Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите тип темперамента на основании характеристики.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
4. Виктор Г., 18 лет, медлителен, походка неторопливая, вразвалочку, говорит медленно, обстоятельно, последовательно. На уроках сидит с довольно равнодушным лицом, сам руки не поднимает, но на вопрос учителя обычно отвечает правильно. Его трудно рассмешить или рассердить. Понимает материал не быстро: требуется несколько раз повторить ему новый материал, но задания выполняет правильно и аккуратно. Любит порядок. Определите тип темперамента на основании характеристики. 5. Валентин Ф., 17 лет, студент. Все время спокоен, одинок и пасмурен. Если обижен, долго сердится. Если поссорился с товарищем по парте, целый день не разговаривает с ним. Не верит в свои силы, из-за этого плохо отвечает урок. Во время уроков устает больше других ребят. Если ему помогать или его поощрять, поручение выполняет лучше в более уверенно. 5.4. Итоговый контроль знаний: - ответы на вопросы по теме занятия; -тестирование. 1. Индивид, индивидуальность, личность: соотношение объема и содержания данных понятий. 2. Что такое индивидуальность и каковы ее внешние проявления? 3. Какие уровни индивидуальности вы знаете? 4. Что такое личность? 5. Структура личности. 6. Что понимается под направленностью личности? 7. Перечислить качества направленности личности. 8. Назвать и охарактеризовать формы направленности. 9. Классификация современных теорий личности. 10. Что такое темперамент? 11. Дайте характеристику 4 типам темперамента по Гиппократу. 12. Что такое свойства темперамента? Какие свойства темперамента вы знаете? 13. Типы нервной системы по И.П. Павлову и как они соотносятся с типами темперамента? 14. Какие типы (склады) личности выделил И.П. Павлов? 15. Что такое характер? 16. Назовите 4 основные группы черт характера. 17. Что такое акцентуации характера? 18. Степени выраженности акцентуаций характера. · Тесты: 1. Индивидуальность подразумевает 1) сочетание психологических особенностей человека, составляющих его разнообразие 2) совокупность личностного и социального 3) совокупность всех представлений человека о самом себе 4) сочетание биологического и социального 2. Какому типу личности, по концепции К. Юнга, свойственна обращенность в себя в поисках причин, объясняющих совершаемые поступки: 1) экстраверт 2) интроверт 3) сангвиник 4) холерик 3. Самоактуализация рассамативается как процесс 1) постоянного развития и практической реализации своих возможностей 2) реализации высших ценностей 3) удовлетворения человеческих потребностей 4) осуществления деятельности 4. В чем своеобразие психических свойств личности 1) свойства личности – это убеждения, идейные мотивы 2) свойства личности – это сила возбудительного и тормозного процесса, как уравновешенность, подвижность 3) свойства личности – это соотношение и связь органических и духовных потребностей, интересов, убеждений и других духовных мотивов 4) свойства личности организованны в сложную систему, являясь индивидуально своеобразными, они обеспечивают активное участие человека в жизни коллектива и могут быть оценены как полезные, так и вредные для общества 5. В чем источник активности личности 1) активность личности в инстинктивных влечениях 2) источником активности личности являются потребности, которые выступают как целенаправленный процесс овладения общественной формой деятельности 3) в стремлении продолжать род, в стремлении быть наравне с остальными 4) источник активности – среде, люди которыми она автоматически определяется.
6. Домашнее задание для уяснения темы занятия 1. Дайте определение таких понятий, как «психология личности», «индивид», «индивидуальности». Какое отношение эти понятия имеют к типологиям личности? 2. Каковы основные характеристики (модусы) человеческой реальности (по В.И. Слободчикову)? 3. Социальное и биологическое в структуре личности? 4. Что вам известно о донаучных житейских представлениях о типологии личности?
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой. 1. Определения личности в различных науках: сопоставительный анализ. 2. История и современные теории личности: преемственность позиций и новизна в постановке вопросов. 3. Проблема нормы и патологии в развитии личности. 8. Рекомендованная литература по теме занятия: - обязательная: 1.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.1 (общие основы психологии). - М.: ВЛАДОС, 2005. 2.Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. - дополнительная: 1. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.— Минск: Харвест, 2003. 2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебное пособие. - М.: Аспект-пресс, 2007. - электронные ресурсы: 1. ЭБС КрасГМУ. 2. БД МедАрт. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздравсоцразвития России
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.82.128 (0.01 с.) |