Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответственность руководителей обществаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Религиозные и гражданские руководители в особом смысле призваны жить умеренно, воздерживаясь от опьяняющих веществ, принимая это как ответственность, возложенную на них. /275 стр. ориг./. Относительно служителей Елена Уайт писала: «Все, что в питании или питье дисквалифицирует и приводит к негодности умственные силы для полезной и активной деятельности является отягчающим грехом в свете Божьем. Это в особенном смысле
относится к тем, кто служит на святом месте, кто должен во всякое время быть примером для народа и быть в состоянии надлежащим образом наставлять их /Возд. 45 стр./. Это же мерило строгого воздержания применимо к гражданским руководителям. Этот довод ясно изложен Еленой Уайт: «Люди, которые вырабатывают законы, чтобы управлять народом, должны выше всех других быть послушными более высоким законам, которые являются основанием всякого правления в народах и семьях. Как Важно, чтобы люди, держащие в своих руках бразды правления, осознавали, что они находятся под более высоким контролем и управлением. Они никогда не смогут это осознать до тех пор, пока их умы будут ослаблены потворством наркотикам и крепким напиткам. Те, кому поручено вырабатывать и исполнять законы, - все их силы должны находиться в активном, бодром действии. Практикуя воздержание во всем, они смогут сохранять ясное различие между святым и обычным и иметь мудрость обходиться с тем справедливо и честно, что Бог предписал древнему Израилю» /Возд. 46-47/. И снова она говорит: «Только люди строгого воздержания и честности должны быть допущены в наши законодательные залы и избраны, чтобы председательствовать в наших судах» /Возд. 47/.
ПОМОЩЬ ПРИСТРАСТИВШИМСЯ К АЛКОГОЛЮ И ТАБАКУ В своих трудах Елена Уайт выражает подлинную заботу и сострадание к пристрастившимся к алкогольным напиткам и табаку. В действительности она предложила различные рекомендации, как помочь таковым. Хотя ее рекомендации не изложены в логической последовательности подобно 12-ти шагам анонимных алкоголиков, - они разумны и своевременны. Порядок пяти рекомендаций, описанных ниже, не обязательно представляют избранную ею последовательность. Представлять требования закона Божьего Елены Уайт писала: «В нашей работе для павших требования закона божьего и нужду в верности к Нему необходимо запечатлеть в разуме и сердце. Никогда не показывайте, что в законе отмечено различие между теми, кто служит Богу и теми, кто не служит Ему. Бог есть любовь, но ОН не может извинить упрямое неуважение к Своим заповедям» /Возд. 106/. Уже раньше мы отметили, что Елена Уайт ясно определила употребление алкогольных напитков как «нарушение закона Божьего». Кроме того, она верила, что «основанием всякой постоянной реформы является закон Божий. Мы /276 стр. ориг./ должны в ясном отличительном виде представить необходимость послушания этому закону». /СИ, 129/. Это означает, что первым шагом в помощи людям, пристрастившимся к алкоголю будет задача: показать им в христианской любви, что их пристрастие к алкоголю не просто плохая привычка или болезнь, а грех, - грех, который Бог, будучи верным и праведным, простит и очистит, если исповедуем его перед Ним /1Иоан.1:9/. Признание этого факта является первым шагом на пути к исправлению, ибо принятие божественной истины имеет убеждающую и реформирующую силу, чтобы влиять на человеческое сердце. Елена Уайт подчеркивала эту мысль, говоря: «Когда люди, потворствующие неверным привычкам и греховным обычаям всецело отдаются силе божественной истины, принимая эту истину к сердцу, - она возродит моральные силы, которые, казалось, были парализованы» /Возд. 108/. Решимость воздерживаться После помощи лицам, пристрастившимся к алкоголю, в признании требований закона Божьего, им необходимо бросить вызов – решиться с помощью благодати Божьей воздерживаться от алкогольных напитков. Елена Уайт пишет: «Тех, кто стал жертвой плохих привычек, следует пробуждать к осознанию необходимости самостоятельных усилий. Другие могут прилагать самые серьезные попытки вернуть их к нравственной жизни, при этом благодать Божья будет беспрепятственно изливаться, Христос может умолять, Его ангелы – служить, но все будет напрасно, если эти люди не начнут бороться за себя сами» /СИ, 174/. Елена Уайт неоднократно подчеркивала жизненно важную роль воли: «Искушаемый нуждается в том, чтобы понять истинное значение силы воли. Это определяющее качество в характере человека – сила решения, сила выбора. Все зависит от правильного направления его воли… Многие катятся навстречу гибели, хотя и намереваются преодолеть свои дурные пристрастия. Все дело в том, что они не подчиняют себя воле Божьей. Они не избирают служение Ему. /СИ, 176/. Следует отметить, что недавние исследования бросили вызов популярному взгляду об алкоголизме как болезни, которая выводит из строя волю пьяницы, показывая вместо этого, что «пьяница может и должен брать на себя некоторую ответственность за перемену, даже
допуская, что это совершение преступления не приведет к опасным последствиям» /Герберт Фингаретти, «Сильное пьянство» – «Миф алкоголизма как болезни» Издательство Калифорнийского Университета, 1988, стр. 79/. Это исследование вполне подтвердило совет, данный Е. Уайт пристрастившимся к алкоголю.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.209.130 (0.01 с.) |