Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значимые темы искусства. О чём говорит искусство.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Земля — наш общий дом. Наблюдение природы и при- родных явлений, различение их характера и эмоциональных состояний. Разница в изображении природы в разное время года, суток, в различную погоду. Жанр пейзажа. Пейзажи раз- ных географических широт. Использование различных худо- жественных материалов и средств для создания выразитель- ных образов природы. Постройки в природе: птичьи гнёзда, норы, ульи, панцирь черепахи, домик улитки и т. д. Восприятие и эмоциональная оценка шедевров русского и зарубежного искусства, изображающих природу (например, А. К. Саврасов, И. И. Левитан, И. И. Шишкин, Н. К. Рерих, К. Моне, П. Сезанн, В. Ван Гог и др.). Знакомство с несколькими наиболее яркими культурами мира, представляющими разные народы и эпохи (например, Древняя Греция, средневековая Европа, Япония или Индия). Роль природных условий в характере культурных традиций раз- ных народов мира. Образ человека в искусстве разных наро- дов. Образы архитектуры и декоративно-прикладного искус- ства. Родина моя — Россия. Роль природных условий в харак- теристике традиционной культуры народов России. Пейзажи родной природы. Единство декоративного строя в украшении жилища, предметов быта, орудий труда, костюма. Связь изо- бразительного искусства с музыкой, песней, танцами, были- нами, сказаниями, сказками. Образ человека в традиционной культуре. Представления народа о красоте человека (внешней и духовной), отражённые в искусстве. Образ защитника Оте- чества. Человек и человеческие взаимоотношения. Образ чело- века в разных культурах мира. Образ современника. Жанр пор-
трета. Темы любви, дружбы, семьи в искусстве. Эмоциональ- ная и художественная выразительность образов персонажей, пробуждающих лучшие человеческие чувства и качества: до- броту, сострадание, поддержку, заботу, героизм, бескорыстие и т. д. Образы персонажей, вызывающие гнев, раздражение, презрение. Искусство дарит людям красоту. Искусство вокруг нас се- годня. Использование различных художественных материалов и средств для создания проектов красивых, удобных и выра- зительных предметов быта, видов транспорта. Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в повседнев- ной жизни человека, в организации его материального окру- жения. Отражение в пластических искусствах природных, гео- графических условий, традиций, религиозных верований разных народов (на примере изобразительного и декоративно-приклад- ного искусства народов России). Жанр натюрморта. Художе- ственное конструирование и оформление помещений и пар- ков, транспорта и посуды, мебели и одежды, книг и игрушек.
ОПЫТ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Участие в различных видах изобразительной, декоративно- прикладной и художественно-конструкторской деятельности. Освоение основ рисунка, живописи, скульптуры, декора- тивно-прикладного искусства. Изображение с натуры, по па- мяти и воображению (натюрморт, пейзаж, человек, животные, растения). Овладение основами художественной грамоты: композици- ей, формой, ритмом, линией, цветом, объёмом, фактурой. Создание моделей предметов бытового окружения челове- ка. Овладение элементарными навыками лепки и бумагопла- стики. Выбор и применение выразительных средств для реализа- ции собственного замысла в рисунке, живописи, аппликации, скульптуре, художественном конструировании. Передача настроения в творческой работе с помощью цве- та, тона, композиции, пространства, линии, штриха, пятна, объёма, фактуры материала. Использование в индивидуальной и коллективной деятель- ности различных художественных техник и материалов: кол- лажа, граттажа, аппликации, компьютерной анимации, на- турной мультипликации, фотографии, видеосъёмки, бумажной пластики, гуаши, акварели, пастели, восковых мелков, туши, карандаша, фломастеров, пластилина, глины, подручных и природных материалов. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства, выражение своего отношения к произведению.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. 1—4 КЛАССЫ (135 ч)
1 КЛАСС (30 ч)
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.196 (0.008 с.) |