Корабль свечой стартовал в вечернее небо, и, мгновение спустя, скрылся из виду в бездонных просторах космоса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корабль свечой стартовал в вечернее небо, и, мгновение спустя, скрылся из виду в бездонных просторах космоса.



- Мы ещё вернемся… однажды.

(32418 знаков)

 

***

 

Судья Mortiferus:

Интересная идея и захватывающий сюжет, смесь триллера с фантастикой, а еще и в реальной жизни. Модная нынче тенденция, но от этого не становящаяся менее привлекательной. Хорошее начало, романтическая завязка сюжета, но тут врывается какая-то “фигня” и портит всю малину. Ну, неужели, сложно было отказаться от такого рода высказываний? Буквально на днях выговаривал автору за такие вот вольности в изложении (но это так, заметка на будущее). Интересно, каким это мелким хламом могло завалить всю округу, если человеки по лесу ехали? Или они проезжали по местам боевой славы воинских соединений, защищавших город от немецко-фашистских захватчиков? И в этом рассказе тоже настругали немало повторов. Нет, определенно складывается впечатление, что авторы не перечитывают свои работы перед отправкой. А следовало бы. Глядишь, и оценки повыше были. Физика явления и описание последствий удара слабо стыкуются между собой. Что-то слишком малочисленные повреждения были нанесены в радиусе ударного воздействия: и люди выжили, и снег не растаял, сосна вот, опять же, целёхонька, возле машины притулилась. Не хватает описательной части сцен, но не в плане представления места действия (с этим как все очень даже на уровне), а в плане осмысления логики действий и событий (оценка расстояний, звонки мобильника, выстрелы, прочие моменты). Складывается впечатление, что все происходит на небольшом пятачке, а на самом-то деле, ого-го сколько там места, судя по цепочке произошедших в этой локации событий. Так, переходим в следующую локацию (комната заключения). Так я все-таки не понял, герой что, во сне с кровати свалился? Лунатик, блин. И как ему, такому падучему, права на вождение автомобиля выдали? Не хватает описательной части персонажей, безликие они у нас. Хотя ведут себя вполне адекватно ситуации, стараются играть предложенные им роли. Но характера, за которым чувствовалась бы личность, я не обнаружил и за столом, ни под столом J. Куда как более благоприятное впечатление произвел на меня одушевленный Захват и Компания. Вот где были настоящие герои, которые никогда не идут в обход. Да, еще, только между нами: “одиозный”, это не совсем то, что подразумевается в тексте J. И все-таки рассказ больше похож на штамповку, готовой к обработке детали. Заключение (?) совершенно разочаровало. Такое ощущение, что рассказ написан кем-то другим, но никак не Ником Дрейком.

 

Идея и ее раскрытие: 2.4/6.

Стилистика: 4.4/8.

Грамматика: 5.3/8.

Логическая завершенность работы, внутренняя логика: 2.3/8.

Общее впечатление: 2.8/10.

Итоговая оценка: 4.3/10.

 

Судья Ifitlex:

Интересный неинтересный рассказ. Интересное, красивое начало с совершенно неинтересным и скучным продолжением и концовкой. Еще одно сочинение «ни о чем» и «ни о ком». С точки зрения грамотности у рассказа все в порядке, но вот логические нестыковки (причем помимо чисто бытового уровня, есть и внутренние непонятки) совершенно разрушают настроение, а стандартный сюжет так вообще рушит все на корню.

 

Идея и ее раскрытие: 3/6.

Стилистика: 6/8.

Грамматика: 8/8.

Логическая завершенность работы, внутренняя логика: 3/8.

Общее впечатление: 5/10.

Итоговая оценка: 6.25/10.

 

 

Судья Лайтбрингер:

Я и она. Она и я. Я, она, она, я. Мы. Двое в салоне, не считая судей литконкурса.

Она прошептала. Она улыбнулась. Я молча кивнул.

"Это что это за фигня?" - спросила она.

Это я попытался показать забавный такой контраст между романтично-многозначительными недосказанностями и таким вот жестоким падением в реальность.

"Я взглянул (...) и увидел". Я заметил и отметил.

Сосна, не раздавливающая, а протыкающая машину? Причём старая сосна, не молоденькая палка. Мне показалось странным.

Затем правительственный агент, прибывший скрывать правду от народа, спокойно так убивает милиционера вместо того, чтобы арестовать и допросить по-настоящему подробно, и не только о том, что произошло, но и о том, были ли ещё свидетели, и как они выглядели. В частности главгерои. Потому у нас в России всё и наперекосяк, с такими-то людьми в чёрном. Убить никогда не поздно, и, с какой стороны ни посмотри, лучше это делать не прямо на проезжей части, откуда потом ещё придётся утаскивать куда-то труп. Куда удобней, чтобы труп шёл к месту казни своими ногами, да и способ убить там найдётся более надёжный и удобный, яд или газ, или удавка на шею, или что-то в этом роде. А от пуль потом ещё кровь стирать со стен и пола, да плюс не факт, что одной хватит. Кстати, надо было тогда уж в голову стрелять, чтобы наверняка. Если прямо в лоб, а не в висок, то шансы разделения головы на фрагменты минимальны, т. е. замести следы проще. Гмда... я отвлёкся что-то.

Герой спокойно так звонит и зовёт на помощь, и его, в общем-то, не беспокоит, что приехавшие за ним будут находиться даже в большей опасности, чем он сам. Ну что с него возьмёшь.

А, чёрт, оказывается, не убили милиционера и протагониста, а усыпили. Зря писал. А смысл, опять же? Одно дело, если погоня, и иначе не остановить, другое - если лицом к лицу встретились, добропорядочный гражданин не откажется пройти в отделение самостоятельно.

Что за заболевание, давно не проявляющееся у больных людей? Бред про упавший инопланетный корабль и заметающих следы людей в чёрном? Шизофрения и паранойя, вполне себе регулярно проявляющиеся.

Одиозное зрелище панорамы. Одиозный (от лат. odiosus - ненавистный, противный), неприятный, вызывающий крайне отрицательное отношение к себе, нежелательный. Автор это имел в виду? Судя по дальнейшему диалогу, имелось в виду слово "грандиозный".

Ну а потом... потом... ууух! Ставлю десять копеек, что имя главгероя - Чак Норрис! Это фигня, что он в стане врага, вокруг охрана и оцепление - у него же есть УДАР НОГОЙ С РАЗВОРОТА (ТМ)! Только Чак Норрис, находясь на таинственном корабле, может обвинять искусственный интеллект в том, что тот шутит. То, что ИИ спокойно так болтает на русском, но Империя, дескать, так вся междоусобицами раздроблена, что на колонии вроде Земли даже не наведываются, удивления как бы не вызывает. Ну а то, что со скуки ИИ взял да и влез в убогую, примитивную и допотопную систему Интернет (жалкие людишшшки!), каким-то образом за буквально считанные часы расшифровав нули и единички должным образом - это вообще в порядке вещей.

"Я не буду долго распыляться по поводу противоборства нас и них." Распыляться? Это какой-то роботский сленг?

"Десантники Нейроса проникли на корабль через каналы вентиляции, и проникли в центральную рубку." Каналы вентиляции, через которые можно попасть в космический корабль. Форточки, ну да, вакуумом проветривать типа.

Чака Норриса не должно волновать наличие на корабле еды, воды, кислорода и других атрибутов жизнедеятельности. Три дня он готовил УДАР НОГОЙ С РАЗВОРОТА (ТМ). Чтобы они пожалели.

И они пожалеют! Ту би континьюд.

PS: А мне всё-таки понравилось. Не ожидали?

 

Идея и ее раскрытие: 4.75/6. Если сравнивать с другими рассказами, идея о том, что Земля - забытая колония, хороша; другие идеи мною не уловлены.

Стилистика: 6/8. Острящий и не теряющий присутствия духа главгерой как центр вселенной, пренебрежительное и даже саркастическое отношение автора к прочим персонажам; кто они вообще такие на фоне Чаки?

Грамматика: 5.5/8. Неверное употребление слов, пунктуация.

Логическая завершенность работы, внутренняя логика: 5/8. Чакноррисиада ломает абсолютно всё повествование.

Общее впечатление: 7/10. УДАР НОГОЙ С РАЗВОРОТА (ТМ) решает все проблемы.

Итоговая оценка: 7.0625/10.

 

 

Джеган (Баракен)

Ссылка на профиль: http://www.elementalgames.com/forum/info.php?lang=rus&iuser=Baraken

Ссылка на тему: [рассказ на форум ЕГ не выкладывался]

 

«Осознание»

 

Глава 1.

Тихая поляна предстала перед взором Альрика. Диковинные растения росли в округе…Гигантские широколиственные деревья, которые были похожи на пальмы, были повсюду.

- Наверное, это джунгли, только какие-то странные, никогда таких не видел… И эта жара как будто весь воздух кипит…

-Альрик стоял посреди джунглей и не понимал, как он туда попал… Только что он шёл по засыпанной гравием тропинке в парке, и внезапный толчок выбил его из сознания… Очнулся он в джунглях и ничего не понимал…

-Как я здесь оказался? Где я оказался? Паника начинала охватывать Альрика, как вдруг его внимание отвлекла двигающаяся точка в небе.

– Да это падающая звезда! Загадаю-ка я желание поскорей вернуться домой! – Он сосредоточился и сказал про себя: «хочу домой как можно скорей»…

Тем временем падающая звезда стала еще ярче и отчётливей… Она приближалась к земле… - Альрик сел на поляну и наблюдал за падающей звездой… Она приближалась, становилась всё больше… Через минуту Альрик понял, что это вовсе не звезда, а метеорит или комета, причём падающая недалеко от него. Альрик сорвался с места и побежал по поляне. Он понял, если он не отойдёт на достаточное расстояние, его просто расплющит ударом или убьёт волной от удара. Вопрос был в другом: как далеко находиться это самое безопасное расстояние? Ведь судить о размерах метеорита было нелегко… Но если есть хотя бы маленькая вероятность выжить, то нужно сражаться до последнего. Поляна неожиданно кончилась, и начался густой тропический лес. Альрик всё еще бежал, он вспомнил, что пока был на поляне, он видел какую-то гору неподалёку, скорее всего, можно будет спрятаться в ней, если там найдётся пещера, ну а если нет, то хотя бы забраться повыше: может быть, волной не убьёт. Тем времен лес тянулся всё дальше и дальше, как вдруг недалеко, за деревьями, он увидел подножие той самой горы. Гора оказалась совсем не высокой, около 200 метров, но всё же, если забраться повыше и найти какую-нибудь пещеру или на худой конец нору, то шанс есть, хотя,наверно, мизерный. Выжить практически нереально. Тем временем Альрик уже подошел к горе и заметил, что сверху есть небольшое отверстие около 2 метров, может, чуть-чуть поменьше. Он начал взбираться, но склон был слишком крутым, и на это ушло минуть десять, хотя отверстие было не так уж и высоко… Добравшись до пещеры, Альрик, порядком усталый, не стал лезть внутрь норы, а посмотрел на звёздное небо, и все его надежды рухнули при виде огромнейшего метеорита, надвигавшегося именно на него…

- Да о чём я только думал, когда бежал сюда? Конечно же метеорит сотрёт в порошок всё в радиусе 10 километров, а такой гигантский метеорит как этот сможет оставить кратер величиной с небольшую страну в Прибалтике…Тем временем метеорит приближался. Гигантская тень легла на гору, и Альрик ужаснулся, поняв, что это действительно конец, и что он не в силах уже ничего сделать… Метеорит на огромной скорости врезался в землю. Последнее что, Альрик запомнил - это прикосновение чего-то холодного и настолько громкий грохот, как будто преисподняя разверзлась…

Глава.

Альрик в страхе опомнился, когда грохот прекратился. «Где я? На каком я свете?» - подумал он. Осторожно открыв глаза, он увидел, что сидит на лавочке в том же парке, где и был перед таинственным перемещением в джунгли. Вокруг него столпились люди. Увидев, что он открыл глаза кто-то из толпы тут же спросил: «Вам плохо?» С виду Альрику было ооочень плохо. По его лицу тек холодный пот, прядь волос поседела, майка вся была в пятнах, а модные в этом сезоне рваные джинсы порвались ещё больше…

- Да нет со мной всё в порядке просто я наверно уснул на лавочке, а что случилось?

- Что случилось? Вы разговаривали во сне, а под конец свалились с лавочки. Вас посадили обратно, и вы тут же проснулись…

- Мне просто приснился дурной сон.

- Вы в порядке?

- Да в полном порядке.

Он встал и пошел прочь от этой лавочки. Размышляя над тем, что случилось, он понял, что это был всего лишь сон. Поэтому он и поступил так глупо… «Ну надо же додуматься убегать от метеорита! Во сне часто делаешь глупые необдуманные поступки. Руководствуешься лишь инстинктами,» - размышлял Альрик., - «и что на меня на шло? Зачем я заснул в парке?» Альрик решил идти домой. Приключений на сегодняшний день ему хватит. Он молча шёл, как вдруг вспомнил, что дома нет хлеба. Альрик решил зайти в булочную. Недалеко от его дома была изумительная булочная. Зайдя в туда, Альрик стал в очередь. Очереди в наше время редкость, но в этой булочной всегда был свежий и действительно очень вкусный хлеб. Его пекли по особому рецепту, а пекарня располагалась прямо за стеной магазина. Запах свежего хлеба распространялся по всей улице. Альрик стоял и дожидался свой очереди, от запаха свежеиспечённого хлеба заурчало в желудке. Когда подошла очередь Альрика, в булочную вошёл пожилой человек. Подойдя к Альрику, он сказал

- Молодой человек, можно я куплю хлеб без очереди? Я стар и немощен, поэтому эта очередь превратиться для меня в каторгу, если я буду в ней стоять. Альрик, подумав, решил уступить. Старичок не спеша подошел к кассе и купил буханку самого дорогого хлеба.

– Спасибо молодой человек. Не будете ли вы так любезны помочь донести мне сумки до дома? Я уже слишком стар, чтобы таскать столь тяжёлые сумки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.123 (0.028 с.)