Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Употребление алкоголя делает людей неспособными для церковного служенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Воздержание от опьяняющего вина, раскрытое в Священном писании требуется не только от официальных гражданских лиц, таких как царей и правителей, но также и от религиозных руководителей, таких как священников в Ветхом Завете и епископов, пресвитеров и дьяконов в Новом Завете. Мы уже отметили, что в Ветхом Завете от священников требовалось неукоснительное воздержание от алкогольных напитков, чтобы не ослабились их способности различать и учить святым заповедям Божьим /Лев. 10:9-11; Иез. 44:21-23/. Достойно внимания, что воздержание от алкогольных напитков требуется также и от церковных руководителей в Новом Завете. В перечисленных качествах для служения епископа в 1 Тим. 3:2-3 апостол Павел говорит: «Ибо епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв /нефалион/, целомудрен, благочинен /честен/,страннолюбив, учителен, не пьяница /ме пароинон/». В своем послании к Титу апостол повторяет качества для служения пресвитера или епископа /эти два термина употреблены взаимозаменяемо в послании Титу1:5,7/. Он упомянул, что пресвитер или епископ должен быть «не пьяница» /ме пароинон/ - и «воздержен» /енкрате/ /Тит. 1:7-8/. Греческие термины «нефалион» и «ме пароинон» большинством английских переводчиков переведены соответственно словами «воздержанный» или «бдительный» и, соответственно не как «пьяница» или «употребляющий много вина». Такие переводы подчеркивают, что церковные руководители будут скорее умеренными потребителями алкогольного вина, чем быть воздержанными. Эта позиция не поддерживается главным значением и употреблением греческих терминов «нефалиос» и «пароинос». Мы в VI разделе покажем, что нефалиос буквально означает «физическое воздержание, особенно от вина», а ме пароинос – «не близко или рядом вино». К примеру, Иосиф Флавий, современник апостолов, говорил: «Священники, во всем уважая чистоту и воздержание /нефалион/, не позволят пить вино, когда они носят священнические одежды» /Иосиф Флавий, «Иудейские древности, 3, 12, 2/. /101 стр. ориг./ Древнее слово пароинос обозначало человека, привыкшего посещать питейные заведения и, следовательно, это слово тесно связано с вином. Когда апостол Павел говорил, употребляя слова «нефалиос» /воздержанный/ и «ме пароинос» /не пьяница/ - он имел ввиду, что церковный руководитель должен не только воздерживаться от употребления алкогольного вина, но также подальше держаться от питейных заведений. Это наставление согласуется с общим увещанием апостола Павла в 1 Кор. 5:11, где он говорит: «Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе». Учение Нового Завета о воздержании от алкогольных напитков в значительно большей мере будет исследовано в VI разделе в связи с апостольским увещанием к трезвости и воздержанию. Наше изучение главных значений греческих слов, употребленных в таких увещаниях, покажет, что Петр и Павел не только призывали к умственному бодрствованию, но также и к физическому воздержанию. В свете этих соображений мы приходим к заключению, что в требованиях к церковным руководителям Новый Завет следует принципам Ветхого Завета, - принципам воздержания от алкогольных напитков.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Наше обозрение показало, что Библейское одобрение или неодобрение «вина» определяется природой самого вина. Все положительные ссылки на «вино» имеют отношение к непереброженному, неопьяняющему виноградному соку. В противоположность этому, все обвинения к «вину» имеют отношение к алкогольному, опьяняющему вину. Употребление такого вина осуждается независимо от количества употребления. Мы видели, что употребление алкогольных напитков извращает восприятие реальности, уменьшает способность принимать ответственные решения, ослабляет моральную чувствительность и сдержанность, причиняет физические заболевания и делает неспособным к выполнению как гражданских, так и религиозных обязанностей. В свете таких торжественных библейских предостережений, нам необходимо уважать данное Богом водительство, воздерживаясь от алкогольных напитков и любого опьяняющего средства.
/105 стр. ориг./
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.253.21 (0.009 с.) |