Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок решения вопросов административно-территориального устройства в Республике БеларусьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наиболее важные вопросы административно-территориального устройства решает Президент. По представлению Совета Министров и с учетом мнения местных Советов депутатов Президент образует и упраздняет области и районы, устанавливает и переносит их административные центры, устанавливает и изменяет границы г. Минска, областей и районов, относит населенные пункты к категории городов областного подчинения, устанавливает и изменяет их границы, относит города областного подчинения к категории городов районного подчинения, объединяет с учетом мнения населения и с согласия местных Советов депутатов одноименные административно-территориальные единицы, имеющие общий административный центр, в одну и др. Совет Министров наделен правом вносить предложения Президенту по вопросам административно-территориального устройства для принятия соответствующих решений; устанавливать порядок учета и регистрации административно-территориальных единиц и территориальных единиц (он же осуществляет контроль над учетом и регистрацией); определять порядок наименования и переименования организаций, аэропортов, железнодорожных станций и других объектов; давать согласие областным Советам депутатов на отнесение населенных пунктов к категории городов районного подчинения; давать согласие районным Советам депутатов на преобразование в агрогородки иных сельских населенных пунктов; создавать Топонимическую комиссию при Правительстве, утверждать положение о ней и организовывать ее работу. Соответствующими полномочиями наделены местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы. Так, областные Советы депутатов самостоятельно относят населенные пункты к категориям поселков городского типа; устанавливают и изменяют границы городов районного подчинения и поселков городского типа; образуют, упраздняют и преобразуют сельсоветы, устанавливают и изменяют их границы и др. Районные Советы депутатов относят населенные пункты к категории сельских населенных пунктов, устанавливают и переносят административно-территориальные центры сельсоветов и др. Городские Советы депутатов вносят в областные Советы депутатов предложения об отнесении населенных пунктов к категории городов областного подчинения и др.
Положением о порядке решения вопросов, связанных с объединением одноименных административно-территориальных единиц, имеющих общий административный центр, утвержденным Указом № 468, предусмотрено, что решение об объединении таких единиц принимается Президентом по представлению Совета Министров с учетом мнения населения и с согласия местных Советов депутатов объединяемых административно-территориальных единиц. При объединении одноименных административно-территориальных единиц, имеющих общий административный центр, Совет депутатов, депутаты которого вводятся в состав Совета депутатов объединенной административно-территориальной единицы, ликвидируется. При этом Совету депутатов объединенной административно- территориальной единицы передаются полномочия ликвидируемого Совета депутатов. Если при решении указанного вопроса действуют Советы депутатов первичного и базового уровней, то депутаты Совета первичного уровня вводятся в состав Совета депутатов базового территориального уровня и участвуют в его работе с правом совещательного голоса, а по вопросам, затрагивающим интересы населения территориальной единицы, от которой они были избраны, — с правом решающего голоса. Если объединяемые административно-территориальные единицы имели Советы депутатов одного территориального уровня, то депутаты ликвидируемого Совета продолжают работу в Совете депутатов объединенной административно-территориальной единицы на равных правах. Положением решен вопрос и относительно исполнительных и распорядительных органов. При объединении единиц и соответственно Советов одного территориального уровня исполнительные и распорядительные органы ликвидируются и вместо них образуются исполнительные и распорядительные органы объединенной административно-территориальной единицы. Если же в результате объединения указанных единиц объединены Советы первичного и базового уровней, то ликвидируются исполнительные и распорядительные органы первичного уровня, а в структуре исполнительного и распорядительного органа объединенной единицы создается соответствующее подразделение по обеспечению деятельности объединенной административно-территориальной единицы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.221 (0.007 с.) |