Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая особенность ребёнка раннего возраста проявляется? Почему вы так решили?

Поиск

Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.

1. Историческая и онтогенетическая обусловленность границ детства.

2. История развития науки о детях.

3. Агрессивное поведение ребенка.

4. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности.

5. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности.

8. Рекомендованная литература по теме занятия:

Обязательная:

1. Немов Р.С. Психология: в 3-х книгах: учебник. - М.: ВЛАДОС, 2008.

2.Педагогика: учебное пособие / ред. Пидкасистый П.И. - М.: Юрайт, 2011.

3. Ждан А.Н. История психологии: от античности до наших дней: учебник. - М.: Академпроект, 2010.

4. Подласый И.П. Педагогика: учебник. - М.: Высшее образование, 2009.

5.Маклаков А.Г. Общая психология: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010.

Дополнительная:

1. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: учебное пособие. - М.: Гардарики, 2006.

2. Романцов М.Г. Педагогические технологии в медицине: учебное пособие. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007.

3. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. - СПБ.: Питер, 2006.

4. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: хрестоматия /ред. Мухина В.С. и др.- М.: Академия, 2008.

5. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2009.

Электронные ресурсы:

1. ЭБС КрасГМУ

2. Медиатека

3. БД МедАрт

4. Ресурсы Интернет

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и

социального развития Российской Федерации

ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздравсоцразвития России

Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии педагогики ПО

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

по дисциплине «Психология и педагогика»

для специальности 060201 – Стоматология (очная форма обучения)

 

 

К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 7

ТЕМА: «Психология развития дошкольника, детей младшего

Школьного возраста, подростка»

 

 

Утверждена на кафедральном заседании

протокол № ____от «___»_________________ 2011 г.

 

Заведующий кафедрой

д.псх.н., доцент_________________________________Логинова И.О.

 

Составители:

к.псх.н., доцент_________________________________Чупина В.Б.

преподаватель _________________________________Чернова Е.И

преподаватель__________________________________Сенченко Г.В.

 

 

Красноярск


Занятие № 7

Тема: «Психология развития дошкольника, детей младшего школьного возраста, подростка».

2. Форма организации занятия: семинарское.

3. Значение изучения темы.

Проблема индивидуального подхода к личности растущего человека продолжает оставаться актуальной. Психический онтогенез, даже при самых благоприятных внешних и внутренних условиях развития человека, имеет свои особенности, соответствующие возрастным периодам, которые врач должен знать и учитывать в работе с пациентами.

4. Цели обучения:

- общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью использовать на практике методы гуманитарных, социальных, экономических, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью к аргументации, ведению дискуссии, к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьей, друзьями, партнерами; к толерантности, уважению и принятию Другого; к социальной мобильности (ОК-8); способностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм; способен соблюдать правила врачебной этики и деонтологии, законы и нормативные акты по работе с конфиденциальной информацией (ОК-11); способностью и готовностью изучать научно-медицинскую и парамедицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК- 46); способностью и готовностью к участию в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов научных исследований (ПК- 48); способностью и готовностью к обучению пациентов правилам медицинского поведения; к общению и взаимодействию с обществом, коллективом, семьей, партнерами, пациентами и их родственниками, к обучению пациентов гигиене полости рта (ПК- 49).

- учебная: знать предмет, задачи, методы психологии и педагогики; основы возрастной психологии и психологии развития; основы теории воспитания, закономерности педагогического взаимодействия, педагогические аспекты деятельности врача; уметь использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности: в процессе разработки медико-психологической тактики лечения; применять полученные знания в процессе выстраивания взаимоотношений с пациентом, с коллегами и использовать их в научно-исследовательской работе; владеть навыками учета психологических особенностей пациента в процессе его лечения.

5. План изучения темы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.93 (0.006 с.)