Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чем это может быть обусловлено?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Какой феномен проявился в данном случае?
5.4. Итоговый контроль знаний: - ответы на вопросы по теме занятия; -тестирование. 1. Понятие малой группы, ее основные характеристики. 2. Виды малых групп 3. Виды межличностных отношений в группе. 4. Факторы эффективности групповой деятельности. 5. Характер взаимоотношений в группе в зависимости от уровня ее развития как коллектива. 6. Динамика развития взаимоотношений в группе-диаде. 7. Виды и характер типичных взаимоотношений в группе-триаде. 8. Каналы коммуникации. Основные виды структур каналов внутригрупповых коммуникаций. 9. Социометрическая методика и статическая картина взаимоотношений в группе.
· Тесты: 1. вариант центральной структуры характеризуется тем, что ее участники находятся рядом и, не вступая в прямые контакты, могут видеть друг друга 1) рациональный 2) фронтальный 3) иерархический 4) цепной 2. вариант центральной структуры характеризуется тем, что здесь имеется не менее двух уровней соподчинения участников, причем часть из них может непосредственно видеть друг друга в процессе деятельности, а часть нет 1) рациональный 2) фронтальный 3) иерархический 4) цепной 3. ГРУППЫ, объединяющие людей, не входящих в состав ни одной малой группы 1) лабораторные 2) условные 3) реальные 4) естественные
4. Группы, которые возникают и действуют вне рамок официальных организаций, называют 1) референтные 2) неформальные 3) официальные 4) неофициальные 5. Отношения, возникающие между людьми на должностной основе, регулируемые положениями, соответствующими правилами и нормами называют 1) неофициальными 2) официальными 3) деловыми 4) рациональными
6. Взаимоотношения, характеризующиеся тем, что между тремя различными парами, на которые может быть разделена группа – триада, складываются или только положительные, или только отрицательные взаимоотношения называются 1) гармоничными 2) конфликтными 3) противоречивыми 4) несовместимыми 7. Противоречивые отношения бывают 1) идеальные и согласованные 2) полно – конфликтные 3) часто конфликтными 4) совместимые и несовместимые 8. Положительные интимные взаимоотношения, основанные на взаимной открытости, полном доверии, общности интересов, преданности людей друг другу, их постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь- это 1) любовь 2) дружба 3) вражда 4) партнерство 9. Отношения, в которых на первый план выступают знания друг о друге и объективные оценки, которые им дают окружающие называют 1) рациональными 2) эмоциональными 3) деловыми 4) неофициальными 10. На начальном этапе группового развития отношения бывают 1) конфликтными 2) коллективистскими 3) безразличными 4) корпоративными 6. Домашнее задание для уяснения темы занятия 1) Чем объясняется в структуре проблем социальной психологии рост исследований проблемы малой группы? 2) Что общего между различными определениями понятия малая группа? 3) Какое влияние оказывает на нас сам факт присутствия других людей? 4) Является ли лидерство частным случаем влиянием меньшинства?
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой. 1.Характер взаимоотношений в группе в зависимости от уровня ее развития как коллектива. 2.Социометрическая методика и статистическая картина взаимоотношений в группе. 3.Повышение эффективности групповой работы через стиль лидерства и систему межличностных отношений
8. Рекомендованная литература по теме занятия: - обязательная: 1.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.1 (общие основы психологии). - М.: ВЛАДОС, 2005. 2.Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. - дополнительная: 1. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003. 2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебное пособие. - М.: Аспект-пресс, 2007. - электронные ресурсы: 1. ЭБС КрасГМУ. 2. БД МедАрт. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздравсоцразвития России
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.36.168 (0.007 с.) |