Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-коммуникативные средстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мультимедийные (цифровые) образователь- ные ресурсы, соответствующие содержанию обучения. Электронные учебники.
Д Цифровые компоненты учебно-методического комплекта могут быть ориентированы на различные формы учебной деятельности (в том числе игровую), носить проблемно-те- матический характер и обеспечивать дополнительные ус- ловия для изучения отдельных предметных тем и разделов программы. Пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе в фор- ме тестового контроля).
Общепользовательские цифровые инстру- менты учебной деятельности.
Специализированные цифровые инструмен- ты учебной деятельности Д/П К общепользовательским цифровым инструментам учеб- ной деятельности, используемым в курсе изобразительно- го искусства, относятся, в частности, текстовый редактор, Paint — редактор создания презентаций. Д/П К специализированным инструментам учебной деятель- ности, используемым в курсе изобразительного искусства, относятся художественные и верстальные программы Pho- toshop, CorelDRAW, InDesign и др.
Экранно-звуковые пособия
Аудиозаписи музыки к литературным про- изведениям. Видеофильмы или DVD-фильмы и презента- ции (памятники архитектуры; художествен- ные музеи; творчество художников, виды и жанры изобразительного искусства, народные промыслы, декоративно-прикладное искус- ство; художественные стили и технологии и др.). Слайды (диапозитивы) по основным темам курса
Д Комплекты компакт-дисков и аудиокассет по темам и раз- делам курса для каждого класса. Д Произведения пластических искусств в исторической ре- троспективе, иллюстрации к литературным произведени- ям, выразительные объекты природы в разных ракурсах в соответствии с программой
Технические средства обучения
Аудио/видеомагнитофон. Д CD/DVD-проигрыватели. Д Компьютер с художественным программ- Д ным обеспечением.
Продолжение
Чество Примечание
Экран (на штативе или навесной). Д Фотокамера цифровая. Д Видеокамера цифровая Д
Учебно-практическое оборудование
Модели и натурный фонд
Муляжи фруктов и овощей (комплект). Д Гербарии. Ф Изделия декоративно-прикладного искус- Д ства и народных промыслов. Гипсовые геометрические тела. Д Гипсовые орнаменты. Д 3—4 вида. Маски античных голов. Д 2 вида. Античные головы. Д 4 вида. Обрубовочная голова. Д Модель фигуры человека. П Капители. Ионическая и дорическая Керамические изделия (вазы, кринки и др.). П Драпировки. П Предметы быта (кофейники, бидоны, блю- да, самовары, подносы и др.) П
Игры и игрушки
Театральные куклы. Д Маски Д
Пояснительная записка.................................. 3 Общая характеристика курса............................... 4 Место учебного предмета в учебном плане.................. — Ценностные ориентиры содержания учебного предмета............................. — Результаты освоения курса................................... 5 Содержание курса....................................... 8 Виды художественной деятельности.................... — Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство?..................... 9 Значимые темы искусства. О чём говорит искусство?.... 10 Опыт художественно-творческой деятельности.......... 11 Тематическое планирование............................. 12 Изобразительное искусство. 1—4 классы (135 ч)......... — 1 класс (30 ч)........................................ — 2 класс (34 ч)........................................ 48 3 класс (34 ч)........................................ 98 4 класс (34 ч)........................................ 147
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета «Изобразительное искусство»........................................... 184
Учебное издание
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Рабочие программы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.006 с.) |