Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воздержание в других местах Священного ПисанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Идея о воздержании также представлена в других местах, где встречается слово энкратеиа. Мы сделаем лишь краткие ссылки на них. В Гал.5:22-23 это слово стоит как завершение и венец плода Духа: «Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона». Плод Духа, включая последнюю часть плода - воздержание находится в резкой противоположности к делам плоти, перечисленным в предыдущих стихах, и среди них «пьянство» является выдающимся. Это подчеркивает взгляд Павла, что энкратеиа является прямой противоположностью пьянству.
Во 2Послании Петра 1:6 энкратеиа /воздержание/ встречается среди списка добродетелей, иногда называемых лестницей Петра. Прилагательная форма энкрате встречается однажды в Тит.1:8, где она соответствует слову нефалион / «воздержан»/ в 1Тим.3:2. Из этого обозрения становится ясным, что увещания к трезвости и воздержанию в Новом Завете призывают к умеренному употреблению всего доброго и полному воздержанию от всего вредного. Что касается алкогольных напитков, Новый Завет учит полному воздержанию. Наше изучение апостольских увещаний к трезвости, выраженные через термины софрон, нефо, нефалиоз и энкратеиа показало, что эти термины дополняют один другого в подчеркивании христианского призыва к умственной бдительности и физическому воздержанию. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Заключение, извлеченное из исследования, проведенного в этом разделе относительно апостольского учения, касающегося употребления алкогольных напитков, - предельно ясно. Вопреки преобладающему понятию, Новый Завет удивительно последователен в своем учении о воздержании от употребления алкогольных напитков. Мы нашли, что тексты, обычно применяемые для поддержки взглядов об умеренном употреблении алкогольных напитков, не поддерживают такого взгляда. Наоборот, некоторые из них открыто противоречат такому взгляду. Ироническое обвинение в Деян.2:13, что апостолы напились глейкос, то есть виноградного сока, их обычного напитка, предусматривает косвенное, но важное доказательство их воздержанного о стиля жизни и соответственно, стиля жизни их Учителя. /214 стр. ориг./ Ссылка апостола Павла на «пьянство» за столом причастия в Коринфской церкви /1Кор.11:21/ не находит поддержки для умеренного употребления алкогольного вина, ибо все происходившее в Коринфе, было отходом от наставлений Павла, переданных церкви. Таким образом, их поведение составляет скорее предостережение, чем пример для нас. Кроме того, наше изучение о значении глагола метуо / «пресыщаться»/ и значение увещаний Павла вносит полную ясность, что проблема в Коринфе было пресыщение скорее, нежели опьянение алкогольным вином. Цель увещания Павла в Ефес.5:18 – «не упивайтесь вином», - не одобряет умеренного употребления алкогольного вина, но показывает непримиримый контраст между духом вина и присутствием Святого Духа. Структура этого места и в такой же мере возможная связь между вином и придаточным предложением, - признанная многими древними и современными переводами, - делает этот текст одним из наиболее сильных библейских приговоров против опьяняющего вина. Апостольские увещания к трезвости и воздержанию призывают к умеренному употреблению всего доброго и полному воздержанию от всего вредного. Наше изучение греческих терминов /софрон, нефо, нефалиоз и энкратеиа/, употребленные в апостольских увещаниях, показывают, как эти термины дополняют друг друга в подчеркивании христианской необходимости как умственной бдительности, так и в физическом воздержании от опьяняющих средств, таких как алкогольные напитки. Фундаментальная причина, данная Петром и Павлом в их призыве к бдительной и воздержанной жизни, - эта причина эсхатологическая, а именно, приготовлении к жизни в святом присутствии Христа при Его скором пришествии. /223 стр. ориг./
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.167.86 (0.006 с.) |