![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Во — жизни украшение. Образ дереваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
в искусстве (1 ч) Восприятие художественного образа дере- ва в живописном пейзаже И. Шишкина, декоративной композиции В. Шумаковой и опоэтизированного изображения дерева в на- родных росписях изделий быта. Основные содержательные линии. Образ- ная сущность искусства: художественный образ, его условность, передача общего че- рез единичное. Человек, мир природы в ре- альной жизни: образ человека, природы в искусстве. Природные формы. Разнообра- зие форм в природе как основа декоратив- ных форм в прикладном искусстве. Диалог об искусстве. Особенности отобра- жения образа дерева в разных видах искус- ства (в устном народном творчестве, произ- ведениях живописи, декоративно-приклад- ного и народного искусства). Творческое задание с использованием при- ёмов преобразования реальной природной формы в декоративную. Материалы: кисть, гуашь, фломастеры, цветная бумага, лоскутки ткани (по вы- бору). Советы мастера.
Рассматривать произведения изобразительного, деко- ративно-прикладного и народного искусства, изобража- ющих природу. Определять своими словами самое глав- ное в них. Объяснять, почему в народном искусстве всегда почитали и берегли деревья и образ дерева на- зывали «древо жизни». Сравнивать произведения живописи и декоративно- прикладного и народного искусства, находить общее и различное в изображении дерева в зависимости от по- ставленных задач живописцем и народным мастером. Приводить примеры живописных пейзажей и декора- тивных композиций, в которых главным мотивом было дерево. Участвовать в обсуждении художественных образов дерева в произведениях разных видов искусства и ху- дожественных выразительных средств, с помощью ко- торых они созданы.
Придумывать сказочное дерево и изображать его, ис- пользуя живописный знаково-символический язык де- коративно-прикладного искусства (обобщённость при- родных форм, выявление существенных признаков для создания декоративного образа, условность цвета). Вы- ражать в творческой работе своё отношение к образу дерева декоративными средствами.
Продолжение
Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
25. О неразлучности доброты, красоты и фантазии. Образ сказочного героя (1 ч) Восприятие сюжетно-тематического про- изведения живописи — картины В. Васне- цова, произведений художников-графи- ков — иллюстраторов народных сказок М. Миклашевского, Н. Кузьмина, мастеров каргопольской игрушки И. и Е. Дружини- ных, создававших в своём творчестве образ любимого сказочного героя — коня. Основные содержательные линии. Чело- век, мир природы в реальной жизни: обра- зы человека, природы в искусстве. Красота природы, человека, зданий, предметов, вы- раженные средствами рисунка. Изображе- ние деревьев, птиц, животных: общие и ха- рактерные черты. Красота человека и жи- вотных, выраженная средствами скульптуры. Сказочные образы в народной культуре и декоративно-прикладном искусстве. Элемен- тарные приёмы работы с различными мате- риалами для создания выразительного об- раза. Диалог об искусстве. Художественное своеобразие образа сказочного коня в де- коративно-прикладном и народном искус- стве.
Рассматривать произведения живописи, графики и де- коративно-прикладного и народного искусства. Опреде- лять своими словами самое главное в них. Сравнивать реальные и сказочно-фантастические об- разы коня в произведениях разных видов искусства, на- ходить в них общее и различия (в характере формы, де- кора, цветового решения). Объяснять, почему в пред- ставлениях народа коня называют другом и помощником человека.
Участвовать в обсуждении образа коня как симво- ла и слуги солнца в декоративно-прикладном и народ- ном искусстве, средств художественной выразитель- ности, используемых при создании образа сказочного,
Творческое задание с использованием из- вестных приёмов работы кистью и краска- ми, лепки (по частям или из целого куска), с учётом стилизации характерных пропор- ций и особенностей коня, исполнения соот- ветствующего декора. Материалы: кисть, акварель, гуашь, бу- мага, фломастеры, пластилин, глина (на вы- бор). Советы мастера. фантастического образа животного и при его реалисти- ческом изображении. Выбирать согласно замыслу произведения художе- ственные выразительные средства и материалы, приё- мы лепки и декорирования готового изделия. Рисовать сказочную композицию «Конь-огонь». Лепить игрушку по выполненному рисунку и расписывать её. Выражать в творческой работе своё отношение к сказочному обра- зу коня.
Подведение итогов Обсуждать творческие работы одноклассников и да- вать оценку результатам своей и их творческо-художе- ственной деятельности
и составные цвета (2 ч) Восприятие пейзажей А. Саврасова, К. Айвазовского, К. Юона, Н. Рериха, про- изведений народного мастера М. Чижова из Федоскина. Основные содержательные линии. Ис- пользование различных художественных материалов и средств для создания вырази- тельных образов природы. Цвет — основа языка живописи. Эмоциональные возмож- ности цвета. Тёплые и холодные цвета. Ос- новные и составные цвета. Практическое овладение основами цветоведения. Смеше- ние цветов.
Рассматривать произведения живописи и декоратив- но-прикладного искусства, находить в них цвета раду- ги. Объяснять смысл понятий основные цвета (красный, жёлтый, синий) и составные (смешанные) цвета (все остальные), тёплые и холодные.
Продолжение
Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
Диалог об искусстве. Разнообразие цветов в природе и изобразительном искусстве.
Творческое задание на подбор тёплых или холодных оттенков цвета. Материалы: кисть, акварель, бумага. Советы мастера.
Участвовать в обсуждении многообразия цветов и их оттенков в природе и применения их в изобразитель- ном искусстве для передачи различных её состояний и настроения человека, основ цветоведения и гармониче- ского сочетания цветов в произведениях разных худож- ников. Исследовать возможности цвета: смешивать попарно краски основных цветов на палитре и определять, ка- кие новые цвета получились, и запоминать их. Рисо- вать одинаковые изображения (например, бабочку, рыб- ку, пирамидку и т. п.). Выполнять одно изображение в тёплой цветовой гамме, другое — в холодной, тре- тье — в смешанной. Подведение итогов Обсуждать творческие работы одноклассников и да- вать оценку результатам своей и их творческо-художе- ственной деятельности
28. Красуйся красота по цветам лазоре- вым. Цвет и оттенки (1 ч) Восприятие красоты весенней природы в натуре и произведениях художников-жи- вописцев Б. Домашникова, А. Токарева, на- родного мастера Ю. Ваванова из Мстёры. Основные содержательные линии. Наблю- дение природы и природных явлений, раз- личение их характера и эмоциональных со- стояний. Пейзажи разных географических широт. Жанр натюрморта. Использование
Рассматривать произведения живописи и декоратив- но-прикладного и народного искусства, различать в них на основе своих наблюдений природы характерные при- знаки весны и лета и свойственные им цвета и оттенки. Объяснять, что и с помощью каких художественных приёмов изображено в реалистических произведениях (натюрморте и пейзаже) и декоративной композиции народного мастера, какова их композиция. Объяснять смысл понятий цвет, оттенки.
различных художественных материалов и средств для создания выразительных обра- зов природы. Смешение цветов. Эмоциональ-
ные возможности цвета. Диалог об искусстве. Особенности переда- чи с помощью цветов и их оттенков восхи- щения весенней природой в произведениях живописцев и народных мастеров; способы получения разнообразных неярких и чистых оттенков цвета. Творческое задание с использованием при- ёмов смешения красок с белой гуашью. Материалы: кисть, акварель, гуашь, бу- мага, фломастеры, цветные карандаши. Советы мастера.
Участвовать в обсуждении многообразия цветов и их оттенков в изображении весенней природы в произве- дениях искусства, способов получения оттенков, худо- жественных приёмов, которые используют художники в создании реалистического и декоративного образа при- роды. Исследовать возможности цвета: смешивать на пали- тре белую гуашь с красками других цветов с целью по- лучения различных оттенков определённого цвета. Ре- шать, из каких весенних цветов составить собственную композицию на заданную тему, в каком жанре (пейза- жа или натюрморт) её выполнить. Определять место расположения главных и второстепенных героев в ком- позиции. Выбирать художественные приёмы, техники и материалы согласно замыслу. Рисовать по памяти, по представлению композицию из весенних цветов краска- ми, полученными путём смешения с белой гуашью. Вы- ражать в творческой работе своё отношение к создава- емому образу весенних цветов. Подведение итогов Обсуждать творческие работы одноклассников и да- вать оценку результатам своей и их творческо-художе- ственной деятельности
29. Какого цвета страна родная. Пейзаж в живописи (1 ч) Восприятие реальной природы, пейзажей художников-живописцев XIX—XX вв. А. Ва- сильева, И. Левитана, К. Юона, Г. Нисско- го, М. Сарьяна, А. Пластова.
Рассматривать произведения художников-пейзажи- стов, отобразивших природу разных географических широт России. Объяснять, какими средствами живопи- си в пейзаже переданы особенности природы в разных
Продолжение
Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
Основные содержательные линии. Пейза- жи родной природы. Общность тематики, передаваемых чувств, отношения к приро- де в произведениях авторов — представи- телей разных культур, народов, стран. Диалог об искусстве. Образ Родины в жи- вописных пейзажах художников. Продолжение знакомства с разными ви- дами искусства в залах музеев. Творческое задание с использованием впе- чатлений от наблюдений реальной приро- ды. Материалы: кисть, акварель, гуашь, бу-
мага, фломастеры, цветные карандаши (по выбору). Советы мастера.
регионах нашей страны. Сравнивать произведения художников, находить об- щее и различное в композиции пейзажа, цветовой гам- ме, художественных приёмах художников.
Участвовать в обсуждении красоты природы родных мест, находить отражение знакомых мотивов в произ- ведениях живописи.
Рисовать композицию на тему «Какого цвета страна родная?» в виде пейзажа. Передавать цветом своё ви- дение родной природы в весеннее или летнее время года. Выражать в творческой работе своё отношение к обра- зу родной земли. Подведение итогов. Обсуждать творческие работы одноклассников и да- вать оценку результатам своей и их творческо-художе- ственной деятельности.
Искового характера
30. Наши достижения. Что я знаю и могу. Наши проекты (1 ч) Восприятие произведений художников- живописцев (пейзажи И. Шишкина, К. Бри-
Выполнять задания поискового характера, применяя знания в изменённых условиях
Характеризовать произведения живописи разных жанров (натюрморт, пейзаж, сюжетная картина). Опре-
нова, сюжетная картина А. Дейнеки). Демонстрация и обсуждение достигнутых результатов, чему научились, с чем ознако- мились: виды искусства (живопись, декора- тивная композиция), жанры (пейзаж, на- тюрморт, сюжетная картина), приёмы рабо- ты (кистевое письмо, раздельный мазок), художественные материалы, инструменты (кисть, тычок), средства выразительности (линия, цветовое пятно) в создании художе- ственных образов. Творческое задание: презентация проекта с использованием работ учащихся, создан- ных в третьей и четвёртой четвертях. Материалы: кисть, акварель, гуашь, бу- мага-ватман, фломастеры, цветные каран- даши, пластилин. Советы мастера. делять своими словами самое главное в них.
Участвовать в обсуждении содержания произведений искусства, выявлять средства художественной вырази- тельности, которые использует каждый автор, опреде- лять характер цветовой гаммы (тёплый или холодный), настроение, которое хотели передать художники. Рас- сматривать работы одноклассников, созданные в тече- ние третьей и четвёртой четвертей, анализировать их.
Участвовать в коллективной работе над проектами «Город мастеров». Выбирать рабочую группу в соответствии со своими интересами и работать в ней согласно поставленной за- даче: создать на большом листе работ картину «От зимы к весне» из наиболее красочных и выразительных ри- сунков одноклассников, усилить композицию дополни- тельными деталями в группе пейзажистов; составить композицию «Богатырское поле» в груп- пе художников-историков; составить композицию-панно «Весенний букет» из работ одноклассников, дополнить композицию весенни- ми ветками с распустившимися первыми листочками в группе флористов;
составить сказочную композицию «Конь-огонь», вы- лепить этого сказочного героя из пластилина; вылепить из пластилина или изготовить из бумаги жителей сло- боды Дымково, участников ярмарки по технологической карте в группе скульпторов;
Продолжение
2 КЛАСС (34 ч)
Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
В гостях у осени. Узнай, какого цвета земля родная (11 ч)
1. Тема лета в искусстве. Сюжетная ком- позиция: композиционный центр, цвета тёплые и холодные (1 ч)
Рассматривать произведения живописи, в кото- рых художники отобразили жизнь природы и челове-
нах А. Дейнеки, А. Мыльникова, живопис- ном натюрморте Б. Шаманова, росписи на- родного мастера из Палеха И. Баканова). Основные содержательные линии. Чело- век, мир природы в реальной жизни: обра- зы человека, природы в искусстве. Выбор средств художественной выразительности для создания живописного образа в соот- ветствии с поставленными задачами. Эле- ментарные приёмы композиции на пло- скости и в пространстве. Роль контраста в композиции. Композиционный центр (зри- тельный центр композиции). Главное и вто- ростепенное в композиции. Тёплые и хо- лодные цвета. Работа по художественно-дидактическим таблицам «Оттенки тёплых и холодных цветов», «Композиционные схемы располо- жения фигур человека в сюжетной компо- зиции».
Диалог об искусстве. Выразительные сред- ства языка живописи в представленных произведениях: композиционный центр, цвета тёплые и холодные, характерные чер- ты облика человека. Творческое задание с использованием средств выразительности языка живописи. Материалы: акварель, гуашь, кисть, бу- мага. Советы мастера. ка летом. Высказывать суждение о том, как по- разному художники отразили жизнь природы и че- ловека летом в сюжетной картине, пейзаже, натюр- морте. Сопоставлять произведения живописи и народного мастера о лете. Находить в них тёплые и холодные цве- та, цветовой контраст, композиционный центр, разли- чать по размерам фигуры человека и предметов на раз- ных планах композиции, свет и цвет.
Работать по художественно-дидактическим таблицам. Распределять цвета по группам (тёплые и холодные), прослеживать, как один цвет переходит в другой. Ана- лизировать различное расположение героев на компо- зиционных схемах и находить соответствия им на кар- тинах художников. Участвовать в обсуждении содержания произведений живописи и народного искусства на тему лета, их сю- жетов, художественно-выразительных средств. Объяснять смысл понятий контраст, многосюжет- ное произведение. Отбирать сюжет из летних впечатлений и наблюде- ний для своей творческой работы. Решать, что войдёт из них в композицию «Мой летний отдых». Опреде- лять главных и второстепенных героев и сюжеты, со- ставлять композиционную схему. Намечать в рисунке
Продолжение
Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
размер фигуры главного героя, его действия и место в многосюжетной композиции. Выделять цветом глав- ное и передавать с помощью контраста тёплых и хо- лодных цветов радость и тепло летнего дня. Рисовать по памяти, по представлению сюжетную композицию «Мой отдых летом», использовать в работе живопис- ные материалы и художественные выразительные сред- ства, композиционный центр, тёплые и холодные цве- та и их оттенки, цветовой контраст. Выражать в твор- ческой работе своё отношение к красоте природы и человека средствами художественного образного языка живописи. Подведение итогов Обсуждать творческие работы одноклассников и да- вать оценку результатам своей и их творческо-художе- ственной деятельности
2. Осеннее многоцветье земли в живо- писи. Пейзаж: пространство, линия го- ризонта и цвет (1 ч) Восприятие красоты осенней природы в натуре, в пейзажах современных живо- писцев З. Попова, Ю. Земскова, М. Милю- тина, поэтических произведениях К. Баль- монта, Н. Рубцова и особенностей переда- чи её в изображении природы разных географических широт России. Основные содержательные линии. Наблюдение природы, природных явле- ний, различение их характера и эмоцио-
Наблюдать природу и природные явления, различать их характер и состояние. Рассматривать произведения художников-пейзажи- стов и выражать своё отношение к ним. Находить при- знаки реальной природы в художественном воспроиз- ведении её на картинах и в поэзии, контраст тёплых и холодных цветов в пейзажах живописцев. Рассказывать о происходящих переменах в природе по мере наступления осени, о цветовом богатстве род- ной земли.
родной природы. Элементарные приёмы композиции на плоскости. Понятия: линия горизонта, ближе — больше, дальше — меньше, загораживание. Роль контраста в композиции. Тёплые и холодные цвета. Эмоциональные возможности цвета. Диалог об искусстве. Средства художе- ственного образного языка живописи (цвет, оттенки, линия горизонта — высокая, низ- кая, пересечённая) в изображении приро- ды родного края, родной земли. Колорит и линия горизонта в создании образа родных просторов Отечества на картинках худож- ников. Работа по художественно-дидактическим таблицам «Линия горизонта в пейзаже», «Раздельный удлинённый мазок по направ- лению».
Творческое задание с использованием средств выразительности языка живописи. Материалы: акварель, кисть, бумага. Советы мастера. Сопоставлять изображения природы в пейзажах жи- вописцев. Определять, что преобладает в их компози- ции — широта земного пространства или небо. Объяснять смысл понятия линия горизонта.
Участвовать в обсуждении содержания и художествен- но-выразительных средств пейзажей художников.
Работать по художественно-дидактическим таблицам. Определять расположение линии горизонта на компо- зиционных схемах пейзажей и находить соответствие им на картинах художников. Исследовать возможно- сти живописи в освоении приёмов раздельного мазка по форме, по виду (удлинённый, точка) и по направле- нию (горизонтальное, вертикальное, наклонное) с по- мощью таблицы. Изображать по памяти, по представлению, какой ты видишь землю своего города, деревни, посёлка осенью. Использовать в рисунке высокую линию горизонта, пе- редавать осеннее многоцветье в пейзаже с помощью уд- линённого раздельного мазка, разного по направлению. Создавать живописными средствами композицию осен- него пейзажа согласно заданной теме и условиям ис- полнения. Выражать в творческой работе своё осознан- ное уважение к Отечеству, родной земле, родному дому.
Продолжение
Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
Подведение итогов Обсуждать творческие работы одноклассников и да- вать оценку результатам своей и их творческо-художе- ственной деятельности
3. Самоцветы земли и мастерство юве- лиров. Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы (1 ч) Восприятие сказочно-фантастических об- разов героев фольклора и сокровищ земли в произведениях живописцев В. Васнецо- ва, Н. Рериха, старинных элементов тра- диционного национального костюма (бар- мы, головной убор — венец или корона), украшенных самоцветами, обработанными ювелирами, на фотографиях. Основные содержательные линии. Чело- век, мир природы в реальной жизни: обра- зы человека, природы в искусстве. Красо- та и разнообразие природы, человека, зда- ний, предметов, выраженные средствами живописи. Представления народа о муж- ской и женской красоте, отражённые в изо- бразительном искусстве, сказках, песнях. Сказочные образы в народной культуре и декоративно-прикладном искусстве. Компо- зиция. Симметрия. Силуэт. Ритм. Цвет. Диалог об искусстве. Особенности пере- дачи блеска цветовых переливов в живопи-
Рассматривать драгоценные камни и минералы в при- роде, произведения изобразительного и декоративно- прикладного и народного искусства. Высказывать своё отношение к ним. Определять оттенки цвета в самоцветах в произведе- ниях живописцев и на примере слов (изумрудный, ли- ловый, янтарный и т. д.). Рассказывать о форме само- цветов (симметричный, многогранный и т. п.). Объяснять смысл понятий сближенные цвета, нюан- сы, симметрия, ритм, силуэт.
Участвовать в обсуждении приёмов растяжения цве- та, использования его оттенков и нюансов живописца-
си; цвет как главное выразительное сред- ство живописи и декоративной компози- ции. Гармонические цвета в живописи: цвет, его оттенки, нюансы. Растяжение цве- та. Тёмное и светлое. Работа по художественно-дидактической таблице «Нюансы (сближенные цвета)».
Творческое задание с использованием ню- ансовых цветовых сочетаний и известных выразительных декоративных средств в соз- дании узора. Материалы: акварель, гуашь, кисть, бу- мага. Советы мастера. ми при создании сказочных образов, в передаче блеска и цветовых переливов камней и украшений.
Работать по художественно-дидактической таблице. Прослеживать получение сближенных сочетаний цве- тов. Выполнять упражнение на освоение приёма созда- ния нюансных цветовых сочетаний. Решать, какие мотивы (листья, звёзды, птицы, цве- ты) включать в орнамент, какое чередование элементов (повторение одинаковых или один за другим следуют разные мотивы). Рисовать силуэт девичьего празднич- ного головного убора и украшать его декоративной композицией — орнаментальным украшением девичье- го головного убора (венец или корона). Включать древ- ние образы-символы в украшение праздничного венца (короны); использовать ритм, симметрию, цвет и нюан- сы как выразительные средства узора. Выполнять эскиз декоративной композиции — деви- чьего головного убора согласно условиям. Выражать в творческой работе своё осознанное уважение к тради- циям народного искусства в создании праздничного женского костюма, головного убора, ювелирных укра- шений.
Подведение итогов Обсуждать творческие работы одноклассников и да- вать оценку результатам своей и их творческо-художе- ственной деятельности
4. В мастерской мастера-гончара. Ор- намент народов мира: форма изделия и декор (1 ч)
Продолжение
Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
Восприятие изделий декоративно-при- кладного и народного искусства народов мира (Древняя Греция) и России. Основные содержательные линии. Зна- комство с несколькими яркими культу- рами мира, представляющими разные на- роды и эпохи. Роль природных условий в характере культурных традиций разных народов мира. Представление о роли изо- бразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в органи- зации его материального окружения. При- родные формы. Простые геометрические формы. Многообразие линий и их знако- вый характер. Диалог об искусстве. Анализ формы со- суда (горловина, тулово, поддон) и рас- положение орнамента, выявляющего кра- соту формы и объёма сосуда; сохранение древней символики орнаментальных моти- вов. Работа по художественно-дидактической таблице «Орнаментальные мотивы керами- ки Древней Греции».
Рассматривать керамические сосуды, созданные на- родными мастерами Древней Греции и Дагестана (аул Балхары), и различать их по форме и узору. Высказы- вать своё отношение к художественному совершенству этих керамических изделий. Сопоставлять балхарские сосуды с древнегреческими (форма изделия и декор). Определять сходство и раз- личия в форме глиняных сосудов, их цветовом реше- нии, декоре. Объяснять смысл понятий керамика, гончар, меандр, пальметта.
Участвовать в обсуждении композиции орнаментов, украшающих поверхность сосудов Древней Греции и Дагестана, расположения их на поверхности глиняных сосудов разной формы.
Работать по художественно-дидактической таблице. Выявлять природную основу древних орнаментов. Определять, какие (крупные или мелкие) элементы орнамента и на каких частях поверхности сосуда (гор- ловина, тулово, поддон) располагают народные масте- ра, чтобы подчеркнуть пластическую форму и объём сосуда.
Творческое задание с использованием из- вестных средств художественной вырази- тельности (симметрия, ритм, цвет). Материалы: акварель, гуашь, фломасте- ры, бумага, кисть. Совет мастера. Изображать силуэт симметричного предмета (сосуда). Намечать основные его части (горловые, тулово, под- дон), которые украшаются орнаментами. Создавать эскиз декоративного украшения керамиче- ского сосуда (дагестанского или древнегреческого — по выбору), согласовывать декор с формой сосуда. Выра- жать в творческой работе своё осознанное уважение к традициям и искусству мастеров-гончаров в нашем Отечестве и в других странах мира. Подведение итогов Обсуждать творческие работы одноклассников и да- вать оценку результатам своей и их творческо-художе- ственной деятельности
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.225 (0.017 с.) |