Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативные правовые акты Совета МинистровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Совет Министров принимает постановления и контролирует их исполнение. Распоряжения Премьер-министра издаются по вопросам, входящим в компетенцию Премьер-министра, а также при наличии поручения Совета Министров по входящим в компетенцию, но не относящимся к конституционным полномочиям Совета Министров вопросам, если регулирование их не требует принятия решений, носящих нормативный характер. Решения по отдельным вопросам могут оформляться в виде протокола заседаний (совещаний) у Премьер-министра, его заместителей, а также их указаний и поручений, являющихся обязательными для исполнения должностными лицами Аппарата Совета Министров, республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Совету Министров, а также местными исполнительными и распорядительными органами. При этом данные поручения не могут носить нормативный характер. Постановления и распоряжения вступают в силу и публикуются в порядке, установленном законодательными актами. Постановления Правительства могут быть отменены Президентом либо признаны неконституционными Конституционным Судом. Организация деятельности Правительства Работу Правительства организует Премьер-министр, в том числе осуществляет непосредственное руководство его деятельностью и его заседаниями. Заседания Правительства проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание правомочно при участии в нем не менее половины членов Правительства. Председательствует на заседаниях Премьер-министр, а при его отсутствии — его Первый заместитель; при отсутствии Первого заместителя — заместитель, курирующий вопросы экономики. Президент вправе в любое время председательствовать на заседании Правительства. Решения принимаются большинством членов Правительства, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего имеет решающее значение. Для оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию Правительства, в качестве его постоянного органа действует Президиум Совета Министров. В его состав входят Премьер-министр, его заместители, министры экономики, финансов, иностранных дел, а также Глава Администрации Президента, Председатель КГК, Председатель Правления Национально банка. Заседания Президиума проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Принцип председательствования аналогичен проведению заседания Правительства. Заседание правомочно при наличии более половины членов Президиума. Решение принимается большинством голосов от общей численности его членов. При равенстве голосов позиция председательствующего имеет решающее значение. Исключительно на заседании Правительства (но не его Президиума) рассматриваются: — вопросы составления проекта республиканского бюджета, его исполнения, формирования и исполнения государственных внебюджетных фондов; — проекты программ экономического и социального развития республики; — основные направления внутренней и внешней политики; — вопросы подготовки отчета о деятельности Правительства перед Президентом. Иные вопросы могут рассматриваться как на заседании всего Правительства, так и его Президиума ТЕМА 19. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Основные законодательные акты: Конституция (ст. 109-116), Кодекс о судоустройстве и статусе судей Республики Беларусь (далее — Кодекс о судоустройстве и статусе судей), Декрет Президента Республики Беларусь от 26.06.2008 № 14 «О некоторых мерах по совершенствованию деятельности Конституционного Суда Республики Беларусь» (далее — Декрет № 14) и др.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.55.63 (0.009 с.) |