Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ствол как начало полового созревания и дальнейший путь

Поиск

 

Однажды баба Гуля задала мне вопрос:

— Как ты думаешь, что происходит с детьми, когда у них начинается половое созревание?

— Ребенок становится неуправляемый.

— Почему?

— Не знаю.

— Давай посмотрим, что с ним происходит в этот момент.

— Давай.

— Вот у тебя в детстве была самостоятельность?

— Нет.

— Ты сам изучал этот мир?

— Нет. Как я мог изучить мир, когда самостоятельности не было? Делал под давлением все то, что хотелось родителям.

— Да. Вот так взрослые с раннего детства тебя отучали от самостоятельности и закрывали возможность познать мир таким, какой он есть.

— Это как?

— Как ты можешь быть самостоятельным и познать мир, находясь в клетке?

— Никак. Но почему я нахожусь в клетке?

— А когда за тебя думают и решают взрослые — разве это не клетка?

— Клетка.

— Так тогда где ты находишься?

— В клетке.

— А когда тебя выпускают из клетки, что с тобой происходит?

— Радуюсь и одновременно остерегаюсь. Но как понять? Что — я, достигнув начала полового созревания, вдруг оказываюсь свободным, когда условия жизни не изменились, а даже усугубились?

— Все очень просто. С зачатия до трех лет ты находился на жизненной силе отца, а с четырех лет до начала полового созревания — на жизненной силе матери. С началом половой зрелости природа отрезала тебя от подпитки жизненной силой отца и матери. И ты на короткий промежуток времени вернулся к своему началу — это тебе природа вернула все знания Вселенной, право выбора и право на ошибку да напомнила о первоначальной задаче, с которой ты пришел на землю. И с навязанным мамой и папой описанием мира ты начинаешь жить в реальном мире, как слепой котенок, делая шаги по выполнению своей первоначальной задачи. А потом что происходит с тобой?

 

— Я в какой-то момент сам осознанно забегаю в клетку, потому что реальный мир мне становится чужим. И я, находясь в своей клетке, чувствую себя комфортней, чем в реальном мире.

Баба Гуля дополнила:

— В котором царит разум. А тебе разум закрыли мама и папа при воспитании.

— Подожди баба Гуля, а что такое разум?

— Разум — это осознанное принятие ответственности за свою жизнь, применение в жизни всех знаний Вселенной, принятие решений для выполнения первоначальной задачи.

— Это понятно, а что за миры: реальный и …?

— Когда ты живешь своей жизнью, то находишься в реальном мире. А когда ты живешь жизнью взрослых, то находишься в мире иллюзий, в мире самообмана.

— Непонятно. Что из себя представляет реальный мир и мир иллюзий?

— Реальный мир тот, в котором ребенок изучил его сам и имеет о нем свое представление. Тот, где он может выполнить свою первоначальную задачу и получить все силы, необходимые для ее выполнения. А мир иллюзий — это мир, навязанный кем-то. В этом мире идет потеря силы, и ты не можешь в нем выполнить все то, для чего родился.

Например, когда ты начинаешь ползать, отец и мать, оберегая тебя от травм, подкладывают подушки, убирают все препятствия, ограничивают зону твоего действия, тем самым показывая тебе мир не таким, какой он есть.

Или: мама и папа считают тебя своей собственностью, создают миф, что ты самый лучший. И начинается: например, мама тешит себя — мое дитя раньше всех начнет ходить. И что ты делаешь?

— Начинаю ходить.

— Мама тем самым подталкивает тебя к тому, чтобы ты быстрее стал ходить, создает тебе большую нагрузку на ноги. И ты, сбросив с себя ответственность за свою жизнь на маму, подчиняешься ей. Начинаешь демонстративно насиловать себя?

— Да, начинаю двигаться.

— При этом твое мышление тела отключается, а в реальном мире дите в первую очередь руководствуется мышлением тела, то есть знанием этого мира.

— Это как — ребенок руководствуется мышлением тела?

— Когда ты изучаешь мир, то наталкиваешься на препятствия. Так?

— Так.

— И что получаешь?

— Физическую боль?

— Она оставляет запись в теле?

— Да.

— Создает полное описание препятствия?

— Да.

— Потом, попадая в подобную ситуацию, что делает тело?

— Вспоминает о препятствии, на которое натыкалось раньше, и начинает думать, как поступить. То есть мышление тела работает. Но ведь может быть и такое: ребенок залез на стул и оттуда свалился. В этой ситуации в теле записывается страх высоты. И эта запись лишает его целостности, ограничивает его действия в дальнейшем: с парашютом не прыгнешь, в высотных домах жить не сможешь и тому подобное. Так? — спросил я.

— Самое интересное то, что дитя, изучая мир, не залезет выше того, что освоило, оно само себе не враг, так как оно разумное. И лишний раз наносить себе травмы не будет. Ну, а если и упал, то сильно себя не повредит, у него тело мягкое и текучее, при ударе оно растекается, не нарушая своей структуры. Вспомни себя, когда ты упал с кровати. Как твое тело себя повело?

— Мне было больно, но сильной травмы не было. Тело действительно растеклось по полу, а страх «записался» от оханий бабы Коки и нареканий мамы.

— Теперь все понятно?

— Да.

— Понятно, что ничего не понятно, — передразнила меня баба Гуля.

 

И наступила полная тишина, даже птицы замолчали, а при разговоре бурно щебетали, словно подтверждали слова бабы Гули и показывали мне что-то. Тетя Наиля молча расстелила свой платок на сене и положила на него зелень, овощи, хлеб, поставила бутылки с квасом и молоком. Пригласила нас пополдничать и проговорила:

— Самое страшное то, что ты осмысливаешь всю полученную информацию, а осмысление закрывает тебе твои природные знания, и возникает внутренняя борьба, которая отбирает у тебя все силы и загоняет в тупик, создавая тупость. Ты приложи полученную информацию к себе на душу, то есть на грудь, чуть выше солнечного сплетения — там выход всех знаний Вселенной и души. Как ты думаешь, душа твоя — враг тебе?

— Нет! — проговорил я утверждающе.

— Тогда дай возможность принять решение твоей душе: что это за информация — обман или то, что есть на самом деле?

Мне стало легче, тупость прошла, возражения утихли, наступила внутренняя тишина. И тепло, растекаясь внутри тела, давало какую-то мягкую ласкающую радость.

— С двенадцати-четырнадцати лет ребенок готовится к созданию семьи и приходу дитя. Проходит обряды, посвящения. Строит дом, заводит хозяйство, ищет себе спутницу. Это понятно?

— Да. А дальше?

— Как ты думаешь, почему раньше старики запрещали молодежи жениться или выходить замуж до 21 года?

— Не знаю.

— В период возвращения природой ребенка к своему началу он накапливает силы для создания семьи и своими руками строит новый дом или пристрой к дому мамы и папы, чтобы туда привести свою половину. А в двадцать один год природное возвращение ребенка к своему началу заканчивается и начинается накопление своего жизненного опыта по применению знаний Вселенной.

— Ничего не понял...

— С двадцати одного года молодые строят семью и принимают дите в своей семье, учась у него и вспоминая то, что они сами получили до зачатия. Продолжают род и открывают возможность начать цикл на земле дитю и старикам, воплотившимся в их детях.

 

Глубоко вздохнув, тетя Наиля замолчала, давая мне возможность подумать над ее словами и задать вопрос, если чего-то непонятно. Да я и сам продумывал каждое слово, которое хотел сказать, и через некоторое время спросил:

— Это все?

Деда Коля улыбнулся и продолжил разговор тети Наили:

— Нет. С тридцати одного года начинается новый период — период ясности. Осознанный прием дитя. Помощь дитю в том, чтобы познать мир, определиться в семье и мире. Подготовка детей к построению семьи и приему дитя. Осознание своей жизненной силы, первоначальной задачи и целенаправленный выбор жизненного пути.

Снова молчание.

— С сорока одного года наступает период набора силы, смыкания малого круга — продолжения рода. Делается выбор прямого пути для выполнения первоначальной задачи.

Тишина. Словно деда Коля дает мне возможность приложить к душе сказанные слова.

— С шестидесяти одного года начинается период подготовки к переходу. Или осознанному новому воплощению во внуках, внучках или в правнуках. Подготавливается основа для дальнейшего прохождения жизненного цикла на Земле.

— А как понять: старики в шестьдесят один год подготавливаются к переходу и новому осознанному воплощению?

— Каждый человек приходит на Землю со своей первоначальной задачей. Зная ее и видя свой путь, подготавливает себя, идет по этому пути и выполняет ее. Это понятно?

— Да, а как подготавливаются к новому воплощению?

— Раньше было принято иметь как минимум шестеро детей. Последнему сыну передавался дом мамы и папы. Они после смерти воплощались в семье последнего сына — в его сыне или дочке, внуке или внучке — в доме, построенном своими руками на 400 лет.

— А что потом происходит с человеком?

— Он осознанно уходит на новый круг жизненного цикла на Земле.

— Это понятно. Но вот человек выполнил свою первоначальную задачу и что потом происходит с ним?

— А на этот вопрос ответить можешь только ты сам...

 

 

Живой листок календаря

Листья дерева как события

 

— А как листья могут быть событиями? — задал я вопрос тете Наиле.

— Все очень просто. То, что мы сейчас разговариваем, — это событие?

— Нет, не событие. Мы просто сидим и ведем разговор о жизни.

— Но этот разговор в твоей жизни — событие?

— Вообще-то, да. Когда я смогу еще так поговорить с тобой? Я согласен — событие.

— Как ты думаешь, ты сейчас набираешь силу или разбрасываешь?

— Сложный вопрос. Не знаю.

— Мы ведем сейчас разговор во вред себе?

— Нет.

— И что ты чувствуешь при этом?

— Прилив тепла, сил, радости.

— Так вот: представь себе, что я читаю тебе нотацию: «Что ты здесь сидишь, баклуши бьешь, нет чтобы помочь нам сено заготовить на зиму!?» И что ты чувствуешь?

— Обиду. Пришел за одним, а ни за что получил что-то совершенно непонятное. Попросила — я бы и помог.

А сам непроизвольно встаю и беру литовку.

Тетя Наиля засмеялась и говорит:

— А теперь посмотри, чем это событие для тебя обернулось: ты встал, буркнув что-то под нос, и пошел косить.

Я, ничего не понимая, посмотрел вокруг и спросил:

— Ты чего, тетя Наиля?

Она показывает мне на литовку в моей руке и говорит:

— Сынок, мы о чем с тобой говорили?

Я задумался и вспомнил: вели разговор о событиях, которые ведут к разбросу сил.

— И какое событие мы разобрали?

Тут до меня дошло, что тетя Наиля вовсе не гонит меня заготавливать сено, а просто привела пример, и мы засмеялись.

— Я все понял, тетя Наиля.

И размахнув руки в стороны, я увидел, что мы одни, а так хотелось поделиться со всеми своей радостью! Еще раз для убедительности огляделся вокруг, но никого не было. Мне стало грустно.

Мы немного посидели молча. Пришла баба Гуля, предложила нам перевернуть скошенную траву и обдумать то, что уже проговорили. Мы с радостью пошли растрясать и переворачивать скошенную траву...

 

 

Жених да невеста…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.170 (0.01 с.)