Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение «блуд, вино и напитки»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Достойно внимания, что основное понимание Тичоута было представлено свыше столетия назад /1881 г./ Горацием Бумстедом в труде, который, возможно, является наиболее сильной теологической защитой для утверждения библейского одобрения алкогольного вина. Этот труд был опубликован в журнале «Священная библиотека» /71 страница/. Вопреки своему взгляду об умеренном употреблении алкоголя, Бумстед признал, что тирош в Ветхом Завете это – «продукт почвы и пресса и дар Божий для земледельца» /Гораций Бумстед,/н.28/ стр. 69/.
Это признание побудило Бумстеда вывести некоторые значительные заключения, достойные, чтобы их процитировать полностью: «Будучи постоянно употребляемым в этом смысле и никогда, где упоминается о пьянстве, за исключением редких, уже упоминавшихся случаев, тирош, естественно, необходимо отмежевать от очевидностей опьяняющей силы, которой он обладает только в своей заключительной стадии. По этой причине также я вполне готов отказаться от единичного текста, на который так много полагался, чтобы показать опьяняющий характер тирош: «Блуд и вино /яин/ и напитки /тирош/ завладели сердцем их» /Осии 4:11/. Я вполне готов принять истолкование, которое сделает это место /241 стр. ориг./ ссылкой на злоупотребление временными благословениями Божьими, которые из-за их изобилия привели народ Израильский к идолопоклонству /блуду/. Это место в точности перекликается с описанием пророческого видения в лебединой песне Моисея во Втор.32:14-16. В этом месте пророк Осия, говоря о блуде, кажется, ссылается просто на обольщения идольским поклонением, более привлекательным посредством употребления яин /броженого вина/, употребляемым изобильно или нет, - не в этом вопрос – и посредством употребления тирош, в этом случае неброженным вином, которое земледелец приготовлял для будущего употребления, и оба эти благословения рассматривались как дары богам, к которым обратились идолопоклонники израильтяне» /там же/. Два года спустя после опубликования теологической статьи Бумстеда, Л. К. Фельд представил подобное истолкование Осии 4:11 в своей книге: «Ойнос: дискуссия по вопросу библейского вина», где он писал: «Завладеть сердцем» – в этом тексте нет ссылки на опьянение, но она означает, как говорит епископ Ловвс «лишить человека его суждения и затмить его понимание». О дарах сказано, что «они портят сердце» /Еккл.7:7/. Факт, что здесь перечислены три отличительных вещи, лишь подчеркивает их различие. В этом месте Писания нет параллелизма. Блуд – это не яин, и яин – не тирош. Первое, несомненно, применялось для незаконного поклонения или идолопоклонства; второе – для чувственного удовлетворения; и тирош для мирских обладаний. Три фактора отвлекли их сердца от «Бога как безграничного в благости и Источника духовной радости». Все виды поразительно исполнились, как они записаны в пророчестве умирающего Моисея во Втор.32:14-16. Поэтому, со ссылкой на тирош, мы заключаем, что оно не означает броженое вино в любом значении или случае, но естественный плод винограда в его цельном состоянии и рассматривается как основа вина» /Леон К. Фиельд/н.10/ стр. 43/. Заключение Предшествующие изучения подчеркивают, что текст Осии 4:11 имеет отношение не к физическому опьянению, но к духовному отступлению. «Вино и напитки – виноградный сок», упомянутые как характерные добрые дары Божии, предусмотренные для народа израильского, но которые были употреблены для измены Богу, ведя, таким образом, их в идолопоклонство. Этот текст не предусматривает никакого оправдания для умеренного употребления алкогольных напитков, - прежде всего потому, что три действия употреблены скорее образно, чем буквально; во-вторых, из-за того, что если «вино и напитки» - были алкогольными, - они осуждены в тексте, ибо отняли понимание, независимо от количества употребления. /242 стр. ориг./
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.006 с.) |