Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вешние воды. Весенний пейзаж: цветСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(1 ч) Восприятие произведений художников- пейзажистов XX в. Е. Зверькова, А. Бри- това. Основные содержательные линии. Наблю- дение природы и природных явлений, раз- личение их характера и эмоциональных со- стояний. Образ природы и человека в жи- вописи. Пейзажи разных географических широт. Разница в изображении природы в разное время года, суток, в различную по- году. Цвет. Диалог об искусстве. Особенности компо- зиционных и цветовых решений живопис- ных пейзажей, запечатлевших весенние из- менения природы. Творческое задание с использованием при- ёма цветного мазка и белой линии. Материалы: кисть, акварель, гуашь, бу- мага, фломастеры, цветные мелки. Советы мастера.
Рассматривать пейзажи живописцев, находить в них соответствия в передаче главных признаков ранней вес- ны и в пору половодья в природе, различать цветовые сочетания в изображении только что прогретой солнцем земли и тех мест, где появились первоцветы. Сравнивать композицию и цветовое решение пейза- жей разных живописцев. Определять общее и различ- ное в них. Высказывать суждение о понравившемся ве- сеннем пейзаже и давать свою эмоциональную оценку. Аргументировать ответ.
Участвовать в обсуждении выразительности цветовых сочетаний в передаче первых признаков весны в живо- писных пейзажах.
Рисовать по памяти, по представлению весенний пей- заж. Показывать при изображении воды с помощью цветного мазка и белой линии её движение. Подбирать жизнерадостные цвета для выражения в творческой ра- боте своего эмоционально-ценностного отношения к ве- сенней природе. Подведение итогов Обсуждать творческие работы одноклассников и да- вать оценку результатам своей и их творческо-художе- ственной деятельности
23. Птицы — вестники весны. Декора- тивная композиция (1 ч) Восприятие произведения живописи вы- дающегося мастера русского пейзажа XIX в.
Рассматривать пейзаж А. Саврасова «Грачи прилете- ли» и произведение декоративно-прикладного искусства.
Продолжение
Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
А. Саврасова, произведения декоративно- прикладного искусства современного народ- ного мастера В. Шумаковой. Основные содержательные линии. Пей- заж родной природы. Изображение деревьев, птиц, животных: общие и характерные чер- ты. Использование различных художествен- ных материалов и средств для создания вы- разительных образов природы.
Диалог об искусстве. Особенности изобра- жения весны в живописном пейзаже и де- коративной композиции (плоскость, услов- ность формы и цвета, ритм).
Творческое задание с использованием при- ёмов аппликации из бумаги, лоскутков тка- ни, рисования кистью. Материалы: кисть, акварель, гуашь, тушь, бумага цветная, лоскутки цветной ткани, клей, ножницы (на выбор). Советы мастера.
Определять своими словами их композицию и коло- рит. Приводить примеры признаков ранней весны и прилёта птиц в природе родного края и находить соот- ветствие им в изображении весны в пейзаже А. Савра- сова. Рассказывать о своих впечатлениях от его воспри- ятия. Сравнивать изображение птиц в реалистической жи- вописи с их изображением в декоративной композиции народного мастера и давать характеристику особенно- стям декоративной композиции, её элементам, цветово- му решению, технике исполнения. Участвовать в обсуждении своеобразия художествен- ного решения образа весеннего прилёта птиц в живо- писном пейзаже и декоративной композиции, общего и различного в художественном строе произведений раз- личных видов искусства. Сочинять свою декоративную композицию про весну на листе белой или цветной бумаги на одну из тем по выбору «Поющее дерево» или «Птичка и весенняя ве- точка». Выбирать художественные приёмы (апплика- ция или смешанная техника) для осуществления сво- его замысла. Выражать в творческой работе своё отно- шение к создаваемому образу весенней природы. Подведение итогов Обсуждать творческие работы одноклассников и да- вать оценку результатам своей и их творческо-художе- ственной деятельности
24. «У Лукоморья дуб зелёный … » Дере-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.109 (0.005 с.) |