Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика «Ведущий или ведомый?»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каждый из нас подвержен влиянию других людей и, в свою очередь, сам влияет на них с той или иной целью. Политики, педагоги, врачи, журналисты, актеры, менеджеры делают это в силу специфики своей профессии. Если вы хотите узнать, обладаете ли вы способностью влиять на окружающих, ответьте, пожалуйста, либо «да», либо «нет» на следующие вопросы. 1. Как, по-вашему, подошла бы вам профессия актера или политика? 2. Раздражают ли вас люди, которые стремятся одеваться и вести себя экстравагантно? 3. Можете ли вы разговаривать с другим человеком о ваших интимных проблемах? 4. Сразу ли вы реагируете на малейшие проявления неверной трактовки ваших слов и поступков? 5. Чувствуете ли вы дискомфорт, когда другие добиваются успеха в той сфере, где вы сами хотели бы его добиться? 6. Любите ли вы заниматься каким-нибудь очень трудным делом, чтобы показать, что вы способны на это? 7. Могли бы вы посвятить всего себя достижению чего-нибудь выдающегося? 8. Устраивает ли вас один и тот же круг друзей? 9. Предпочитаете ли вы вести жизнь размеренную, расписанную по часам? 10. Любите ли вы менять мебель в квартире? 11. Нравится ли вам делать что-нибудь всякий раз по-новому? 12. Любите ли вы «осаживать» того, кто, по-вашему, слишком самоуверен? 13. Нравится ли вам демонстрировать, что ваш начальник или лицо, почитаемое за авторитет, оказывается неправым? Теперь подсчитаем очки. Ответы «да» на вопросы 1, 3—7, 10—13 и ответы «нет» на вопросы 2,8,9 оцениваются пятью очками каждый. Все остальные ответы оцениваются как ноль очков каждый. Интерпретация результатов: вы набрали от 35 до 65 очков. Это означает, что вы — человек, обладающий хорошими задатками, чтобы эффективно влиять на окружающих, изменять их мнения, советовать им, управлять ими. Во взаимоотношениях с людьми вы чувствуете себя вполне уверено. Вы убеждены, что человек не должен замыкаться в себе, избегать людей, держаться в стороне и думать только о себе. Вы чувствуете в себе потребность что-то делать для окружающих, руководить ими, указывать им на ошибки, учить их, чтобы пробуждать в них интерес к внешнему миру. И в этом случае с теми, кто не разделяет ваши принципы, по-вашему, нечего особенно церемониться. Их надо убеждать, и вы это умеете. Однако вам нужно следить за тем, чтобы ваше отношение к людям не принимало крайних проявлений. Иначе вы превратитесь в фанатика или тирана; вы набрали от 0 до 35 очков. Ксожалению, вы бываете малоубедительны даже тогда, когда абсолютно правы. Вы считаете, что ваша (и окружающих) жизнь должна быть построена на принципах дисциплины, здравого смысла и хороших привычек, а ее течение должно быть хорошо прогнозируемым. Вы не любите ничего делать «через силу». Иногда вы бываете чрезмерно неуверены в себе и из-за этого не можете достичь намеченного, в результате оказываясь несправедливо обделенным. Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой. Подготовить сообщения по следующим темам: - Основная идея теории X. - Основная идея теории Y. - Основная идея теории Z. - Сравнительный анализ концепций управления людьми в организациях. 8. Рекомендованная литература по теме занятия: - обязательная: 1. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. - М.: ВЛАДОС, 2005. 2. Подласый И.П. Педагогика: учебник. - М.: Высшее образование, 2009. 3. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. - дополнительная: 1. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: учебное пособие. - М.: Гардарики, 2006. 2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебное пособие. - М.: Аспект-пресс, 2007. 3. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: хрестоматия /ред. Мухина В.С. и др. - М.: Академия, 2008.
- элетронные ресурсы: 1. БД МедАрт. 2. Медиатека. 3. ЭБС КрасГМУ. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздравсоцразвития России
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.137.181 (0.01 с.) |