Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корешок, или дитя в утробе матери и отца↑ Стр 1 из 11Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перекусив, мы поудобней устроились на траве, а баба Гуля продолжила разговор: — Что, в первую очередь, дает семя — корешок или росток? «Интересный вопрос», — подумал я и стал вспоминать, как мама проращивала семена огурцов в марле. И вспомнил, что вначале растет маленький корешок, а потом появляется росток. И ответил: — Корешок. — Да. А с момента попадания семени в землю, до появления ростка — это время нахождения дитя в утробе матери и отца. — Да-а-а… Но правильно ли я понял, что время, когда ребенок находится в утробе матери — это время развития корешка до появления ростка? — переспросил я. — Да. Только в утробе матери и отца. А появление ростка — это момент рождения. Дерево появилось на свет. Момент, когда растение начинает само добывать себе еду и информацию о мире... Это уж было для меня слишком, и я, прервав бабу Гулю, спросил: — Как это!? — Представь себе, что мама и папа сейчас сливаются душой и телом. Ты входишь в зачатие. К кому? Не задумываясь, отвечаю: — К маме и папе в утробу. — При слиянии друг с другом, что они сделали с тобой? — Договорились со мной, что создадут мне все условия для выполнения задачи, поставленной мне природой. Они меня встретят, и я приду в их семью. Мама с папой открывают земные ворота и дают мне первоначальные силы, которые находятся у меня в теле, чуть ниже пупка. — Так, и обычно мама и папа рожают дитя вместе, — с хитринкой проговорила баба Гуля. — Подожди! Как рожает отец? У него ведь нет утробы, как у матери? — Тело у каждого человека одинаковое, что у баб, что у мужиков. И дитя рождается бесполое, по образу мужчины и женщины одновременно. Оно само определяет себе пол в 3—5 лет. Все очень просто, дитя определяет, кем оно хочет быть на Земле — бабой или мужиком, и в этот момент один из полов закрывается. — Но, как же так? Ведь ребенок рождается уже с мужскими или женскими половыми органами. И на сегодняшний день поменять пол можно только хирургическим путем. — А это не имеет значения. Дите приходит в зачатие цельным и рождается цельным. И до трех-пяти лет, используя знания Вселенной, может перетечь в любое состояние и принять любую форму. — Хорошо, можно допустить, что ребенок как-то меняет тело и пол. Но как рожает мужчина!? Женщина носит ребенка в своей утробе, и у нее видно, что ребенок растет. В крайнем случае можно сделать при медицинском осмотре снимки — и все увидеть. Но ведь у отца-то не растет живот, его не рвет, нет прихотей в еде, и вообще — он так тяжело не переносит беременность, как мать. В роддом мы отвозим мать и оттуда привозим ребенка. Это понятно. Но мужчина рожает …!?
Баба Гуля, задыхаясь от хохота и придерживая живот, говорит: — Бывает! Давай посмотрим, куда ты пришел в зачатие-то? — К маме и папе в утробу. — Так, а ты пришел сразу к папе и маме одновременно? — Да. К папе — дух, а к маме — плоть. Папа дает духу силы и постоянно поддерживает со мной связь, а мама дает кров телу, пробуждает чувства, нежность. Каждый выполняет свои функции по подготовке меня к рождению и самостоятельной жизни на Земле. — Издревле считалось, что муж и жена — это две половинки, составляющие единое целое — семью. Тут я начал «тонуть», пытаясь представить, как отец вынашивает мой дух, пока я нахожусь в утробе матери. И никак не мог представить утробу в теле отца, где находится мой дух. После небольшой паузы, «прорываясь» сквозь смех, тетя Наиля задает вопрос: — А почему ты молчишь, разве тебе все понятно? Я, недоуменно поглядев на бабу Гулю и тетю Наилю, неуверенным голосом ответил: — Понятно… — Понятно, где находится утроба у отца? — проговорила тетя Наиля и снова захохотала «впокатку». Благодаря этому вопросу, я пришел в себя, и баба Гуля меня спросила: — Как ты думаешь, что дает земля семени, когда семя растет до ростка? Я напрягся от неожиданного вопроса, представил семя в земле: как оно пускает корешок, потом дает росток. И задал вопрос сам себе: что необходимо семени для его роста и развития? Увидел и ответил: — Земля дает семени питание, тепло, опору и информацию о мире, в котором семя живет. — А что дают дитю отец и мать, когда оно находится в их утробе? — То же, что и земля семени. Баба Гуля с тяжелым вздохом добавила: — Да, и еще видение мира глазами мамы и папы, а большинству детей — угрозу жизни, долг и обязательства. — Не понял, это как? — Жизнь мамы и папы — это что? — Это мир мамы и папы. — По-другому, они живут так, как видят мир. — Да, но ведь небольшая часть родителей делает аборт? Непонятно, почему всем детям — угроза жизни? — Мама и папа, узнав, что к ним пришло дите, обрадовались, но засомневались, рожать ли? Смогут ли они прокормить его? Или появились мысли: погулять бы еще нам — сейчас дите будет обузой. Нет, не сейчас — вот окончу техникум, потом посмотрим. Нет, я вначале заработаю на квартиру. Как я буду рожать, ведь я же больна? Такая-сякая, решила меня привязать ребенком. Скандал дома между мамой и папой… — И чего? — Представь себе, что ты в утробе матери и отца, а они засомневались — рожать или нет. Что ты чувствуешь при этом? — Удушье, стеснение… Смена условий, стало все чужое, идет давление. Ощущение, что меня выталкивают из утробы, рождается страх, хочется сбежать. — И что ты решаешь в этот момент? — Сбежать. — Понятно. А удушье, стеснение, смена условий, давление, ощущение, что все чужое, и тебя выталкивают из утробы — это угроза жизни? — Да. — Вот так разрушительные мысли создают угрозу жизни дитя, рождают злость и гнев на маму с папой и на себя да вину за то, что выбрал этих мать и отца. — А как родители навязывают дитю долг и обязательство? — Представь себе, что ты в утробе матери и отца и они решили, что ты их дитя. Что ты при этом чувствуешь? — Тесноту, какую-то ограниченность, радость и разочарование одновременно. — Как ты думаешь, теснота, ограниченность — это что такое? — Зависимость, клетка, коридор. — Хорошо, а к чему они ведут? — К злобе, разочарованию. К стремлению сбежать… И что-то держит. — Так, а что держит? — Какое-то обязательство. — Перед кем? — Перед родителями. — А какое? — Жить, расти ради родителей, быстрей начать ходить, говорить, есть обычную пищу, а не грудное молоко. И что я что-то должен им. — А что должен? — Должен жить ради мамы и папы, когда вырасту — ухаживать за ними, кормить их, одевать. — Этим они предложили тебе выбор без выбора — быть рабом.
— Что значит — родители предоставили мне выбор быть рабом? — Задай себе вопрос: когда ты находишься в утробе, а отец и мать принимают решение, что ты их дите — они тебе предлагают быть рабом? — Да, но нет. — Что нет? — Не хочется быть рабом. — Это понятно — кто хочет быть рабом? — Никто. — Но в тот момент ты принял предложение мамы и папы? — Да. — Ты с самого зачатия до начала полового созревания находишься в состоянии губки и все устройство мира впитываешь в себя. И предложение стать рабом мамы и папы принимаешь, потому что другого выбора у тебя нет. А им это нравится, потому что ты зависим от них, и они думают, что таким образом защищают тебя, делают все тебе во благо — и этим самым уничтожают. Твоя задача — выполнить свою первоначальную задачу, а не умереть. — Ничего непонятно! Почему ты думаешь, что родители предлагают мне стать их рабом? — Можно на твой вопрос ответить вопросом? — Да. — Что остается у человека, когда у него забирают все права и ответственность за свою жизнь? — Зависимость. — У тебя в этой ситуации есть зависимость от мамы и папы? — Да. — Как можно назвать человека, который зависим от другого человека? — Зависимый человек. — А зависимый человек — это кто? — Кто, кто! Зависимый человек и есть зависимый человек. — Но зависимого человека можно назвать рабом? — Да. — Вот и все, что хотелось выяснить, — сказала баба Гуля и, как выжатый лимон, рухнула на скошенную траву, и вольготно развалившись на ней, добавила: — Самое тяжелое то, что они не задумываются, что делают, и любя, истязают дитя. Думая за него, они открывают ему только одну жизненную дорогу — ту, которую прошли сами. И этим отводят дитя, еще в утробе, от его жизненного пути. — Подожди. Все равно непонятно. Я даже не могу задать вопрос — в голове все перемешалось. Здесь подключилась тетя Наиля. — Что непонятно? — угрожающе, с давлением спросила она, желая вернуть меня в разумное состояние. — Не знаю, как это назвать. — Да будь добр, уж скажи нам, пожалуйста, что тебе непонятно. Я замялся, чувствую, что на меня нахлынула какая-то тупость. Зашел в тупик. Но ничего не могу сделать, словно что-то держит. — Что тебя держит? — Раб. Откуда-то изнутри прорвалось, и я во весь голос заорал: — Я не хочу быть рабом!!! Я не хочу быть зависимым!!! Я просто хочу жить!!! Радоваться жизни!!! Смеяться от души!!! Прыгать, как козлик!!! От души людям дарить подарки!!! И все!!! Меня вывернуло всего наизнанку. Я развалился рядом с бабой Гулей и закрыл глаза.
На какое-то время наступила тишина. Я погрузился в глубокое осмысление сказанного… Потом баба Гуля предложила нам перейти на другое место этого же заливного луга. Мы перешли и стали косить. Здесь трава была моложе и сочней. Даже тетю Наилю прорвало: — Э-э-эх, была бы я коровой, навсегда бы здесь осталась! Ешь — не хочу. Баба Гуля предложила ей: — Ничего нет проще — становись коровой, мы тебя доить будем, сыночка поить молоком, чтобы сил набирался, а то видишь — какой худой. Ну, а как не будешь давать молоко, мы тебя зарежем и сварим из тебя суп да пирогов настряпаем. Вон сынок-та, как любит их. Помнишь, как вчера уплетал пироги с мясом — только за ушами трещало. — Да, ему их только подавай, все разом готов съесть.
— Вот и гуляй себе. Съешь здесь — вон там скоро подрастет молодая травка, где скосили. Да на зиму смотри сколько заготовили, да еще заготовим. Так что не робей — становись коровой, а мы поможем. — Нет, бабуля, я бы рада, да вы сынка заклюете. Это сейчас такие добрые, пока я здесь, а как только меня не будет в этом обличии, так вы его разорвете да и меня съедите. Нет, так не пойдет. — Эх, жаль! Как мне хотелось бы посмотреть на тебя — корову, да интересно, какая бы ты была — рыжая или бурая, а может, в крапинку? А? — Не знаю. — У тебя вон сколько веснушек на теле. Все закрыло, и ничего не поймешь, где что. Может, поэтому Петруша позавчера от тебя, как угорелый, сбежал? Охоту пробудила, а разобраться, где что, времени у него не было, да и темно еще. Хоть бы мужика пожалела. А-а-а? Вот чего ты захотела — стать коровой! У коровы-та ничего не перепутаешь. Титьки дак титьки, задница дак задница. Да титьки-та массажируют каждый день, да не по одному разу. Вот только одна беда — в основном, бабы, очень редко — мужики. Да-а-а, я тебе сочувствую. — Ой, бабуля, спасибушки за доброту, за ласку, за заботу. И кланяется низко, к самой земле. Мы засмеялись. Тетя Наиля, запев вполголоса какую-то песню, пошла косить с одного края луга, а баба Гуля, подпевая, — с другого, двигаясь ей навстречу. Я пошел косить напрямую — до места их встречи, разделяя луг на две половинки.
Самый первый в жизни шаг. Росток, или рождение дитя
Баба Гуля, прокосив осоку в один обхват косы, поравнялась со мной и спросила: — Как ты думаешь, что дает земля семени, когда оно пустило росток и пробилось на поверхность земли? — Питание, информацию о мире, тепло, опору, силы и стремление жить. — Прекрасно! А что дают отец и мать дитю, когда оно родилось? — Питание, одежду, показывают мир, в котором они живут. Баба Гуля дополнила: — Показывают этот мир таким, каким они видят его сами. А дальше? — Опору в жизни. Баба Гуля опять добавила: — Которую им дали их родители. Хорошо, а еще? — Силы. И снова баба Гуля продолжила мою мысль: — Которые потом забирают обратно, предъявляя счет дитю за то, что дали ему жизнь. — Не понял: как это — предъявляют счет? — Очень просто. Тебе мама с папой говорили, что когда они состарятся, то ты должен будешь их кормить, поить, одевать? — Да. Говорили. — И что ты чувствовал при этом? — Долг и обязательства перед родителями. Баба Гуля тянула ниточку разговора все дальше: — Хорошо. Тем самым они создали условия для того, чтобы ты принял правила семьи и общества, все проблемы мира и ответственность за всех. И взамен всего того, что дали тебе мама с папой, они забирают у тебя ответственность за твою жизнь, право выбора, право на ошибку и знания, полученные тобой, как и всяким дитем, до зачатия.
Мне стало не по себе. Я почувствовал себя каким-то обнаженным и незащищенным, как будто все чего-то тянули из меня и требовали все больше и больше, а у меня уже не было сил жить. Тут ко мне подошла тетя Наиля и, увидев, что со мной происходит и что баба Гуля от нас удаляется все дальше и дальше, с ухмылкой продолжила разговор: — Что такое долг, тебе понятно? — Да. — А что такое обязательство? — Не совсем. — Вот, например, мама, радуясь, что ты пришел к ним, и, общаясь с тобой, говорит: «Ты у меня славный и послушный будешь, а я тебя устрою в музыкальную школу для одаренных детей. Ты будешь у меня красивый, и девки сами будут за тобой табуном ходить, а не ты будешь от них чего-то добиваться. Я мечтаю, чтобы ты вырос и утер отцу нос: он, такой-сякой, меня не слушает, а все равно получается, как я говорю». И что ты делаешь при этом? — Принимаю. — Что принимаешь? — Что я буду славный, послушный, красивый и осуществлю мамину мечту — вырасту и утру отцу нос. — А что это такое — славный, послушный, красивый? — Поставленные мамой обязательства. — И что ты чувствовал, принимая их? — Обиду на маму, какой-то груз на себе, тяжесть внутри меня, комок в горле. — А что это такое? — Это моя и мамина боль, обязательства, жизнь мамы. — Стал жить мамину жизнь? — Да... Подожди! Это как? Непонятно. — Очень просто. Что мама сделала, когда предложила тебе обязательства и долги? — Предложила свою жизнь. — По-другому говоря, мама осознанно «вырезала» свою жизнь и предложила ее тебе? А ты ее принял? — Да. — И что ты с собой сделал? — Я взамен маминого подарка «вырезал» свою жизнь и подарил маме. — А что ты сделал с маминой мечтой? — Принял ее. — И что ты будешь делать с ней? — Осуществлять — для того чтобы маме было хорошо, чтобы угодить ей и поддержать ее. — А это что такое? — Мамина жизнь. — Прекрасно! А тебе необходимо жить жизнь мамы или папы, когда есть своя? — Нет. — Тогда почему ты принял их жизнь? — Я изучаю мир и не знаю, как сделать по-другому. — Так. А ты знаешь, как навязываются правила семьи? — Не знаю. — Тебе говорили мама или папа: у нас в семье принято, что все дети послушные, красивые, подвижные, все помогают по хозяйству, никто не бездельничает, все занимаются своими делами и вкладывают в семьи самих себя? — Да, говорили. — И что ты делаешь с этим? — Принимаю. — А что ты чувствуешь при этом? — Обиду на маму и папу. Мне не по себе. Как-то неуютно... — И что ты решаешь сделать? — Отомстить им и избавиться от этого. — От чего — от этого? — От правил семьи, которые обязывают меня жить так, как хотят родители, а не я.
— Так. А как навязываются правила общества? — Вообще никогда не слышал таких слов… — Представь себе, что мама, общаясь с тобой, говорит: «Будешь у меня скромным, и люди подумают, что ты — хороший». Или мама говорит папе: «Ничего-то ты не делаешь по дому. Вон стул шатается — перед гостями стыдно, присесть некуда». Или мама говорит бабушке: «Чего у тебя сорняков много, что про тебя соседи скажут?». И что ты со всем этим делаешь? — Принимаю. — Чего? — Правила общества. — Это какие такие правила общества? — А такие, что все люди должны быть скромными, работящими, стулья дома необходимо ремонтировать да гостей на них усаживать, а сорняки — вырывать! — И что ты чувствуешь? — Давление изнутри, какие-то ограничения в действиях. Ощущение, что у меня руки и ноги связанные. — И что ты решил? — Обидеться на маму и папу, отомстить им и избавиться от правил. — Так. А как навязываются проблемы мира? — Не знаю. — Папа смотрит новости по телевизору, а там показывают перестрелку в Бейруте, и он говорит: «Вот те на! Такие-сякие — сами устроили разгром, а обвинили Бейрут». Или такое — правительство снова подняло налоги, и отец говорит: «У-у-у, такой-сякой, я тебя выбирал не ради того, чтобы ты меня душил налогами, и так денег даже на еду не хватает!» Я удивленно смотрю на тетю Наилю и спрашиваю: — И что? — И что ты сделал? — Принял, что американцы, такие-сякие, разгромили Бейрут и его же, бедного, обвинили. Что правительство выбирать нельзя, оно налоги подымает, и нам жрать нечего. — И что при этом решил? — Встать на защиту Бейрута и выступить против правительства. — А что чувствовал? — Обиду на весь мир.
— Так, а как мама и папа возлагают на тебя всю ответственность за всех? — Не знаю. — Опять все очень просто. Папа смотрит фильм по телевизору и говорит: «Вот сынок, я хочу, чтобы ты был похож на этого героя, он всегда приходит всем на помощь». Или: «Сынок, я хочу, чтобы ты продолжил мое дело — я борюсь за справедливость». И что делаешь ты? — Я принимаю решение папы, быть похожим на этого героя и всегда помогать людям, быть борцом за справедливость. — Что ты при этом чувствуешь? — Бездну неизвестности, которая всасывает меня все глубже и глубже. — А бездна — это что? — Не знаю. — Это справедливость? — Да-а-а. — Так все главное, что тебе предлагается, необходимо принять и пропустить через себя, чтобы познать мир? — Да, точно так. — Тебе там хорошо? — Нет. Эта бездна высасывает из меня все силы.
Мы замолчали. Я ушел подальше от бабы Гули и тети Наили и стал подрубать осоку, обдумывая все сказанное. А через некоторое время прилег на скошенную траву да заснул. Вдруг, откуда-то издалека послышался голос бабы Гули: — Ну как, оклемался? Чуть дыша, но почему-то с большой гордостью и не своим голосом, я ответил: — Да. Оклемался. И понял, что тела своего совсем не ощущаю — его словно нет. Я стал легким, как пушинка. Почувствовал, что сила вливается в меня огромным потоком, сверху — через голову и снизу — из земли. Странным для меня образом появилась какая-то теплая, растекающаяся из области сердца по всему телу радость. Даже промелькнула мысль, что я умер и попал в рай — настолько было хорошо. Но мое блаженство продолжалось недолго — на меня обрушился поток холодной ключевой воды. — Ну-у-у, ты и поспать! Мы тебя будим уже целую вечность. Думали, что даже холодная вода тебя не возьмет. Посмотри-ка на родник — еще чуть-чуть, и без воды бы оставили всю деревню. Да мы уж не знали, что с тобой делать, — проговорила баба Гуля и замолчала. Потом, посмотрев на меня острым взглядом, добавила: — Беги завтракать. Бабка Матрена уже давно стол накрыла и заждалась тебя. Я переоделся, позавтракал и снова пришел на пруд. Осока вся была скошена. Баба Гуля и тетя Наиля переворачивали скошенную траву после утренней росы. Меня встретили смехом. — Ну, вот и блудный сын вернулся! Баба Гуля попросила меня сходить на другой луг и там перевернуть валки. Когда я вернулся, они уже были готовы перейти на другой луг — подальше, и ждали меня. Добравшись до нового места, мы присели передохнуть да попить горячего чаю, который я принес в термосе.
Древо познания
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.82 (0.009 с.) |