Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оцените состояние ребенка. Какова причина такого состояния?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа в группах (парах): 1. Моделирование проблемной ситуации по теме: «Роль родителей в процессе адаптации ребенка к лечебному учреждению». Разработка рекомендаций для родителей. 5.4. Итоговый контроль знаний: Тесты 1. Устойчивые представления о вероятности нарушения здоровья дети получают 1) к 2 годам 2) к 4 годам 3) к 7 годам 4) к 10 годам 2. Какой тип эмоциональных отношений характеризуется преувеличением переживаний в связи с болезнью 1) Анозогнозический 2) Гипернозогнозичнский 3) Гипонозогнозический 4) Прагматический 3. Какой тип эмоциональных отношений характеризуется желанием выполнять все предписания врача, хорошим контактом с врачом 1) Анозогнозический 2) Гипернозогнозичнский 3) Гипонозогнозический 4) Прагматический 4. При каком типе эмоциональных отношений наблюдается болезненная мнительность, навязчивая идея болезни 1) Истерический 2) Депрессивно-астенический 3) Тревожно-фобический 4) Ипохондрический 5. Сильным психотравмирующим обстоятельством при формировании ВКБ ребенка является 1. Хронические болезни родителей, родственников 2. Чувство вины за свое поведение, вызвавшее болезнь 3. Госпитализация 4. Безразличное отношение родителей к болезни ребенка 6. К факторам, влияющим на формирование субъективной стороны заболевания, по мнению A. Hulek (1969), может быть отнесен 1. Возрастной кризис психического развития 2. Содержание психического развитие 3. Уровень интеллектуального развития 4. Уровень физического развития 7. В большей степени на формирование внутренней картины болезни ребенка влияет 1. Низкий уровень элементарных знаний о болезни, здоровье, своего организма 2. Средства массовой информации 3. Атмосфера беспокойства и тревоги в семье из-за возможных заболеваний ребенка 4. Влияние медицинского персонала 8. Какое из обстоятельств, влияет на отношение родителей к болезни ребенка 1) Жизненный опыт ребенка перенесенных заболеваний 2) Госпитализация 3) Влияние медицинского персонала 4) Убежденность родителей в своих знаниях или не знаниях о конкретной болезни 9. Одним из составляющих внутренней картины болезни у детей является 1) Знания о новообразованиях возраста 2) Знания о болезни, здоровье, своего организма 3) Знания ведущего вида деятельности 4) Возрастной кризис психического развития 10. Какой тип эмоциональных отношений характеризуется отсутствием беспокойства по поводу своего состояния здоровья, игнорированием болезни 1) Гипернозогнозический 2) Гипонозогнозический 3) Ипохондрический 4) Прагматический 11. При каком типе эмоциональных отношений наблюдается подавленное состояние, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном 1) Эйфорически-анозогнозический 2) Депрессивно-астенический 3) Ипохондрический 4) Истерический 12. Какой тип эмоциональных отношений характеризуется отрицанием болезни, неадекватным отношением к своему заболеванию 1) Эйфорически-анозогнозический 2) Депрессивно-астенический 3) Ипохондрический 4) Истерический
6. Домашнее задание для уяснения темы занятия Задание 1. Закончите предложения. 1.В младшем школьном возрасте ведущей деятельностью является … 2.Сензитивность младшего школьного возраста заключается в том, что … 3.Отношение к одноклассникам у младших школьников складывается под влиянием … 4.Ведущими мотивами учения в младшем школьном возрасте являются … 5.Внутренние мотивы учебной деятельности у младших школьников являются … 6.Характерной особенностью младшего школьного возраста является то, что дети связывают оценку не со своими знаниями, а с … 7.Внимание на протяжении всего возраста преобладает … 8.Восприятие младших школьников характеризуется … 9.Память у младших школьников преобладает …, но постепенно развивается и …память. 10.В младшем школьном возрасте мышление … 11.Характерная черта развития воли - это … 12.Ребёнок считает, что друг - это тот, кто: а) в 1-2 классе …, б) в 3-4 классе … 13.Чтобы помочь осознать ребёнку младшего школьного возраста учебную задачу, следует … 14.Поступки в младшем школьном возрасте отличаются …, что отражает возрастные особенности формирования характера.
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой. 1. Проблема изучения и формирования психосоматических взаимосвязей больного ребенка. 2. Влияние социально-демографических характеристик семьи (состав, образование и др.) на развитие личности соматически больного ребенка. 3. Типы отношения к заболеванию и их влияние на результат лечения. 4. Значение психопрофилактических мероприятий в предупреждении нарушений психического развития соматически больных детей. 5. Психологические аспекты развития стремления к здоровому образу жизни ребенка и его родителей. 6. Возможности психокоррекционной деятельности в формировании внутренней картины заболевания ребенка и подростка. 8. Рекомендованная литература по теме занятия: Обязательная: 1. Немов Р.С. Психология: в 3-х книгах: учебник. - М.: ВЛАДОС, 2008. 2.Педагогика: учебное пособие / ред. Пидкасистый П.И. - М.: Юрайт, 2011. 3. Ждан А.Н. История психологии: от античности до наших дней: учебник. - М.: Академпроект, 2010. 4. Подласый И.П. Педагогика: учебник. - М.: Высшее образование, 2009. 5.Маклаков А.Г. Общая психология: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. Дополнительная: 1. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: учебное пособие. - М.: Гардарики, 2006. 2. Романцов М.Г. Педагогические технологии в медицине: учебное пособие. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. 3. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. - СПБ.: Питер, 2006. 4. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: хрестоматия /ред. Мухина В.С. и др.- М.: Академия, 2008. 5. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2009. Электронные ресурсы: 1. ЭБС КрасГМУ 2. Медиатека 3. БД МедАрт 4. Ресурсы Интернет
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздравсоцразвития России
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.45 (0.01 с.) |