Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разговор читателей с автором↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Уже самые первые, электронные версии книг Алексея Алнашева вызвали живой отклик читателей — в адрес начинающего автора посыпались вопросы, число которых после выхода «самиздатовского» варианта стало расти в геометрической прогрессии. Вот так и начался разговор читателей с А. Алнашевым — продолжается он и поныне. Думается, что многим из Вас будет небезынтересно ознакомиться с некоторыми вопросами читателей и ответами на них автора. А если книга Вас задела за живое, то милости просим — подключайтесь к этому диалогу. Автор заранее благодарен всем, кто выскажет свое мнение о книге, и ответит на любой вопрос, поскольку отзывы читателей оказывают ему огромную помощь в работе над продолжением серии «Прощай, страдание!». Представитель автора в Ижевске — Опалева Елена Сергеевна Контактный тел. (3412) 43-46-05. E-mail: pisanka@udmnet.ru
1. Вопрос: — Мне запомнились слова из Вашей книги: «Человек приходит в этот мир сам для себя и во имя себя…» Скорее всего, так оно и есть. Выходит, что и жить надо прежде всего для себя и во имя себя — для своего собственного развития и выполнения своего предназначения? Как же тогда относиться, например, к самопожертвованию, когда человек отдает свою жизнь или здоровье ради спасения других? А вот, например, меня родные и друзья очень часто называют эгоистом. Как расценивать понятие «эгоизм» — не является ли он той самой жизнью во имя себя?
Ответ: — Вы задали сразу три вопроса. На первый из них отвечаю: «Да!» А что касается самопожертвования, то это самоубийство. Человек, жаждущий жизни, никогда не попадет в ситуацию, когда ему придется жертвовать собой. И живет!!! А эгоизм — это боль, выраженная в гордыне, сострадании, сочувствии, жалости, жадности, скупости, плетении интриг — во всем, что проявляется бурными эмоциональными всплесками во имя своего внешнего Я, а не настоящего человека, в котором Тело, Душа и Дух едины. Это разные маски и обличия, которые человек надевает в иллюзорном, «маскарадном» мире — мире боли. Эгоист не хочет жить. Он сам себе создает и обязательно попадает в такие ситуации, в которых его превозносят или, напротив, дают ему возможность укорять других, опираясь на мораль, которой в природе вообще нет. Эгоизм — это то, что лежит в основе манипулирования людьми, управления рабами. А человек, живущий во имя себя и ради себя, очень сильно хочет жить и строит свою жизнь так, чтобы у него таких ситуаций не возникало. Он себе не враг и любит себя больше всего на свете, одаривая своей любовью весь мир, и весь мир помогает ему жить.
2. Вопрос: — Да, с современными детьми возникает очень много проблем — и в большинстве из них виноваты мы — родители. Вот Вы говорите, что отец и мать, навязывая ребенку свое собственное видение мира и свою жизнь, обрекают его на жизнь иллюзорную. Но объясните, пожалуйста, как в современных условиях можно этого избежать, когда многие дети лишены практически всяческого общения с природой, а родители с утра до ночи торчат не в поле или лесу, а в каком-нибудь офисе?
Ответ: — Во-первых, мы не виноваты в том, что у детей возникает очень много проблем. У них всегда есть право выбора. Во-вторых, возникает вопрос: почему у детей возникает так много проблем и главное — как помочь ребенку? Вот на этом стоит остановиться. Старики, мои учителя, очень часто заостряли мое внимание на словах, которые донесли до них из глубины веков их Старики, передавая из уст в уста: «Помогая себе, ты помогаешь всему миру, так как ты в нем есть». И это тем более верно, когда дело касается взаимоотношений взрослых с ребенком. Потому что дети впитывают в себя все проблемы взрослых и всего мира. А очищая себя от боли, мы тем самым очищаем и ребенка, предотвращаем рождение бед у детей и всего мира. Даже тогда, когда дети взрослые и имеют своих детей, вы своим очищением открываете их знания, которые они имели перед зачатием. А эти знания помогают детям строить свою жизнь в реальном мире, помогают без страха и сожаления с головой окунуться в мир реальности, имея перед собой свою первоначальную задачу и предназначение этого воплощения. А выполняя их, человек живет полной своей жизнью. Как избежать навязывания детям иллюзорной жизни в современных условиях? Это очень интересный и животрепещущий вопрос. …Ну, во-первых: как раз в наших-то условиях это можно сделать просто великолепно, у нас для этого есть очень широкие возможности. Начнем с детских садов. Разве невозможно создать в них такие условия, чтобы детишки сами возились с землей, растениями, птицами, животными, … всем миром. Другими словами — создать детям условия райского сада, из которого они пришли на Землю и в котором все это есть. В наши дни есть очень много желающих создать свои частные детские сады, ясли, интернаты. А можно просто собраться с вашим кругом друзей, с сотрудниками вашей фирмы и совместно создать такой отдельный райский уголок для детей, где они могли бы изучать мир самостоятельно и знакомиться с разными ремеслами, в том числе и теми, которыми владеют их родители. Потом заменить воспитателей по образованию, которые сильно больны злостью и ненавистью, бабушками и людьми, которые одержимы детьми. Таких людей очень много. Устроить им проверку на чистоту души и направить к детям не ради оплаты, а ради очищения их же собственного пути и выполнения ими своей первоначальной задачи и своего предназначения. О том, как это делали раньше, я буду описывать в следующих книгах серии. Только такие люди не навяжут дитю чужой мир. И оно сможет изучить его таким, какой он есть. Вот и все.
3. Вопрос: — Правильно ли я понял, что физическая боль всегда является следствием душевной? Что они не отделимы друг от друга? Почему же сейчас медики все чаще говорят, что большинство заболеваний имеют инфекционную природу, что вирусы, бактерии, грибки, паразиты буквально осаждают наши организмы. Разве это не так?
Ответ: — Да. Физической боли не может быть без душевной. А всевозможные микроорганизмы и вирусы всегда нас окружали и окружают. Они способствуют построению нашей жизни, но мы сами оборачиваем их против себя и нашей жизни своими мыслями и некоторыми научными изысканиями и экспериментами. Медицина изначально была создана для очищения народа от общества, так как его в реальной жизни и реальном мире нет — это очень сильная боль человека, которая ведет к уничтожению жизни всего живого на Земле. И медицина, и наука нам очень необходимы, потому что в народе очень много больных, а природа не справляется с их исцелением, так как сам он, даже находясь на природе, отвернулся от нее.
4. Вопрос: — То, о чем рассказывают Ваши старики, конечно, очень интересно. В книге много полезной информации — это надо признать. Но время не повернуть вспять. Вам не кажется, что происходящее сегодня в нашем общем мире все меньше и меньше зависит от воли отдельных людей?
Ответ: — А нет необходимости время поворачивать вспять. Необходимо просто жить своей жизнью и дать возможность жить своей жизнью другим. Наша жизнь никогда не зависела от других — это очень большое заблуждение, возникшее оттого, что мы когда-то приняли генеральное решение сбросить ответственность за свою жизнь на других: правительство, общество, взрослых, родителей, воспитателей, учителей, бабушек и дедушек… Вот и все. А убери это — и в каждом человеке проснется хозяин, а его вы сможете ли поставить в зависимость? Нет. С ним можно только договариваться, и все.
5. Вопрос: — Меня Ваша книга задела за живое, прибавила сил. Спасибо. Начала разбирать свою жизнь, задавать себе вопросы, но ответов на них пока нет. Что делать дальше?
Ответ: — Убрать злость, в особенности, к самой себе и миру — она слепит и душу держит в темнице, из которой очень тяжело докричаться.
6. Вопрос: — Раньше крестьянские семьи были большие, и чаще всего все поколения жили вместе, вплоть до правнуков. А сейчас, стоит детям завести собственную семью и начинается война с «предками» — до тех пор, пока все не разъедутся. Почему так?
Ответ: — Все очень просто. Те, кто назван вами «предками», имея боль, встревают в жизнь вновь родившейся семьи. Хотя, вернее сказать, молодые, живя с родителями, не создают свою новую семью, а вливаются в семью родителей и становятся в ней опухолью. А опухоль вырезают. По обычаям народной культуры только после перехода родителей в последний путь дом и все хозяйство переходили во владение младшего сына. А до этого во избежание вторжения в новые семьи все жили рядом, но отдельно — в пристроях к родительскому дому или в рядом построенных домах, создавая свое гнездо благоденствия. Боль всегда толкает на то, чтобы разрушить все вокруг себя. Поэтому все и жили отдельно, не искушая свою жизнь, а вот то, что родители очень подолгу гостили у своих детей, — это да. Они помогали своим детям устроить жизнь их детей. Есть одно поверие, которое идет издревле: «Дитя приходит в семью, как гость — с мыслью создать свою семью, а уходит из нее, когда создает свою семью». Все это я буду подробно описывать в своих следующих книгах...
7. Вопрос: — Не разрешаю детям смотреть телевизор. Считаю, что ничего более вредного для них нет. Стараемся с женой предоставить им все возможности для интересных игр, спортивных занятий и т.д., но их все равно, как магнитом, к нему тянет. Что делать?
Ответ: — У меня стопроцентная уверенность, что дети «липнут» к телевизору назло, а не по охоте, потому что в вашем случае чувствуется сильное давление на них. Я просто расскажу, как было в нашей семье. А что делать вам — решайте сами. У нас дети тоже очень сильно тянулись к телевизору, так как изучение ими мира ограничено. Мы просто стали разговаривать с ними о том, что они видят в телепередачах, какие у них ощущения, что они думают по поводу того или иного эпизода, почему это им необходимо, что они от этого берут… Это и позволило нам уменьшить их тягу к телевизору: они стали смотреть только мультики и передачи, которые придают им силы. А когда детям категорически запрещают смотреть телевизор, чуть ли не оттаскивая их за руку, — это им на руку. Это великолепный повод вам мстить и, смотря телевизор тайком, набираться всякой мерзости. Не забывайте: они подражают родителям, взрослым. Им интересно, что вы сами смотрите и для чего. Когда ребенок радуется насилию и ужасам, которые показывают по телевизору, это говорит о том, что в него вселился очень сильный зверь, а его необходимо искать в самих родителях, в их мировоззрении, отношении ко всему происходящему в мире и к самим себе. Вот и все, что можно в двух словах сказать по этому поводу.
8. Вопрос: — Я старый человек, и мне удивительно, как Вашим учителям удалось сохранить знания об обрядах, о которых я никогда не слышал, хотя любил подолгу беседовать со своими бабушкой, дедушкой и даже прабабушкой, которые тоже жили в деревне. Ведь те знания, которые они передавали Вам, наверняка были взяты не из книг.
Ответ: — Очень хороший вопрос. Нам передают эту информацию все бабушки и дедушки, но мы не видим этого только потому, что не хотим все это увидеть и признать. Секрет в том, что передают они так, как видят сами и насколько у них хватает сил, а мы принимаем только те информацию и сами знания, которые мы хотим увидеть. Вот и все. Стоит только человеку самому начать освобождаться от боли своей и навязанной, как перед ним открываются такие знания, которые раньше ему и не снились, а к этому необходимо быть готовым и хотеть этого самому. Ищите корень проблемы в себе. Задайте себе вопрос: почему вы не видите то глубинное, изначальное в информации, передаваемой вам от бабок и дедок. Нет никакой разницы, где они живут — в городе или деревне, одни дают ее через боль, другие — через радость, но эта информация везде. Стоит лишь захотеть ее взять и сделать усилие, чтобы нагнуться и поднять ее.
Приложения
Число, месяц, год ………………… Рисунок без нумерации: дуга по ширине полосы набора, выгнутая вверх
Список живых!
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
4. ___________________________________________________________
5. ___________________________________________________________
6. ___________________________________________________________
7. ___________________________________________________________
8. ___________________________________________________________
9. ___________________________________________________________
10. __________________________________________________________
11. __________________________________________________________
12. __________________________________________________________
13. __________________________________________________________
14. __________________________________________________________
15. __________________________________________________________
16. __________________________________________________________
17. __________________________________________________________
18. __________________________________________________________
19. __________________________________________________________
20. __________________________________________________________
21. __________________________________________________________
22. __________________________________________________________
23. __________________________________________________________
24. __________________________________________________________
25. __________________________________________________________
26. __________________________________________________________
27. __________________________________________________________
………………………………………………………………………
Чем больше вы напишите список, тем больше у вас возможностей качественно излить злость.
Рисунок без нумерации: дуга по ширине полосы набора, выгнутая вниз
Число, месяц, год …………………… Рисунок без нумерации: дуга по ширине полосы набора, выгнутая вверх
Список событий с участием таких-то, таких-то. 1. _______________________________________________________
2. _______________________________________________________
3. _______________________________________________________
4. _______________________________________________________
5. _______________________________________________________
6. _______________________________________________________
7. _______________________________________________________
8. _______________________________________________________
9. _______________________________________________________
10. ____________________________________________________
11. ____________________________________________________
12. ____________________________________________________
13. ____________________________________________________
14. ____________________________________________________
15. ____________________________________________________
16. ____________________________________________________
17. ____________________________________________________
18. ____________________________________________________
19. ____________________________________________________
20. ____________________________________________________
21. ____________________________________________________
22. ____________________________________________________
23. ____________________________________________________
24. ____________________________________________________
25. ____________________________________________________
26. ____________________________________________________
27. ____________________________________________________
28. ____________________________________________________
Чем больше выпишите событий, тем больше у вас возможностей качественно излить злость.
Рисунок без нумерации: дуга по ширине полосы набора, выгнутая вниз
Число, месяц, год ……………………
Рисунок без нумерации: дуга по ширине полосы набора, выгнутая вверх
Как мне хотелось назвать такого-то во время такого-то события? Или в каком обличии был тот-то во время такого-то события? Или кем был такой-то во время такого-то события?
Такой-сякой …………………………………………, такой-сякой……………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………,
И выписываем как можно больше всего, что идет из себя.
Рисунок без нумерации: дуга по ширине полосы набора, выгнутая вниз
Число, месяц, год …………………….
Рисунок без нумерации: дуга по ширине полосы набора, выгнутая вверх
В каком обличии я был во время такого-то события?
Такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………….……………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой …………………………………………………, такой-сякой ………………………………………………….
И выписываем как можно больше всего, что идет из себя.
Рисунок без нумерации: дуга по ширине полосы набора, выгнутая вниз
Анонс
Издательский дом «Весь» готовит к выпуску следующие книги А. Алнашева из серии «Прощай, страдание!»:
«Прощай, одиночество!» «Прощай, боль!»
Эти книги
(о тайнах создания и процветания семьи, которые раскрывают Старики;
(о боли, господствующей в душе и теле, и способах, которые помогут Вам справиться с ней;
(о том, что есть наше сознание и какие неведомые нам богатства оно хранит;
(о реальности нашей жизни, в которую необходимо окунуться с головой,
Эти книги для семейного чтения помогут Вам убрать боль, открыть новые пространства жизни, найти взаимопонимание с детьми и познать то, что кажется иногда непостижимым.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.78.87 (0.01 с.) |