Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом. Что вы предпримете.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5.4. Итоговый контроль знаний: - ответы на вопросы по теме занятия; -тестирование. 1. Назовите основные модели поведения в конфликтном взаимодействии. 2. Какая модель поведения в конфликте характеризуется стремлением уладить конфликт, доброжелательным отношением к сопернику? 3. Какой модели поведения в конфликте присущи нарушения этики общения, отказ от компромисса и т. п.? 4. Какая модель поведения в конфликте характеризуется непоследовательностью поведения, уходом от острых вопросов и т. п.? 5. Назовите основные стратегии поведения в конфликте по К. Томасу и Р. Киллмену. 6. Охарактеризуйте условия, при которых субъект конфликта выбирает: · стратегию борьбы; · стратегию ухода; · стратегию компромисса; · стратегию уступки; · стратегию сотрудничества. 7. Назовите основные типы конфликтных личностей. 8. Что понимают под технологиями эффективного общения в конфликте? 9. Назовите основные содержательные аспекты процесса общения. 10. Сформулируйте основное (существенное) противоречие процесса общения в конфликте. 11. Сформулируйте психологический закон общения. 12. Сформулируйте основные правила эффективного общения в конфликте. 13. Что понимают под технологиями рационального поведения в конфликте? 14. Перечислите основные способы избавления от гнева по Д. Скотт? · Тесты: 1. Технологии эффективного общения в конфликте сводится к таким способам, приемам и средствам общения, которые позволяют достичь следующих целей 1) добиться убеждения соперника в своей правоте 2) добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника 3) добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником 4) добиться превосходства в переговорном процессе над соперником 5) овладеть инициативой в споре
2. Коммуникативный аспект общения отражает стремление партнеров по общению к 1) обмену информацией 2) налаживанию добрых взаимоотношений 3) достижению взаимопонимания 4) расширению темы общения 5) усилению информационного воздействия на партнера
3. Интерактивный аспект общения проявляется в 1) необходимости соблюдения партнерами установленных норм общения и проявления своей презентабельности 2) стремление к превосходству над партнером по общению 3) необходимости соблюдения партнерами установленных норм общения и стремлении их к активному воздействию друг на друга в определенном направлении 4) стремлении установить теплые и дружеские отношения 5) стремлении активизировать информационное воздействие на партнера по общению
4. Перцептивный аспект общения выражает потребность субъектов общения в 1) установлении теплых дружеских взаимоотношений 2) сопереживании, во взаимной эмпатии 3) преодолении стереотипов восприятия в процессе общения 4) сохранении высокого статуса в общении 5) выявлении истинных мотивов общения у своего партнера
5. Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному общению 1) поддерживайте атмосферу доверия, взаимного уважения, проявляйте эмпатию к собеседнику 2) используйте невербальные средства коммуникации: частый контакт глаз; кивание головы в знак понимания и другие 3) стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию 4) в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте 5) добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли. 6. Технологии рационального поведения в конфликте это 1) совокупность способов психологической коррекции, направленной на обеспечение конструктивного взаимодействия конфликтантов на основе самоконтроля своих эмоций 2) совокупность способов воздействия на соперника, позволяющих добиться реализации своих целей в конфликте 3) вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у соперника намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями 4) поддержание высокой самооценки в переговорном процессе 5) спокойная реакция на эмоциональные действия соперника
7. ИЗ перечисленных ниже способов избавления от гнева разработаны Д. Скотт 1) визуализация, «заземление», проецирование, очищение ауры 2) визуализация, сублимация, проецирование, «заземление»; агрессия, сублимация, визуализация 3) визуализация, выдержка, сублимация, очищение ауры 4) сублимация, рационализация, регрессия, визуализация
8. Первое правило самоконтроля эмоций заключается в 1) спокойной реакции на эмоциональные действия партнера 2) переводе темы разговора 3) отвлечении от ненужной информации 4) установка на рациональное восприятие соперника 5) попытке понять мотивы соперника Правильный ответ-1
9. Второе правило самоконтроля эмоций заключается в 1) установке на рациональное восприятие соперника 2) обмене содержанием эмоциональных переживаний в процессе спокойного общения 3) в переводе темы разговора 4) отвлечении от ненужной информации 5) спокойной реакции на эмоциональные действия соперника
10. Третье правило самоконтроля эмоций заключается в 1) поддержании высокой самооценки в процессе общения у себя и у партнера 2) поддержание высокой самооценки только у себя 3) поддержание высокой самооценки только у партнера 4) поддержание высокой самооценки в глазах соперника 5) поддержание высокой самооценки у себя и всяческое унижение, критика соперника
6. Домашнее задание для уяснения темы занятия 1. Тактика избегания конфликта? 2. Тактика скрытых действий и проблема «цены конфликта»? 3. Основные механизмы тактики взаимного выигрыша? 4. Универсальные средства разрешения конфликта? 5. Кодекс принципов по урегулированию конфликтной ситуации?
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой. 1.Профилактика конфликтного поведения в коллективах 2. Выбор оптимального стиля поведения в конфликтной ситуации 3.Возможности управления конфликтными личностями 4. Конфликт: конструктивное и деструктивное влияние на взаимоотношения в коллективе 5. Механизм изменения групповых структур. Групповой конфликт 8. Рекомендованная литература по теме занятия: - обязательная: 1.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.1 (общие основы психологии). - М.: ВЛАДОС, 2005. 2.Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. - дополнительная: 1. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003. 2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебное пособие. - М.: Аспект-пресс, 2007. - электронные ресурсы: 1. ЭЬС КрасГМУ. 2. БД МедАрт. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздравсоцразвития России
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 702; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.140.88 (0.007 с.) |