Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корни дерева как корни дитя в маме и папеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рисунок 4. Цикл жизни на Земле, или древо жизни
Тетя Наиля принесла речной песок в подоле своего фартука, разложила его на платке передо мной с левой стороны и стала что-то на нем рисовать, озвучивая свой рисунок: — Вот это — земля. Это — корни, ствол и ветки. А это — листья, цветы и макушка дерева. Видно? — Да. — Давай рассмотрим дерево как схему развития человека. — Давай. — Итак, приложив эту схему к жизни человека, что мы увидим? Что момент попадания семени в землю — это зачатие. Согласен? — Да. — С момента попадания семени в землю до появления ростка над землей — это время нахождения дитя в утробе матери и отца. Появление ростка над землей — это роды. Тетя Наиля замолчала и смотрит на меня пронизывающим взглядом. А я говорю: — Все это понятно. А дальше?
— Корни дерева — это корни, которые дитя пускает в маму и папу, получая жизненную силу или отдавая ее. При этом оно поддерживает связь с царством детей. — Так. Но корень дерева на протяжении всей жизни находится в земле. Как тогда понять, что ребенок находится в утробе матери и на улице, да еще одновременно? — Да, и не только в утробе матери, но и отца... — Ну как может ребенок находиться одновременно в утробе матери, в утробе отца и при этом гулять по улице? Мне это непонятно. Что — здесь тоже идет распределение: мама носит дух, отец — не знаю что, а ребенок — свою плоть? Неясно. — Никакого распределения нет. Есть самые натуральные корни, которые дите пускает в своих маму и папу с момента, как произошло зачатие. Родители создают условия для дитя, чтобы оно имело возможность пустить их. — Это как? — Давай посмотрим, как пустил корни ты. — Давай. — Когда ты пришел в зачатие, то мама и папа тебе показали мир, в котором они живут? — Да, и не только мир, но и себя. — Так, и как показали? — Мама вошла в слияние, чтобы угодить отцу, да навязала мне, что в жизни необходимо угождать своей половине, чтобы отец удовлетворил свою похоть. — Так, а что показал отец? — Что в этом мире царит несправедливость, показал тем, что обвинил маму, сказав: «Могла бы хоть сделать вид, что тебе было приятно». А ей было больно. Она, несмотря на то, что ей нельзя входить в слияние, вошла, только чтобы отец успокоился и больше ее не обвинял, что она черствая и ей ничего не надо, что она бревно, а не женщина. — Что у них образовалось в этот момент в теле и душе? — Пустоты. Они умертвили частичку самих себя. — Хорошо, а ты что захотел сделать? — Помочь им. — Как? — Показать, что они не правы, что мир хороший и им стоит пересмотреть свои отношения друг к другу и к миру. — И что ты сделал при этом? — Вложил в них частичку себя. — А что это за частичка? — Наверное корни, которые я вложил в маму и папу — в те места, где у них образовалась пустота в теле и на душе. — А для чего ты запустил в них корни? — Чтобы оживить их и дать силы. Чтобы они стали цельные. — Так. Теперь смотри: мама и папа вошли в слияние душой и телом. Получили от этого силы, радость и порадовались друг за друга. Что в этом случае получаешь ты? — Силу! Разгорается желание жить, хочется прийти в эту семью. — А через что ты получаешь силу? — Через корни. — Так, а как образовались эти корни и где? — Мама и папа вкладывали в слияние жизненную силу и частичку самих себя, благодаря чему в их телах образовались пустоты, а на душе — трещинки. Когда мама и папа показали мне мир такой, какой он есть, они поделились со мной силой и радостью. Мне захотелось присоединиться к этой силе и слиться с моими родителями воедино. И я запустил в пустоты и трещинки свои корни. Вот и все. Но, тетя Наиля, мне не совсем понятно — как это все происходит? — Так, хороший вопрос. Сразу и не ответишь...
Она ухмыляясь, немного подумала и продолжила: — Хорошо, давай посмотрим, как дите пускает корни в маму и папу. — Давай. — Что происходит с землей, когда она высыхает? — Образовываются трещины. — Так что образовывается у мамы и папы, когда они вкладывают в слияние частичку самих себя и свои силы? — Пустоты и трещинки. — Как лунка в земле, сделанная садовником перед посадкой семени. Или существующие в земле природные поры, куда и попадает семя, а там начинает расти, пуская свои корни все глубже и глубже. Точно так же и ты пускаешь свои корни в маму и папу путем всяких событий. Например, при слиянии тела матери и отца без души — ради похоти. При таком слиянии, что они получают? — Разочарование в себе и своей половине, зависимость друг от друга. — И что ты делаешь? — Принимаю разочарование родителей и их зависимость. — Итак, что ты делаешь, находясь в утробе? — Пускаю корни в тела и души родителей. — Для чего ты пускаешь корни? — Чтобы мама и папа были цельными. Чтобы я смог им показать, что они не правы, что их жизнь другая. Да помочь им поправить свою жизнь. — По-другому говоря, ты запускаешь корни в маму и папу для того, чтобы дать им силы и вывести их из этого состояния? — Да. — Так. Ну, а когда мама и папа слились душой и телом и вложили в это силу и частичку самих себя — что они при этом получили? — Радость. — А при этом у них остался след в теле и на душе? — Да. — Как это? — Они вложили в слияние самих себя и свои силы, при этом в их теле образовались пустоты и трещинки на душе. — Да, это так, но они от этого слияния получили радость и заполнили себя. — Так, тогда непонятно, как я мог пустить в них корни? — Ты уже говорил, что тебе хочется сделать, когда мама и папа вошли в такое слияние… — Присоединиться к ним, к их силе. — Так. А что тебе еще хочется? — Родиться в этой семье и жить в ней. — И что ты делаешь? — Присоединяюсь к ним, пуская корни. — Куда пускаешь корни? — В тело и душу мамы и папы. — А как ты пускаешь их, когда в теле матери и отца нет пор и трещин? — Я принимаю радость, которую они получили при слиянии, и в них остаются пустоты и трещинки. Я в них и запускаю свои корни. — Хорошо. А для чего ты пускаешь корни в маму и папу? — Для того чтобы получить больше радости и силы, порадоваться жизни вместе с ними. — Теперь полностью понятно, как дитя пускает корни в маму и папу? — Да. — А как отдают мама и папа свои силы дитя? — Да. — Так. А как отдает дитя силы маме и папе? — Нет, не понятно. — Вот смотри, ты находишься в утробе матери и отца. Они в это время ругаются. Папа пришел домой выпивший, а мама говорит ему: «Ты чего пьянствуешь — и так дома денег нет! Я хожу, занимаю для того, чтобы как-то накормить и одеть детей, а ты, такой-сякой, там же занимаешь на бутылку. Мне там не дают, а ты пьяный ходишь. Для семьи бы так деньги искал — жили бы припеваючи. … Что ты решаешь, находясь в утробе? — Помочь родителям. — Как помочь? — Показать маме, что она не права. Что отец выпил не от хорошей жизни. Он этим хочет сказать, что так жить больше не может. Чтобы она посмотрела — что не так. — Так. А еще? — Показать папе, что он не прав. Выпивая, он бежит от себя, а не от мамы и семьи. Что папа по своей природе — кормилец, добытчик. Что так поступают только отказавшиеся от борьбы люди, то есть трупы. Вроде все... — А как ты думаешь, твой порыв показать маме и папе, что они не правы, — это что? — Сила. — А какая сила? — Жизненная сила. — И что ты с ней делаешь? — Отдаю родителям. — Так теперь тебе все понятно? — По этому вопросу — да. Но вот то, как родители отдают свои жизненные силы дитя, как-то расплылось… — Представь себе: мама и папа помогают друг другу по хозяйству, в семье — четкое распределение, кто что делает, и все выполняют это. А ты, находясь в утробе, что решаешь сделать? — Жить в этой семье, помогать по хозяйству, за что-то отвечать. Обучиться ладному отношению друг к другу. Научиться управлять хозяйством, точно так же, как они, и даже лучше. — Так, и что ты, находясь в утробе матери и отца, от них получаешь? — Тепло, уют, представление о мире. И у меня разгорается внутренний огонь, хочется жить. — А все, что ты получил от мамы и папы, как можно назвать? — Жизненные силы. — Дак что мама и папа дают дитя? — Жизненные силы. — Еще что-то есть, что непонятно? — Для чего дите поддерживает связь с царством детей?
— Очень хороший вопрос. В природе принято, что если ребенок один в семье, то это ущербный ребенок. Как ты думаешь, почему? — Не знаю. — Представь себе, что ты единственный ребенок в семье. И как ты чувствуешь себя? — Одиноко, тоскливо, чувствую себя «не два не полтора», чего-то не хватает. — А почему ты чувствуешь себя так? — Не с кем поиграть, пообщаться на своем языке, чтобы меня понимали, чувствовали, слышали, видели, не могу почувствовать плечо брата и сестры, поделиться с ними радостью и горем. — Так, а теперь ты в большой семье. Как ты чувствуешь себя? — Никак. — Это как же? — Я живу в семье, где шестеро детей. Четыре девки и двое парней. Я пятый в семье. И что? Я все равно одинок. — Ты играешь со своими сестрами? — Редко. Когда мы играли, то дело обязательно доходило до драки между нами или они со мной играли только тогда, когда что-то натворили, и им необходимо было на кого-то свалить. Чаще играл с младшей сестрой, я люблю ее. А вообще-то, мне жить с сестрами не хотелось. Я всю свою жизнь мечтал о другом. — Ты с младшей сестрой разговаривал? — Да. И еще как! — Так. А с ней во что играл? — Во всякие игры. В ее куклы. Мечтали, какую будем строить семью. Из дерева делали кукол, машинки, строили дома из самодельных кубиков, рисовали, лепили из глины. Вместе шалили. Вместе мыли полы, посуду, хоть нам родители запрещали это делать. А раз запрещали и воды не давали, то когда никого не было дома — дело-то было зимой — мыли водой, собранной с подоконников в бутылки. До того дошалили, что родители пригласили к нам сторожем бабу Коку. Когда мы играли с уличными ребятами, я защищал сестру. Дома, когда ее в чем-нибудь обвиняли сестры, отстаивал, чтобы не наказывали. Любил ей делать подарки. Делился с ней всем. — Дак все же вы мечтали, какую хотите иметь семью? — Да. Играли в куклы, в дочки-матери, в подружки и друзья. Я мечтал, какая будет у меня жена. Сестра — какой у нее будет муж. Сколько у кого будет детей. Сколько мальчиков, сколько девочек. — Показывали свою охоту миру? — Да. Мы играли открыто. Когда мне было пять лет мы играли в семью и мечтали, у кого какая она будет, я тогда проговорил, что у меня будет две жены: первая удмуртка, а вторая — русская. А еще, что будет четверо или пятеро детей. Потом родители мне очень часто напоминали об этом. — Рассматривали в играх, что хотите получить от жизни? — Да. Когда строили свой город, мы мечтали, какой у нас будет дом, машина, еще что-то. — Хорошо. А для чего ты поддерживал связь с царством детей? — Чтобы не быть одиноким, созывал детей в семью. Показывал им путь, как прийти в эту семью, давал информацию о маме и папе, рассказывал и показывал этот мир. А в царстве детей постоянно черпал знания о том, как жить, в тяжелые промежутки времени получал силы. Да еще — напоминания о первичной задаче. — Что, кроме силы, ты получал при этом? — Внутренний подъем, тепло, радость, чувства близости и родства. — Прекрасно! Мы с тетей Наилей крепко обнялись и поцеловались. И на этой радостной ноте пошли помогать бабе Гуле переворачивать валки и собирать сухое сено.
Начало большого пути
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.161 (0.011 с.) |