Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отлёт назначался на восемь часов. Голбер оделся и вышел в коридор, где его уже ждал профессор Даланус.

Поиск

-Ну что, готов? Корабль приготовлен. По моим подсчётам, еды должно хватить на 6 месяцев – ровно столько нам и понадобится.

-Ну, тогда пойдёмте

-Пойдём.- С этими словами Даланус повёл Голбера к выходу, который находился сверху. «Да, и ещё тебе понадобится это»,- с этими словами профессор кинул Голберу массивную шубу и тёплую шапку. На улице вовсю сыпал снег, видимость не превышала 30 метров.

-А вот и наш транспорт,- профессор указал на корабль, стоящий на площадке в 10 метрах от них. Зайти в корабль не представляло никакой трудности, так что наши герои через несколько минут уже удобно расположились в кабине. В ней стояло два кресла, перед левым креслом был прикреплён руль, такой же, как в самолётах. На приборной доске красовались различные кнопочки и приборы, по бокам на потолке располагались разноцветные рычаги и ручки. Голбер удобно устроился в кресле и ждал, пока профессор сделает то же самое.

-Ну что, готов?

-Всегда готов! – голос Голбера звучал очень решительно.

-Тогда полетели.

Профессор Даланус нажал на большую кнопку на панели управления, дернул пару рычагов и приказал немедленно пристегнуться. Голбер выполнил указание. Неожиданно он почувствовал, как его вес значительно увеличился, было даже трудно поднять голову, вокруг ничего не было видно, кроме белой пустоты. Такое ощущение длилось с минуту. Затем впереди открылось безбрежное космическое пространство, а всё, что только что они видели, осталось внизу. Корабль мчался очень быстро. Голбер никогда не бывал в космосе прежде, если не считать снов, конечно. Наконец-то он увидел собственными глазами эту великолепную картину Вселенной. Солнце светило в глаза, и все звезды стали светиться как будто ярче, их очертания стали лучше видны. Профессор объяснил это явление очень просто: наблюдать за звёздами с Земли, это то же самое, что смотреть со дна бассейна на плавающих на поверхности рыб.

Корабль направлялся в противоположное от Солнца направление. Был чётко виден Юпитер и Сатурн с его кольцами. Не так давно было доказано, что кольца Сатурна - это его маленькие Луны. Земля с каждой минутой отдалялась всё дальше и дальше. Из космоса она имела вид голубой планеты, с белыми пятнами – облаками.

-Ну что, будем завтракать? – спросил профессор, нажимая на какие-то кнопки.

-А что на завтрак? – спросил Голбер заинтересованно.

-Вот, – профессор протянул ему тюбик, - открываешь его и ешь, только смотри не выдавливай, иначе будем ловить еду в воздухе.

-Как же я мог забыть? Ведь мы в невесомости! А что находится в этих тюбиках?

-Как что? Еда естественно, - профессор с аппетитом приступил к приему пищи, подавая пример своему юному другу.

Несмотря на то, что еда выглядела странно, она была довольно приятна на вкус. Наши герои позавтракали, и профессор разрешил расстегнуть ремни. Они скоро должны были покинуть Солнечную систему и направиться к системе Альфа Кентавра.

 

Глава 4. Альфа Кентавра.

В полете и неторопливых разговорах о науке, об исследованиях профессора и надеждах и планах на будущее Голбера прошли все остальные 79 дней. На восьмидесятый день Голбер проснулся очень рано, ему не терпелось увидеть Альфу Кентавру во всей её красе. Вокруг неё находились 4 планеты. Одна из них, самая ближняя к звезде, имела красно-оранжевый цвет, было заметно, как на ней движется масса воздуха в разных направлениях. Вторая планета имела диаметр примерно такой же, как у Урана, то есть относительно небольшой. Её цвет напоминал цвет неба без облаков, с чёрным пятном в южном полушарии. Третья планета была огромна по размерам, и её цвет напоминал цвет Земли при наблюдении за ней из космоса. Четвёртая же планета была очень отдалена от звезды, но её цвет, как ни странно был не тёмно-синий, а жёлтый.

Голбер разбудил профессора, и он также окинул взглядом всю систему.

-Я думаю, что ты догадался, где мы приземлимся, - профессор посмотрел на Голбера.

Голбер указал пальцем на огромную планету.

-Именно туда мы сейчас и полетим, - с этими словами профессор направил корабль на синюю планету.

Через три часа они уже входили в атмосферу этой планеты. Облака слоились друг на друга, порывы ветра гнали их всё быстрей. Казалось, ветер сейчас снесёт их корабль. Они спускались всё ниже. Гравитация здесь значительно выше, чем на Земле, поэтому было необходимо привыкнуть к ней. Голбер попробовал подпрыгнуть, но он не преодолел даже 10 сантиметров. В это время корабль уже вышел из столь обильных слоёв атмосферы, и они увидели зелёные луга и леса. Были заметны стаи птиц, порхающие возле одинокой скалы. Вдалеке отсвечивало зеркало воды – очевидно, там есть озеро или море. Оба, и профессор и Голбер, были очень удивлены, что здесь преобладает животный мир. До сих пор учёные считали, что люди одиноки в галактике. Тем временем корабль спускался всё ниже и ниже. Профессор планировал совершить посадку на равнине, чуть подальше от леса. В тридцати метрах от земли корабль начал вертикально опускаться на поверхность. «Здесь мы проведём 2 дня в исследовательских работах. Возможно даже, что мы возьмём некоторые образцы здешней флоры и фауны. Корабль совершил посадку, и дверь медленно отворилась. Из корабля вышли наши герои и вдохнули свежий воздух. Да, здесь можно было дышать полной грудью – воздух был чист и свеж. Сразу было заметно отсутствие гибельного влияния человеческого существования.

 

Глава 5. Исследования.

Голбер первый спустился на землю. Было приятно ощущать себя первым человеком, ступившим на эту планету. Они стояли некоторое время, рассматривая красоту всей здешней природы.

-Мы должны взять несколько образцов растений и животных, а также определить состав воздуха и облететь вокруг планеты.

Рядом с ними приземлилась стая птиц. Но это были не птицы! Это были маленькие зверьки с просто огромными крыльями, шириной метров 5. Это и не удивительно, ведь сила тяжести здесь в несколько раз больше. Их крылья были очень легки, это было видно по их прозрачности. Трава стелилась по земле, недалеко ползло какое-то животное. Оно было очень низкое, но передвигалось довольно быстро.

-Сегодня мы обследуем лес и эту равнину, - сказал профессор.

-Хорошо, а на чём мы будем передвигаться? Неужели мы пойдём пешком?

-Естественно, а ты хотел поехать на квадроцикле?

-Ну, хотя бы на нём.

-Тогда мы повредим состав воздуха и, возможно, это приведёт к необратимым последствиям.

-Хорошо, профессор, пойдёмте пешком.

Они отошли от корабля, и пошли в сторону леса. Приблизившись к нему, они увидели, что стволы деревьев очень широки в диаметре, именно поэтому они стоят очень устойчиво. По земле растянулся мох, в котором жили маленькие жучки зелёного блестящего цвета, напоминавшие земных собратьев только своим цветом. Мимо наших героев проползло животное, похожее на черепаху, оно также отталкивалось от земли своими лапками, похожими на щупальца медуз. Хвост отсутствовал, рот находился с нижней стороны и, очевидно, черепаха питалась травой. «Где-то рядом должен быть источник воды», - сказал профессор. И он не ошибся. Пройдя с километр, они обнаружили маленькое озерцо, в ширину не превышавшее двести метров. Профессор взял пробу воды и герметично её запаковал.

-Теперь возвращаемся, - сказал профессор и добавил: состав воздуха мы измерим возле нашего корабля.

Голбер последовал за профессором. По пути они наткнулись на залежи какой-то горной породы. Она была прозрачна, как стекло, и её было легко деформировать. У Голбера сразу же проснулась хватка геолога, и он с видимым удовольствием набрал несколько образцов минералов. Они приблизились к кораблю и выгрузили взятые ими предметы, в том числе и представителей флоры и фауны. Профессор начал измерять состав воздуха. Оказалось, что процент кислорода здесь 40 процентов, а азота только 55 процентов. В пяти процентах состоял в основном углекислый газ. На следующий день предстояло облететь вокруг планеты и посмотреть, что она из себя представляет.

На завтра корабль был уже готов к вылету. Профессор окинул последним взглядом вид и закрыл дверь. Сразу после облёта они должны были полететь на родину, в Солнечную систему, на планету Земля. Корабль включил двигатели, но не двинулся! Притяжение планеты было очень огромно, и, чтобы его преодолеть, кораблю потребовалось немало усилий. Пришлось задействовать внутренние резервы корабля, предусмотренные на этот случай всезнающим профессором. Корабль вышел на орбиту планеты. Справа по ходу движения они увидели одну из лун этой планеты. Она была очень похожа на земную луну и цветом и размером. Поверхность планеты казалась бесконечной. Были видны синие океаны и коричневая поверхность гор. Корабль приближался к той половине планеты, на которой сейчас нет света. Здесь уже ничего не было видно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.229 (0.011 с.)