Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внезапно в ней появилась огромная сила, и она легко вырвалась из моих рук.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Кто-о-о? Кто ты??? – я был в полном замешательстве. Девушка села на стул и произнесла: – Я – твой личный предохранитель. Твое подсознание создало меня тогда, в баре. Твоя вторая половина сознания, которую ты не воспринимаешь, сделала меня из тебя, сделала ограничитель твоих действий. Ты не понимаешь, что можешь уничтожить себя своими же возможностями. Ты будешь здесь, и я буду с тобой. Пока я тут, ты не сможешь творить иллюзии. Что скажешь? – У меня раздвоение личности? – Ты не понял ничего… но у тебя будет время. С тех пор она так и сидит на стуле, смотрит на меня и не говорит ни слова. Я пытался разговаривать с ней, пытался обмануть иллюзией людей, которые заходили ко мне, но ничего не помогало. Иногда на меня накатывают приступы бешенства – я нахожусь в плену у собственного мозга!!! Я встречался с собственной иллюзией два года! Хотя, возможно, в этом есть и какая-то логика… *** Любовь Ивановна Мишко, старшая медсестра психиатрической больницы города Ждановки, закрыла последнюю страницу тетради, исписанной мелким почерком. Эту тетрадь отдал дежурному медбрату один из пациентов клиники, он, не отрываясь, писал в ней все это несколько дней. «Красивая история, жаль, что ее шизофреник писал» – подумала Любовь Ивановна и встала из-за стола. Смена закончилась, пора идти домой. Перед тем как выключить свет она понюхала еще раз удивительный букет голубых роз, непонятно откуда взявшийся на ее столе. У роз был удивительно приятный запах, почти шоколадный. Любовь Ивановна очень любила шоколад… (23117 знаков)
***
Судья Mortiferus: Сюжет меня по-настоящему захватил, вчитывался буквально в каждую строчку, пытаясь предугадать следующий ход героя. В описаниях действий героя отлично просматривается начало формирования его характера, в тот тип, который мы видим в конце рассказа. Сначала мелкие шалости, потом размышления над ними, самовнушение о превосходстве над другими людьми и логический вывод зарождающегося будущего маленького тирана: «Почему я, обладая такими способностями, не могу покорить весь мир?» Но за проступками, какими бы они не казались невинными, неминуемо грядет и наказание. Неважно в какой форме оно будет материализовано. Очень хорошее владение литературным языком, чувствуется равномерность ритма рассказа без резкого перескакивания от одной сцены к другой. Внушительная концовка в стиле «Эффекта бабочки», но менее оптимистичная. В тексте мне очень понравилась одна сцена, когда мальчик пришел с семьей в цирк и спросил у старшего брата кто такой иллюзионист. Хочу обратить ваше внимание на этот момент и его смысл: как может одна, вскользь брошенная фраза, изменить все дальнейшую судьбу человека. Причем не в рассказе, а в применении к обычной вашей жизни. Прежде, чем сказать или объяснить кому-нибудь что-нибудь важное, подумайте, что из этого может получиться. Такого подхода я придерживаюсь в воспитании своих детей, поскольку они наиболее чувствительны к таким вот объяснительным фразам. Ведь у них еще не сформировалась собственная точка зрения, и все, что вы им говорите, они принимают за чистую правду (и обиды, и иронические комментарии по поводу, и похвалу), потому что вы для них непререкаемый авторитет. Это я так, сделал небольшой экскурс в реальную жизнь.
Идея и ее раскрытие: 5.7/6. Стилистика: 7.7/8. Грамматика: 7.8/8. Логическая завершенность работы, внутренняя логика: 7.5/8. Общее впечатление: 9.0/10. Итоговая оценка: 9.43/10.
Судья Ifitlex: Очень хорошее произведение. Несмотря на трудночитаемость некоторых мест (именно за счет как мне кажется неверного построения фраз, выражений), слишком насыщенно-слащавые фантазии-описания красивой жизни, смазанную концовку – очень хорошее. Есть и завязка, и развитие идеи, главного героя, изменение характера, его путь… Очень хорошо. Пожалуй, одно из лучших произведений, несмотря на перечисленные выше недочеты, именно благодаря смысловой наполненности и завершенности. Возможно, автору следовало сделать больший упор именно на характере героя, его изменении, но видимо это сложно сделать из-за ограничения по символам. В любом случае – замечательное, интересное произведение.
Идея и ее раскрытие: 5/6. Стилистика: 6/8. Грамматика: 6/8. Логическая завершенность работы, внутренняя логика: 6/8. Общее впечатление: 7/10. Итоговая оценка: 7.5/10.
Судья Лайтбрингер: Поскольку этот рассказ в моём понимании является хорошим, придирки по частностям опять будут незначительными. Тем более частности в основном мелкие. "Я же показал Андрею язык, а он попытался меня за это схватить." За ЧТО именно он попытался схватить, пардон? Андрею 22 года, но он игриво так скачет и отнимает карты у девятилетнего брата. Всякое бывает, но это показалось мне странным. Далее главгерою уже 16-17 лет (11 класс), и он проявляет чудеса наивности, обнаруживая, что фокусники, оказывается, жулики. Ещё более странно. Менеджер г(т)руппы? Я проконсультировался со знающими людьми и укрепился во мнении, что имеется в виду, видимо, импрессарио. Главный герой... в восемь лет он обнаруживает странный дар, и напрашиваются вопросы - почему дара не было раньше? Почему он вдруг появился ни с того, ни с сего? Почему именно в восемь лет? Ответ простой - потому что так было удобней автору. Хотя это тоже мелочь, в принципе. Деятельность главгероя же уже настораживает совсем не мелочно. Аксиомой является следующее - ему надо захотеть, чтобы кто-то что-то увидел, и кто-то это что-то увидит. Не требуется концентрации, формирования каких-то чётких образов; просто захотел - и случилось. И вот, когда на него и даму сердца нападают гопники, что он делает? Он по каким-то причинам попросту НЕ ХОЧЕТ пользоваться своим даром. Вот приспичило. Расплачиваться иллюзиями, жить за их счёт во всех смыслах - это нормально. Это не вызывает угрызений совести. Когда от этого зависит твоя жизнь - надо, разумеется, внезапно вспомнить о чести и, очевидно, Положиться На Свои Силы, чтобы Решить Все Проблемы для того, чтобы быть Полноценной Личностью. И что же происходит дальше? Герой отпугивает гопников а так же обнаруживает, что может причинять иллюзиями ещё и боль. и что с того? Он кого-то убил? Перешёл на тёмную сторону Силы? Помечтал о завоевании мира. Причём явно не в первый раз. И тут вдруг оказывается, что он "зашёл слишком далеко". Куда именно он зашёл, что непоправимого совершил? Или греховные мысли уже сами по себе настолько тяжкий проступок? Герой, судя по повествованию, моральными принципами отягощён не был, откуда такая реакция? Кстати говоря, Виолетта-то вроде как вполне реальная, видимо, не общался же он ДВА года с иллюзией. Мог, конечно, и общаться, галлюцинируя себя и других, но это уж совсем дико. Ну и вот загремел герой в психушку, и теперь не может пользоваться способностями. Причём как-то всё же умудрился наделать розочек. Ну, не это главное. А главное то, что, видимо, его подсознание преследует цель - обезопасить мир от этого человечища. При помощи отключения способностей и психушки, так? А психушка-то зачем, если дара больше нет? Почему было тогда не убить для верности? Или в белых стенах какие-то дьявольские ограничители сверхъестественного? С другой стороны концовка как бы подразумевает, что всё это - бред сумасшедшего. И это тут же опровергается розами у "старшей медсестры" (самой старой?). "Ты не понял ничего… но у тебя будет время." Я тоже многого не понял. Но у меня больше нет времени.
Идея и ее раскрытие: 4/6. Она есть, она не из самых плохих, она вполне достойно реализована, но она не оригинальна. Стилистика: 6/8. Некоторая бесцветность повествования, в то же время периодическое злоупотребление воскл./вопр. знаками; кое-где неверное построение предложений. Грамматика: 7/8. Местами пропущенные запятые, местами наоборот, лишние; опять же, не всегда верное построение предложений и ошибочное употребление слов. Логическая завершенность работы, внутренняя логика: 5.75/8. Есть некоторые неувязки в угоду сюжету, в целом его основа вызывает сомнения. Общее впечатление: 6.75/10. Хорошо, но, увы, не более. Итоговая оценка: 7.375/10. Qrazy Draqon Ссылка на профиль: http://www.elementalgames.com/forum/info.php?lang=rus&iuser=nazgul Ссылка на тему: http://www.elementalgames.com/forum/msg.php?lang=rus&forum=rcool&theme=2927&msg=1#msg1
«Завязанные струны» В жизни каждого человека неминуемо наступает момент, когда он отделяется от окружающего мира, не замечает того, что происходит вокруг. В бодром состоянии духа ли, в изнеможении от труда ли - неважно. Такое случается. Такое случилось со мной. Сейчас, когда рядом лежит найденный недавно дневник, я мог бы сразу обратиться к его пожелтевшим страницам, но этого я делать не стану. Наверное, тут немаловажную роль сыграет мой эгоизм - или просто желание поиграть, не могу сказать наверняка. Почему же не буду сразу же рассказывать об удивительных вещах, которые я обнаружил в этом дневнике? Сначала надо дать некоторую предпосылку. Мне думается, всякой событие имеет начало и конец, а где-то в середине всё завязывается большим узлом, как струны на гитаре - уж после не поиграешь. Необычайным образом всё, что есть в дневнике, соотносится с собственными моими впечатлениями в тот вечер. Как обычно, я возвращался домой. Спустившись в метро, нацепил наушники и поставил что-то звенящее и грохочущее. Когда устаёшь, такая музыка делает тебя летящим над поверхностью. Слова захватывают, и ты не замечаешь того, что куда-то идёшь - происходит единение с песней. На перегоне между Владимирской и Площадью Восстания музыка завершилась неожиданным писком: кончились батарейки. Тут прошу обратить особое внимание, потому что всё описанное ранее является лишь прелюдией к основному Ощущению (далее я буду называть это именно так, имея на руках бесценное свидетельство необычайных Происшествий). Я полез было за запасными, но тут поезд резко затормозил, народ повалился сбоку, кто-то упал. Двери открылись, народ начал вываливаться и вваливаться в вагон беспорядочной толпой, тесня и отталкивая попадавшихся на пути. А я был один из них, я тоже готов был толкаться при выходе, я тоже готов был стать частью беспорядка. Но музыка закончилась, закончилось и единение с нею - надо было с чем-то быть одним. И я стал толпой. Это трудно описать словами, но я почувствовал этот поток: вперёд-назад. Я не чувствовал каждого в отдельности, я ощущал только саму суть этого движения: сначала большая часть идёт наружу, потом что-то смешанное, в конце концов выброс схлопывается и всё несётся назад. Это продолжалось какую-то секунду, потом, когда поезд тронулся, всё стало ещё обширнее: я начал беспорядочно мотаться в пределах какой-то бугристой сферы. Самое странное в том, что непрерывно что-то происходило: то в одном боку кололо и булькало, то что-то со свистом переливалось из одного края в другой, я сам вгрызался внутрь себя и сам резал себе вены. И это Ощущение тоже длилось несколько секунд - во всяком случае, сейчас мне всё помнится именно так - но как могло столько всего в столь короткий промежуток времени произойти? Я не стану сразу объяснять суть этих событий, я не стану пересказывать свои раздумья над тем, что случилось. И я не стану даже рассказывать о том, как мне в руки попал это старый дневник. Я просто перепишу одну избранную запись, вставляя местами свои комментарии - не случайно ведь я описываю Ощущения. Тут, вероятно, скрыто некое Совпадение. " 14.08.1973 Гагарин говорил, что в космосе летал и никакого Бога не видел. Это просто потому только, что он не хотел увидеть. Он же на самом деле не был первый. Просто он был первым, кто не увидел. Или не сказал - тут уж его дело. Тех, кто раньше был, даже не сажали. А вот куда они делись - это уж опять их личное дело. Ну а когда мне лететь надо было, я даже о том не думал. Какое там - семьдесят первый год! Меня ж одного запускали тогда, вроде как я новую испытательную штуковину какую-то проверять должен был, что-то там с жизнеобеспечением наши учёные напридумывали. За день до запуска я с одним товарищем из КомИнтСоба беседовал. Он мне так прямо и сказал: хочешь, дескать, прилететь и дальше жить - сиди смирно. Ну а я-то что, человек подневольный. Сказано - тихо, значит, так и будет. Мне ж лететь-то всего несколько часов назначено было - отчего ж не посидеть? Ну и на следующий день - всё как положено. Уж и в кабину посадили. Места-то нам немного было, даже толком подвинуться некуда. Мне тогда это малость странным показалось: зачем рекомендовать сидеть тихо, коли иначе и никак? Да там, впрочем, и не до того было - запуска всё-таки, испытания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.24.176 (0.013 с.) |