, юноша, с пламенным сердцем, не стал ждать. Он собрался в путь, взял меч со щитом, лук со стрелами и пошел вызволять из беды свою любимую. На трудном пути он встречался с опасностями и преодолевал множество препятствий. Он ночевал под дождем, сталкивался с дикими зверями, переплывал широкие реки и не испугался высоты, когда взбирался на вершину темной горы. А когда он встретился с огромным и свирепым циклопом, то совсем не испугался, вспомнив о том, что его ждет красота любимой девушки. Сражаться было тяжело. Рядом была глубокая пропасть, и любой неверный шаг грозил гибелью. А циклоп специально топал копытами, чтобы скалы содрогались и камни, сметая все на своем пути, катились в пропасть. Но юноша думал только о своей красивой возлюбленной, о том что ее надо во что бы то ни стало спасти. Любовь к ее красоте делала его сильным, стойким и бесстрашным. В конце концов одна из стрел юноши попала в уязвимое место на ноге циклопа, ему стало щекотно. Циклоп засмеялся и, пытаясь вытащить стрелу, запрыгал на одной ноге. Хохоча и прыгая, он вдруг неожиданно споткнулся и упал в пропасть. Юноша же нашел свою любимую девушку, и вскоре они вернулись в родную деревню. Конечно же, девушка вышла замуж за своего храброго спасителя. Ведь его сердце было горячим и пламенным, а потому и любовь его была намного сильнее и красивее. [?] – Любовь какого юноши (какого сердца) вам понравилась больше? – Что помогало юноше не бояться опасностей и испытаний? (Пламенная любовь к красоте). – От чего появляется любовь и умение совершать геройские поступки. (От красоты). – Чем отличается человек с горячим сердцем от человека с теплым? (Один трудится и борется, чтобы достичь любимой красоты, другой только любит и ничего не хочет делать, чтобы быть рядом с красотой).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.51 (0.007 с.) |