Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корни дерева как корни дитя в маме и папеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рисунок 4. Цикл жизни на Земле, или древо жизни
Тетя Наиля принесла речной песок в подоле своего фартука, разложила его на платке передо мной с левой стороны и стала что-то на нем рисовать, озвучивая свой рисунок: — Вот это — земля. Это — корни, ствол и ветки. А это — листья, цветы и макушка дерева. Видно? — Да. — Давай рассмотрим дерево как схему развития человека. — Давай. — Итак, приложив эту схему к жизни человека, что мы увидим? Что момент попадания семени в землю — это зачатие. Согласен? — Да. — С момента попадания семени в землю до появления ростка над землей — это время нахождения дитя в утробе матери и отца. Появление ростка над землей — это роды. Тетя Наиля замолчала и смотрит на меня пронизывающим взглядом. А я говорю: — Все это понятно. А дальше?
— Корни дерева — это корни, которые дитя пускает в маму и папу, получая жизненную силу или отдавая ее. При этом оно поддерживает связь с царством детей. — Так. Но корень дерева на протяжении всей жизни находится в земле. Как тогда понять, что ребенок находится в утробе матери и на улице, да еще одновременно? — Да, и не только в утробе матери, но и отца... — Ну как может ребенок находиться одновременно в утробе матери, в утробе отца и при этом гулять по улице? Мне это непонятно. Что — здесь тоже идет распределение: мама носит дух, отец — не знаю что, а ребенок — свою плоть? Неясно. — Никакого распределения нет. Есть самые натуральные корни, которые дите пускает в своих маму и папу с момента, как произошло зачатие. Родители создают условия для дитя, чтобы оно имело возможность пустить их. — Это как? — Давай посмотрим, как пустил корни ты. — Давай. — Когда ты пришел в зачатие, то мама и папа тебе показали мир, в котором они живут? — Да, и не только мир, но и себя. — Так, и как показали? — Мама вошла в слияние, чтобы угодить отцу, да навязала мне, что в жизни необходимо угождать своей половине, чтобы отец удовлетворил свою похоть. — Так, а что показал отец? — Что в этом мире царит несправедливость, показал тем, что обвинил маму, сказав: «Могла бы хоть сделать вид, что тебе было приятно». А ей было больно. Она, несмотря на то, что ей нельзя входить в слияние, вошла, только чтобы отец успокоился и больше ее не обвинял, что она черствая и ей ничего не надо, что она бревно, а не женщина. — Что у них образовалось в этот момент в теле и душе? — Пустоты. Они умертвили частичку самих себя. — Хорошо, а ты что захотел сделать? — Помочь им. — Как? — Показать, что они не правы, что мир хороший и им стоит пересмотреть свои отношения друг к другу и к миру. — И что ты сделал при этом? — Вложил в них частичку себя. — А что это за частичка? — Наверное корни, которые я вложил в маму и папу — в те места, где у них образовалась пустота в теле и на душе. — А для чего ты запустил в них корни? — Чтобы оживить их и дать силы. Чтобы они стали цельные. — Так. Теперь смотри: мама и папа вошли в слияние душой и телом. Получили от этого силы, радость и порадовались друг за друга. Что в этом случае получаешь ты? — Силу! Разгорается желание жить, хочется прийти в эту семью. — А через что ты получаешь силу? — Через корни. — Так, а как образовались эти корни и где? — Мама и папа вкладывали в слияние жизненную силу и частичку самих себя, благодаря чему в их телах образовались пустоты, а на душе — трещинки. Когда мама и папа показали мне мир такой, какой он есть, они поделились со мной силой и радостью. Мне захотелось присоединиться к этой силе и слиться с моими родителями воедино. И я запустил в пустоты и трещинки свои корни. Вот и все. Но, тетя Наиля, мне не совсем понятно — как это все происходит? — Так, хороший вопрос. Сразу и не ответишь...
Она ухмыляясь, немного подумала и продолжила: — Хорошо, давай посмотрим, как дите пускает корни в маму и папу. — Давай. — Что происходит с землей, когда она высыхает? — Образовываются трещины. — Так что образовывается у мамы и папы, когда они вкладывают в слияние частичку самих себя и свои силы? — Пустоты и трещинки. — Как лунка в земле, сделанная садовником перед посадкой семени. Или существующие в земле природные поры, куда и попадает семя, а там начинает расти, пуская свои корни все глубже и глубже. Точно так же и ты пускаешь свои корни в маму и папу путем всяких событий. Например, при слиянии тела матери и отца без души — ради похоти. При таком слиянии, что они получают? — Разочарование в себе и своей половине, зависимость друг от друга. — И что ты делаешь? — Принимаю разочарование родителей и их зависимость. — Итак, что ты делаешь, находясь в утробе? — Пускаю корни в тела и души родителей. — Для чего ты пускаешь корни? — Чтобы мама и папа были цельными. Чтобы я смог им показать, что они не правы, что их жизнь другая. Да помочь им поправить свою жизнь. — По-другому говоря, ты запускаешь корни в маму и папу для того, чтобы дать им силы и вывести их из этого состояния? — Да. — Так. Ну, а когда мама и папа слились душой и телом и вложили в это силу и частичку самих себя — что они при этом получили? — Радость. — А при этом у них остался след в теле и на душе? — Да. — Как это? — Они вложили в слияние самих себя и свои силы, при этом в их теле образовались пустоты и трещинки на душе. — Да, это так, но они от этого слияния получили радость и заполнили себя. — Так, тогда непонятно, как я мог пустить в них корни? — Ты уже говорил, что тебе хочется сделать, когда мама и папа вошли в такое слияние… — Присоединиться к ним, к их силе. — Так. А что тебе еще хочется? — Родиться в этой семье и жить в ней. — И что ты делаешь? — Присоединяюсь к ним, пуская корни. — Куда пускаешь корни? — В тело и душу мамы и папы. — А как ты пускаешь их, когда в теле матери и отца нет пор и трещин? — Я принимаю радость, которую они получили при слиянии, и в них остаются пустоты и трещинки. Я в них и запускаю свои корни. — Хорошо. А для чего ты пускаешь корни в маму и папу? — Для того чтобы получить больше радости и силы, порадоваться жизни вместе с ними. — Теперь полностью понятно, как дитя пускает корни в маму и папу? — Да. — А как отдают мама и папа свои силы дитя? — Да. — Так. А как отдает дитя силы маме и папе? — Нет, не понятно. — Вот смотри, ты находишься в утробе матери и отца. Они в это время ругаются. Папа пришел домой выпивший, а мама говорит ему: «Ты чего пьянствуешь — и так дома денег нет! Я хожу, занимаю для того, чтобы как-то накормить и одеть детей, а ты, такой-сякой, там же занимаешь на бутылку. Мне там не дают, а ты пьяный ходишь. Для семьи бы так деньги искал — жили бы припеваючи. … Что ты решаешь, находясь в утробе? — Помочь родителям. — Как помочь? — Показать маме, что она не права. Что отец выпил не от хорошей жизни. Он этим хочет сказать, что так жить больше не может. Чтобы она посмотрела — что не так. — Так. А еще? — Показать папе, что он не прав. Выпивая, он бежит от себя, а не от мамы и семьи. Что папа по своей природе — кормилец, добытчик. Что так поступают только отказавшиеся от борьбы люди, то есть трупы. Вроде все... — А как ты думаешь, твой порыв показать маме и папе, что они не правы, — это что? — Сила. — А какая сила? — Жизненная сила. — И что ты с ней делаешь? — Отдаю родителям. — Так теперь тебе все понятно? — По этому вопросу — да. Но вот то, как родители отдают свои жизненные силы дитя, как-то расплылось… — Представь себе: мама и папа помогают друг другу по хозяйству, в семье — четкое распределение, кто что делает, и все выполняют это. А ты, находясь в утробе, что решаешь сделать? — Жить в этой семье, помогать по хозяйству, за что-то отвечать. Обучиться ладному отношению друг к другу. Научиться управлять хозяйством, точно так же, как они, и даже лучше. — Так, и что ты, находясь в утробе матери и отца, от них получаешь? — Тепло, уют, представление о мире. И у меня разгорается внутренний огонь, хочется жить. — А все, что ты получил от мамы и папы, как можно назвать? — Жизненные силы. — Дак что мама и папа дают дитя? — Жизненные силы. — Еще что-то есть, что непонятно? — Для чего дите поддерживает связь с царством детей?
— Очень хороший вопрос. В природе принято, что если ребенок один в семье, то это ущербный ребенок. Как ты думаешь, почему? — Не знаю. — Представь себе, что ты единственный ребенок в семье. И как ты чувствуешь себя? — Одиноко, тоскливо, чувствую себя «не два не полтора», чего-то не хватает. — А почему ты чувствуешь себя так? — Не с кем поиграть, пообщаться на своем языке, чтобы меня понимали, чувствовали, слышали, видели, не могу почувствовать плечо брата и сестры, поделиться с ними радостью и горем. — Так, а теперь ты в большой семье. Как ты чувствуешь себя? — Никак. — Это как же? — Я живу в семье, где шестеро детей. Четыре девки и двое парней. Я пятый в семье. И что? Я все равно одинок. — Ты играешь со своими сестрами? — Редко. Когда мы играли, то дело обязательно доходило до драки между нами или они со мной играли только тогда, когда что-то натворили, и им необходимо было на кого-то свалить. Чаще играл с младшей сестрой, я люблю ее. А вообще-то, мне жить с сестрами не хотелось. Я всю свою жизнь мечтал о другом. — Ты с младшей сестрой разговаривал? — Да. И еще как! — Так. А с ней во что играл? — Во всякие игры. В ее куклы. Мечтали, какую будем строить семью. Из дерева делали кукол, машинки, строили дома из самодельных кубиков, рисовали, лепили из глины. Вместе шалили. Вместе мыли полы, посуду, хоть нам родители запрещали это делать. А раз запрещали и воды не давали, то когда никого не было дома — дело-то было зимой — мыли водой, собранной с подоконников в бутылки. До того дошалили, что родители пригласили к нам сторожем бабу Коку. Когда мы играли с уличными ребятами, я защищал сестру. Дома, когда ее в чем-нибудь обвиняли сестры, отстаивал, чтобы не наказывали. Любил ей делать подарки. Делился с ней всем. — Дак все же вы мечтали, какую хотите иметь семью? — Да. Играли в куклы, в дочки-матери, в подружки и друзья. Я мечтал, какая будет у меня жена. Сестра — какой у нее будет муж. Сколько у кого будет детей. Сколько мальчиков, сколько девочек. — Показывали свою охоту миру? — Да. Мы играли открыто. Когда мне было пять лет мы играли в семью и мечтали, у кого какая она будет, я тогда проговорил, что у меня будет две жены: первая удмуртка, а вторая — русская. А еще, что будет четверо или пятеро детей. Потом родители мне очень часто напоминали об этом. — Рассматривали в играх, что хотите получить от жизни? — Да. Когда строили свой город, мы мечтали, какой у нас будет дом, машина, еще что-то. — Хорошо. А для чего ты поддерживал связь с царством детей? — Чтобы не быть одиноким, созывал детей в семью. Показывал им путь, как прийти в эту семью, давал информацию о маме и папе, рассказывал и показывал этот мир. А в царстве детей постоянно черпал знания о том, как жить, в тяжелые промежутки времени получал силы. Да еще — напоминания о первичной задаче. — Что, кроме силы, ты получал при этом? — Внутренний подъем, тепло, радость, чувства близости и родства. — Прекрасно! Мы с тетей Наилей крепко обнялись и поцеловались. И на этой радостной ноте пошли помогать бабе Гуле переворачивать валки и собирать сухое сено.
Начало большого пути
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.007 с.) |