Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алкогольные напритки – причина болезней.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Современные медицинские исследования говорят нам, что употребление алкогольных напитков весьма влияет на человеческое тело, особенно на печень, мозг, желудок, сердце и воспроизводительную систему. Священные Писания в простых, но сильных выражениях намекают на вредное физическое воздействие алкогольных напитков. Мы уже заметили, что опьяняющий эффект вина сравнивается с укусом змеи и жалом аспида /Прит. 23:32/. Осия напоминает, как вино сделало князей больными на одной оказии, которая могла бы быть коронацией или днем рождения царя: «День нашего царя!» – говорят князья, разгоряченные до болезни вином /яин/ /Осии 7:5/. Термин «разгоряченные» переведен из еврейского слова «хемах», часто применяемого, чтобы описать воспламеняющее, ядовитое влияние вина /Втор. 32:33; Иер. 51:39/. К примеру, во Втор. 32,33 термин «хемах» переведен словом словом «яд»: «вино их /99 стр. ориг./ яд драконов и гибельная отрава аспидов». Таким образом, в Осии причина болезни князей приписываются яду вина: «разгоряченные до болезни вином». Это описание вина, как яда, причиняющего болезнь, показывает, что Священное Писание не колеблется выставить в устрашающих выражениях опасность опьяняющего вина. Пророк Исаия сравнивает Божье наказание Египта с поражением, причиненным вином: «Ты дал испытать народу Твоему жестокое, напоил нас вином изумления» /Пс. 59:5/. Иудеи понимали, хотя и часто пренебрегали физическим вредом от употребления алкогольных напитков. Это отмечено учением высоко уважаемого раввина Ехудаха, который сказал: «Вино в еврейском языке названо словом «яин», а в арамейском – «хемер». Слово «хемер» в цифрах составляет 248, что соответствует числу суставов /сочленений/ в человеческом теле. Употребление вина вредно отражается на каждом суставе, ослабляет тело и поражает суждение. Когда вино входит в систему тела – удаляется суждение» /Ялкут Шитони Шемини, 9, цитировано раввином Исидром Копловичем /н. 12/ стр. 61/. Библейское предостережение против умственных и физических опасностей при употреблении опьяняющего имеют особое значение для нас христиан. Ведь мы верим, что наши тела – творение рук Божьих /Быт. 2:7; Пс. 133:13-15, и храм Святого Духа /1 Кор. 3:16-17/; 1 Кор. 6:19-20/. Уничтожить наше здоровье посредством опьяняющих алкогольных напитков и наркотических средств – означает уничтожать храм Божий внутри нас, ибо храм Божий свят, а этот храм – вы» /1 Кор. 3:17/. Употребление алкогольных напитков лишает способности в гражданском служении. Одно из самых ярких библейских учений, что употребление алкоголя лишает личность способности служить гражданским или религиозным руководителем. Мудрый Соломон ясно заявил, что цари и правители не должны пить, потворствуя вину: «Не царям, лумуил, не царям пить вино /яин/, и не князьям – сикеру» /Прит. 31:4/. И сразу же дана точная причина для этого: «Чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых» Прит. 31:5/. Как в случае со священниками, который мы исследовали раньше, царям и правителям предписывается воздерживаться от алкогольных напитков, ибо они могут забыть законы и, следовательно, ослабеют их способности в юридических обязанностях, которые в древние времена часто забывались царями. /100 стр. ориг./ Этот текст суть другой пример, где Священное Писание выдвигает ценное суждение скорее о самом алкогольном вине, чем о количестве напитка. Текст не говорит: «Не царям пить много вина». Скорее текст говорит: «Не царям пить вино». Как и повсюду, в Священном Писании здесь запрещено, - не как многие подразумевают, - излишество алкоголя, но его действительное употребление. Если употребление опьяняющих напиков является греховным для правителей, из-за их вредных природных влияний, они также греховны для всех, поскольку производят то же самое влияние на все человеческие органы, хотя последствия для общества более ощутимы, когда в этом замешаны руководители страны.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.190 (0.007 с.) |