Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вешние воды. Весенний пейзаж: цветСодержание книги
Поиск на нашем сайте (1 ч) Восприятие произведений художников- пейзажистов XX в. Е. Зверькова, А. Бри- това. Основные содержательные линии. Наблю- дение природы и природных явлений, раз- личение их характера и эмоциональных со- стояний. Образ природы и человека в жи- вописи. Пейзажи разных географических широт. Разница в изображении природы в разное время года, суток, в различную по- году. Цвет. Диалог об искусстве. Особенности компо- зиционных и цветовых решений живопис- ных пейзажей, запечатлевших весенние из- менения природы. Творческое задание с использованием при- ёма цветного мазка и белой линии. Материалы: кисть, акварель, гуашь, бу- мага, фломастеры, цветные мелки. Советы мастера.
Рассматривать пейзажи живописцев, находить в них соответствия в передаче главных признаков ранней вес- ны и в пору половодья в природе, различать цветовые сочетания в изображении только что прогретой солнцем земли и тех мест, где появились первоцветы. Сравнивать композицию и цветовое решение пейза- жей разных живописцев. Определять общее и различ- ное в них. Высказывать суждение о понравившемся ве- сеннем пейзаже и давать свою эмоциональную оценку. Аргументировать ответ.
Участвовать в обсуждении выразительности цветовых сочетаний в передаче первых признаков весны в живо- писных пейзажах.
Рисовать по памяти, по представлению весенний пей- заж. Показывать при изображении воды с помощью цветного мазка и белой линии её движение. Подбирать жизнерадостные цвета для выражения в творческой ра- боте своего эмоционально-ценностного отношения к ве- сенней природе. Подведение итогов Обсуждать творческие работы одноклассников и да- вать оценку результатам своей и их творческо-художе- ственной деятельности
23. Птицы — вестники весны. Декора- тивная композиция (1 ч) Восприятие произведения живописи вы- дающегося мастера русского пейзажа XIX в.
Рассматривать пейзаж А. Саврасова «Грачи прилете- ли» и произведение декоративно-прикладного искусства.
Продолжение
Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
А. Саврасова, произведения декоративно- прикладного искусства современного народ- ного мастера В. Шумаковой. Основные содержательные линии. Пей- заж родной природы. Изображение деревьев, птиц, животных: общие и характерные чер- ты. Использование различных художествен- ных материалов и средств для создания вы- разительных образов природы.
Диалог об искусстве. Особенности изобра- жения весны в живописном пейзаже и де- коративной композиции (плоскость, услов- ность формы и цвета, ритм).
Творческое задание с использованием при- ёмов аппликации из бумаги, лоскутков тка- ни, рисования кистью. Материалы: кисть, акварель, гуашь, тушь, бумага цветная, лоскутки цветной ткани, клей, ножницы (на выбор). Советы мастера.
Определять своими словами их композицию и коло- рит. Приводить примеры признаков ранней весны и прилёта птиц в природе родного края и находить соот- ветствие им в изображении весны в пейзаже А. Савра- сова. Рассказывать о своих впечатлениях от его воспри- ятия. Сравнивать изображение птиц в реалистической жи- вописи с их изображением в декоративной композиции народного мастера и давать характеристику особенно- стям декоративной композиции, её элементам, цветово- му решению, технике исполнения. Участвовать в обсуждении своеобразия художествен- ного решения образа весеннего прилёта птиц в живо- писном пейзаже и декоративной композиции, общего и различного в художественном строе произведений раз- личных видов искусства. Сочинять свою декоративную композицию про весну на листе белой или цветной бумаги на одну из тем по выбору «Поющее дерево» или «Птичка и весенняя ве- точка». Выбирать художественные приёмы (апплика- ция или смешанная техника) для осуществления сво- его замысла. Выражать в творческой работе своё отно- шение к создаваемому образу весенней природы.
24. «У Лукоморья дуб зелёный … » Дере-
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.005 с.) |