Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какая особенность ребёнка раннего возраста проявляется? Почему вы так решили?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой. 1. Историческая и онтогенетическая обусловленность границ детства. 2. История развития науки о детях. 3. Агрессивное поведение ребенка. 4. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности. 5. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности. 8. Рекомендованная литература по теме занятия: Обязательная: 1. Немов Р.С. Психология: в 3-х книгах: учебник. - М.: ВЛАДОС, 2008. 2.Педагогика: учебное пособие / ред. Пидкасистый П.И. - М.: Юрайт, 2011. 3. Ждан А.Н. История психологии: от античности до наших дней: учебник. - М.: Академпроект, 2010. 4. Подласый И.П. Педагогика: учебник. - М.: Высшее образование, 2009. 5.Маклаков А.Г. Общая психология: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. Дополнительная: 1. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: учебное пособие. - М.: Гардарики, 2006. 2. Романцов М.Г. Педагогические технологии в медицине: учебное пособие. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. 3. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. - СПБ.: Питер, 2006. 4. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: хрестоматия /ред. Мухина В.С. и др.- М.: Академия, 2008. 5. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2009. Электронные ресурсы: 1. ЭБС КрасГМУ 2. Медиатека 3. БД МедАрт 4. Ресурсы Интернет
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздравсоцразвития России Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии педагогики ПО
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ по дисциплине «Психология и педагогика» для специальности 060201 – Стоматология (очная форма обучения)
К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 7 ТЕМА: «Психология развития дошкольника, детей младшего Школьного возраста, подростка»
Утверждена на кафедральном заседании протокол № ____от «___»_________________ 2011 г.
Заведующий кафедрой д.псх.н., доцент_________________________________Логинова И.О.
Составители: к.псх.н., доцент_________________________________Чупина В.Б. преподаватель _________________________________Чернова Е.И преподаватель__________________________________Сенченко Г.В.
Красноярск Занятие № 7 Тема: «Психология развития дошкольника, детей младшего школьного возраста, подростка». 2. Форма организации занятия: семинарское. 3. Значение изучения темы. Проблема индивидуального подхода к личности растущего человека продолжает оставаться актуальной. Психический онтогенез, даже при самых благоприятных внешних и внутренних условиях развития человека, имеет свои особенности, соответствующие возрастным периодам, которые врач должен знать и учитывать в работе с пациентами. 4. Цели обучения: - общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью использовать на практике методы гуманитарных, социальных, экономических, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью к аргументации, ведению дискуссии, к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьей, друзьями, партнерами; к толерантности, уважению и принятию Другого; к социальной мобильности (ОК-8); способностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм; способен соблюдать правила врачебной этики и деонтологии, законы и нормативные акты по работе с конфиденциальной информацией (ОК-11); способностью и готовностью изучать научно-медицинскую и парамедицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК- 46); способностью и готовностью к участию в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов научных исследований (ПК- 48); способностью и готовностью к обучению пациентов правилам медицинского поведения; к общению и взаимодействию с обществом, коллективом, семьей, партнерами, пациентами и их родственниками, к обучению пациентов гигиене полости рта (ПК- 49). - учебная: знать предмет, задачи, методы психологии и педагогики; основы возрастной психологии и психологии развития; основы теории воспитания, закономерности педагогического взаимодействия, педагогические аспекты деятельности врача; уметь использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности: в процессе разработки медико-психологической тактики лечения; применять полученные знания в процессе выстраивания взаимоотношений с пациентом, с коллегами и использовать их в научно-исследовательской работе; владеть навыками учета психологических особенностей пациента в процессе его лечения. 5. План изучения темы:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.93 (0.006 с.) |