Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наставление в принципах здоровой жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проблема пьянства часто имеет отношение к нездоровым привычкам в питании. Елена Уайт советует: «Тех, кто борется против зависимости от аппетита, следует наставлять в принципах здорового образа жизни, показывая им, что нарушение законов здоровья, поддерживание своего существования искусственными болезненными усилиями и удовлетворении неестественных желаний, закладывает основание для привычки к употреблению спиртных напитков. Только руководствуясь принципами /278 стр. ориг./ здоровья, они получат надежду на освобождение от пристрастия к неестественным возбудителям. Поскольку только божественная сила способна разбить оковы аппетита, им необходимо сотрудничать с Богом, исполняя Его волю и соблюдая Его законы, как нравственный, так и физический» /СИ, 176-177/. Упомянутые выше рекомендации являются скорее лишь некоторыми характерными образцами, чем исчерпывающими советами Елены Уайт – как помочь находящимся в алкогольной зависимости. Читателей, проявляющих большой интерес к этому вопросу, советуем прочитать главу из книги «Служение исцеления» – «Работа с невоздержанными».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Наше изучение показало, что для Елены Уайт весть о воздержании была фундаментальной частью Евангелия и миссией Церкви христиан АСД. Такая весть побуждает учить людей умеренности в употреблении полезного и воздерживаться от употребления
вредных веществ, таких как алкогольные напитки. Основание для важности воздержания и реформы здоровья заключается в том, эти два фактора были представлены Елены Уайт как библейские принципы, данные Богом, чтобы восстановить Его моральный образ в людях и приготовить святой народ ко Второму пришествию Христа. Употребление алкогольных напитков может иметь серьезные вредные влияния на личность, семью и общество в целом. Согласно отрицательным влияниям, упомянутым Еленой Уайт, употребляющих алкогольные напитки будут сопровождать плохие умственные, моральные и физические последствия. В умственном отношении – ослабеют мыслительные функции мозга и, следовательно, уменьшится способность принимать ответственные решения. В моральном отношении – алкоголь притупляет моральную чувствительность и ослабляет моральные ограничения делать зло. В физическом отношении – употребление алкогольных напитков производит вредное влияние на мозг, нервную систему, пищеварительные органы, кровеносную систему, и на сопротивляемость по отношению к болезням. Что касается семьи, Елена Уайт отметила, что употребление алкогольных напитков часто лишает семью самого необходимого, ведет к насилию, плохому обращению и оскорблению детей. Ссылаясь на общество, Елена Уайт находит, что потребление алкоголя является побудительной причиной для преступлений, главной причиной несчастных случаев и вызывает проблемы, касающиеся здоровья общества. Елена Уайт подчеркивала нашу ответственность как христиан - помогать людям избавиться от алкогольной зависимости. Мы можем это выполнить наилучшим образом, предоставляя им в любви требования закона Божьего; их нужду в решении воздерживаться от алкоголя, убеждая их в божественном прощении и помощи; наставляя их в принципах здоровой жизни и проявляя к ним наш личный интерес и любовь. / 279 стр. ориг./. Теологические убеждения и практические советы Елены Уайт об употреблении алкогольных напитков по моему убеждению выстоят из-за их библейской согласованности и их практической уместности для нашего времени. / 285 стр. ориг./ РАЗДЕЛ IX: АЛКОГОЛЬ В АМЕРИКЕ / 286 стр. ориг./ ВСТУПЛЕНИЕ В день своей смерти Линкольн заявил» «Рабство отменено. После реорганизации, следующим великим вопросом будет устранение торговли алкоголем. Моя голова и сердце, мои руки и деньги будут вложены в эту работу. Менее четверти столетия назад я предсказал, что придет время, когда в стране не должно быть ни раба, ни пьяницы. Я дожил до времени, чтобы видеть, благодарение Богу, как одно из этих пророчеств исполнилось. Я надеюсь увидеть исполнение и другого» /Цитировано из Вальтера Б. Найта «Учебная книга новых иллюстраций Найта», 1956, стр. 671/. Если бы Линкольн поднялся из своей могилы, какое потрясение, какой шок он пережил бы, раскрыв, что его пророчество, согласно которого Америка, в конце концов, станет страной не только свободной от рабства, но и от пьянства, - все это оказалось иллюзией! Линкольн потряс бы своей головой в неверии, поняв, наконец, что почти 18 млн. взрослых американцев сегодня, составляют более половины населения его времени /31 млн. в 1860 г./ являются пьяницами, а из них более 10 млн. являются алкоголиками/. Это данные Национального Института алкогольной зависимости и алкоголизма, напечатанные в журнале «Новости США и Всемирный отчет», 30 ноября 1987 г, 56 стр./. Почему американцы имели успех в устранении рабства, но почти 18 млн. их граждан стали рабами алкоголя? Частично ответ лежит в различии моральных восприятий этих двух проблем. Большинство американцев постепенно стали воспринимать взгляд на рабство, как расовую дискриминацию, как моральное и общественное зло, с которым надо бороться и устранить. Однако, что касается алкогольных напитков, то за исключением краткого периода сухого закона /1919-1933/, большинство американцев подошло к вопросу алкоголя, принимая его как любимого врага, которого надо ограничивать, но не уничтожать. Эта точка зрения, как мы уже видели, поощрялась понятием, что Библия одобряет умеренное употребление алкогольных напитков. Недостаток ясного морального убеждения, что употребление алкогольных напитков является грехом из-за их способности опьянять тело. Независимо от принятого количества, большинство христиан в Америке и в остальном мире верят, что ответственность церквей,
школ, средств массовой информации их правительств – научить людей скорее умеренному употреблению алкоголя, чем воздержанию от него. Парадоксально, существует значительная оппозиция со стороны различных заинтересованных групп, даже как проект и замысел полиции, чтобы воспрепятствовать злоупотреблению алкоголем. Единственной причиной, как Стив Олсон и Дин Р. Герстейн указывает в своей книге «Алкоголь в Америке» /субсидируемой Национальной Академией наук/ является «конфликт ценностей» среди американского народа. Конфликт вызывается фактом, как они объясняют его, что в то время /287 стр. ориг./ «как многие люди рассматривают пьянство как фундаментальную безнравственность, или, по крайней мере, как моральную слабость, другие рассматривают распитие алкогольных напитков как признак свободных ценностей или как традиционное средство общения. Конфликт между этими двумя взглядами может поставит в тупик политические решения, оставляя предупредительные инициативы парализованными» /Стив Олсон и Дин Р. Герстейн, «Алкоголь в Америке», Вашингтон, округ Колумбия, издательство Национальной Академии, 1985, 29 стр./. Последствия такой позиции очевидны: почти 18 млн. американцев, будучи вначале умеренными потребителями алкоголя, стали пьяницами, принося ущерб обществу в 117 миллиардов долларов в течение года и ежегодно теряя 100 000 жизней /там же, стр. 56/. Причина этих трагических результатов проста: алкоголь является наркотиком, который не только опьяняет, но также делает людей наркоманами. Для некоторых людей он становится единственным объединяющим напитком ежедневно, чтобы стать причастным к алкоголю постоянно. «Мы также должны помнить, - пишет Сидней Кохен, консультант при Национальном Институте по злоупотреблению наркотическими средствами, - что даже два стакана в день слишком много для некоторых. Есть люди очень чувствительные даже к маленьким количествам алкоголя» /Сидней Кохен, «Проблема алкоголизма, Избранные темы», Нью-Йорк, 1983, стр. 125/. Не удивляйтесь библейскому предостережению: «Не смотри на вино» /Прит.23:31/. Цель этого раздела Цель этого раздела двоякая: 1.Отметить кратко о последствиях пьянства в американском обществе. 2.Синтезировать, а иногда «перевести» на более простой язык информацию медицинских изучений о влиянии алкоголя на здоровье. Содержание этого раздела не оригинально. Здесь просто попытка суммировать организованным путем основную информацию, обнаруженную во многих научных изучениях, рассуждавших о влиянии алкоголя на человеческое тело. Причина для включения этого раздела, касающаяся медицинских аспектов алкоголя, почему Библия осуждает употребление алкогольных напитков. Автор надеется, что такое обозрение медицинских фактов относительно влияния алкоголя поможет читателю оценить основательность заключения по этому изучению.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.142.17 (0.007 с.) |