Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационно-коммуникативные средства

Поиск

 

Мультимедийные (цифровые) образователь- ные ресурсы, соответствующие содержанию обучения. Электронные учебники.


 

Д Цифровые компоненты учебно-методического комплекта могут быть ориентированы на различные формы учебной деятельности (в том числе игровую), носить проблемно-те- матический характер и обеспечивать дополнительные ус- ловия для изучения отдельных предметных тем и разделов программы. Пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе в фор- ме тестового контроля).


 

 

Электронные библиотеки по искусству. Д Электронные библиотеки включают комплекс информа-
    ционно-справочных материалов, ориентированных на раз-
    личные формы художественно-познавательной деятельно-
    сти (в том числе на исследовательскую проектную работу).
    В состав электронных библиотек могут входить электрон-
    ные энциклопедии и альбомы по искусству (изобразитель-
    ное искусство, музыка), аудио- и видеоматериалы, темати-
    ческие базы данных, фрагменты культурно-исторических
    текстов, текстов из научно-популярных изданий, фотогра-
    фии, анимация. Электронные библиотеки могут размещать-
    ся на CD-ROM, DVD либо создаваться в сетевом варианте

 

(в том числе на базе образовательного учреждения).


 

 


Общепользовательские цифровые инстру- менты учебной деятельности.

 

 

Специализированные цифровые инструмен- ты учебной деятельности


Д/П К общепользовательским цифровым инструментам учеб- ной деятельности, используемым в курсе изобразительно- го искусства, относятся, в частности, текстовый редактор, Paint — редактор создания презентаций.

Д/П К специализированным инструментам учебной деятель- ности, используемым в курсе изобразительного искусства, относятся художественные и верстальные программы Pho- toshop, CorelDRAW, InDesign и др.


 

Экранно-звуковые пособия


 

Аудиозаписи музыки к литературным про- изведениям.

Видеофильмы или DVD-фильмы и презента- ции (памятники архитектуры; художествен- ные музеи; творчество художников, виды и жанры изобразительного искусства, народные промыслы, декоративно-прикладное искус- ство; художественные стили и технологии и др.).

Слайды (диапозитивы) по основным темам курса


 

Д Комплекты компакт-дисков и аудиокассет по темам и раз- делам курса для каждого класса.

Д Произведения пластических искусств в исторической ре- троспективе, иллюстрации к литературным произведени- ям, выразительные объекты природы в разных ракурсах в соответствии с программой


Технические средства обучения

 

Аудио/видеомагнитофон. Д

CD/DVD-проигрыватели. Д

Компьютер с художественным программ- Д

ным обеспечением.

 

Телевизор. Д С диагональю не менее 72 см.
Проектор для демонстрации слайдов. Д  
Мультимедийный проектор. Д  
Магнитная доска. Д  
Графический планшет. Д Размер не менее 150 × 150 см

 

 

Продолжение

 

 


Коли-
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения


Чество Примечание


Экран (на штативе или навесной). Д Фотокамера цифровая. Д Видеокамера цифровая Д

 

Учебно-практическое оборудование

 

Мольберты. Настольные скульптурные станки. Комплекты резцов для линогравюры. Конструкторы. К К К К     Строительные конструкторы для моделирования архитек-
Краски акварельные, гуашевые. К  
Краска офортная. П  
Валик для накатывания офортной краски. П  
Тушь. Ручки с перьями. К  
Бумага формата А3, А4. К  
Бумага цветная. К  
Фломастеры. К  
Восковые мелки. К  
Пастель. Ф  
Сангина. К  
Уголь. К  
Кисти беличьи № 5, 10, 20. К  
Кисти из щетины № 3, 10, 13. К  
Ёмкости для воды. К  
Стеки (набор). К  

 

турных сооружений (из дерева, пластика, картона).


 

 

  Пластилин/глина.   К  
Клей. Ф  
Ножницы. К  
Рамы для оформления работ. К Для оформления выставок
Подставки для натуры П  

Модели и натурный фонд

 

Муляжи фруктов и овощей (комплект). Д

Гербарии. Ф

Изделия декоративно-прикладного искус- Д

ства и народных промыслов.

Гипсовые геометрические тела. Д

Гипсовые орнаменты. Д 3—4 вида. Маски античных голов. Д 2 вида. Античные головы. Д 4 вида. Обрубовочная голова. Д

Модель фигуры человека. П

Капители. Ионическая и дорическая

Керамические изделия (вазы, кринки и др.). П

Драпировки. П


Предметы быта (кофейники, бидоны, блю- да, самовары, подносы и др.)


П

 

 

Игры и игрушки


Театральные куклы. Д

Маски Д


СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка.................................. 3

Общая характеристика курса............................... 4

Место учебного предмета в учебном плане.................. —

Ценностные ориентиры

содержания учебного предмета............................. —

Результаты освоения курса................................... 5

Содержание курса....................................... 8

Виды художественной деятельности.................... — Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство?..................... 9

Значимые темы искусства. О чём говорит искусство?.... 10

Опыт художественно-творческой деятельности.......... 11

Тематическое планирование............................. 12

Изобразительное искусство. 1—4 классы (135 ч)......... —

1 класс (30 ч)........................................ —

2 класс (34 ч)........................................ 48

3 класс (34 ч)........................................ 98

4 класс (34 ч)........................................ 147

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета «Изобразительное

искусство»........................................... 184

 

Учебное издание

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Рабочие программы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.232.71 (0.007 с.)