Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-коммуникативные средства↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мультимедийные (цифровые) образователь- ные ресурсы, соответствующие содержанию обучения. Электронные учебники.
Д Цифровые компоненты учебно-методического комплекта могут быть ориентированы на различные формы учебной деятельности (в том числе игровую), носить проблемно-те- матический характер и обеспечивать дополнительные ус- ловия для изучения отдельных предметных тем и разделов программы. Пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе в фор- ме тестового контроля).
Общепользовательские цифровые инстру- менты учебной деятельности.
Специализированные цифровые инструмен- ты учебной деятельности Д/П К общепользовательским цифровым инструментам учеб- ной деятельности, используемым в курсе изобразительно- го искусства, относятся, в частности, текстовый редактор, Paint — редактор создания презентаций. Д/П К специализированным инструментам учебной деятель- ности, используемым в курсе изобразительного искусства, относятся художественные и верстальные программы Pho- toshop, CorelDRAW, InDesign и др.
Экранно-звуковые пособия
Аудиозаписи музыки к литературным про- изведениям. Видеофильмы или DVD-фильмы и презента- ции (памятники архитектуры; художествен- ные музеи; творчество художников, виды и жанры изобразительного искусства, народные промыслы, декоративно-прикладное искус- ство; художественные стили и технологии и др.). Слайды (диапозитивы) по основным темам курса
Д Комплекты компакт-дисков и аудиокассет по темам и раз- делам курса для каждого класса. Д Произведения пластических искусств в исторической ре- троспективе, иллюстрации к литературным произведени- ям, выразительные объекты природы в разных ракурсах в соответствии с программой
Технические средства обучения
Аудио/видеомагнитофон. Д CD/DVD-проигрыватели. Д Компьютер с художественным программ- Д ным обеспечением.
Продолжение
Чество Примечание
Экран (на штативе или навесной). Д Фотокамера цифровая. Д Видеокамера цифровая Д
Учебно-практическое оборудование
Модели и натурный фонд
Муляжи фруктов и овощей (комплект). Д Гербарии. Ф Изделия декоративно-прикладного искус- Д ства и народных промыслов. Гипсовые геометрические тела. Д Гипсовые орнаменты. Д 3—4 вида. Маски античных голов. Д 2 вида. Античные головы. Д 4 вида. Обрубовочная голова. Д Модель фигуры человека. П Капители. Ионическая и дорическая Керамические изделия (вазы, кринки и др.). П Драпировки. П Предметы быта (кофейники, бидоны, блю- да, самовары, подносы и др.) П
Игры и игрушки
Театральные куклы. Д Маски Д СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка.................................. 3 Общая характеристика курса............................... 4 Место учебного предмета в учебном плане.................. — Ценностные ориентиры содержания учебного предмета............................. — Результаты освоения курса................................... 5 Содержание курса....................................... 8 Виды художественной деятельности.................... — Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство?..................... 9 Значимые темы искусства. О чём говорит искусство?.... 10 Опыт художественно-творческой деятельности.......... 11 Тематическое планирование............................. 12 Изобразительное искусство. 1—4 классы (135 ч)......... — 1 класс (30 ч)........................................ — 2 класс (34 ч)........................................ 48 3 класс (34 ч)........................................ 98 4 класс (34 ч)........................................ 147
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета «Изобразительное искусство»........................................... 184
Учебное издание
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Рабочие программы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.2.5 (0.006 с.) |