Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Книга учета доходов и расходов предпринимателя, осуществляющего свою деятельность в сфере автотранспортных услугСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Предприниматель ежедневно записывает данные о заказчике (фамилия, имя, отчество физического лица или наименование предприятия, почтовый адрес), пробег автомобиля по показаниям спидометра, вид услуг (цель поездки), расходы, выручку. Одним из наиболее распространенных документов первичного учета показателей работы автомобиля является путевой лист. На территории Российской Федерации в настоящее время применяются единый порядок ведения путевых листов при осуществлении перевозочной деятельности индивидуальными предпринимателями, а также единые формы путевых листов, которые отличаются от форм путевых листов, установленных для юри-' дических лиц. Данные путевых листов используются предпринимателем для ведения книги учета. В книге учета индивидуальный предприниматель учитывает все виды материальных затрат, амортизационные отчисления, затраты на оплату труда и пр. Начисление амортизации по основным средствам производится ежемесячно начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем введения их в эксплуатацию, а по выбывшим основным средствам прекращается с 1-го числа месяца, следующего за выбытием. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, могут применять ускоренную амортизацию основных производственных средств с отнесением затрат на транспортные услуги в размере, в два раза превышающем установленные нормы, а также списывать дополнительно как амортизационные отчисления до 50% первоначальной стоимости основных средств со сроком службы более трех лет. Затраты на оплату труда определяются как сумма выплат гражданам вознаграждений по договорам гражданско-правового характера. Учет этих выплат ведется при помощи налоговой карточки, которую предприниматель обязан заполнить на каждое привлеченное к своей деятельности физическое лицо, отражая все показатели в полных рублях. В валовой совокупный годовой доход включаются все виды вознаграждений (в денежной и натуральной формах, в виде материальных выгод и льгот), в том числе те, по которым законом установлены налоговые льготы (материальная помощь, подарки и т.д.). Доходы, подлежащие обложению налогом, определяются суммированием всех вознаграждений, на которые не распространяются налоговые льготы, и суммы превышения размеров доходов, по которым предусмотрены налоговые скидки, над величиной этих скидок. По сути, предприниматель должен относительно каждого привлеченного к своей деятельности физического лица произвести начисление и удержание подоходного налога, как это делают организации, имеющие в своем составе бухгалтерию. В обязанности предпринимателя входит, кроме того, ежеквартальное представление налоговому органу по месту своего нахождения справок о выплаченных физическим лицам доходах по определенной форме и отчетов об итоговых суммах начисленных доходов, начисленных и удержанных налогов — также по определенной форме [12]. Все показатели в отчете отражаются нарастающим итогом с качала отчетного календарного года в тысячах рублей. Срок представления отчета за квартал, полугодие и 9 месяцев — не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, а за год — не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. В общее количество налогоплательщиков — физических лиц включаются все лица, получившие в отчетном году доход независимо от его размера. В общую сумму валового совокупного годового дохода включаются все доходы, полученные налогопла телыциком — физическим лицом у данного источника получения дохода. В общую сумму облагаемого совокупного годового дохода включаются доходы, с которых исчислен подоходный налог. При этом сумма облагаемых совокупных годовых доходов определяется как разность между валовым совокупным годовым доходом и установленными законодательством вычетами. В общую сумму налога включаются суммы начисленного налога, причитающегося к удержанию с облагаемого дохода, полученного в отчетном периоде. Прочие затраты. К этой группе отнесены все остальные виды расходов, связанных с получением доходов: налоги, сборы, платежи, обязательные отчисления в государственные внебюджетные фонды, другие документально подтвержденные расходы, которые в соответствии с законодательством включаются в себестоимость услуг. По окончании налогового периода по данным учета определяется чистый доход предпринимателя (прибыль) как разность между суммой выручки, полученной в отчетном налоговом периоде (валовой доход), и суммой документально подтвержденных расходов. Рассчитанная таким образом прибыль является налогооблагаемой базой. При расчете налогооблагаемой базы не учитываются (исключаются) следующие расходы: • на личные нужды предпринимателя и его семьи — как не связанные с извлечением дохода; • убытки; • по оплате процентов по просроченным и отсроченным ссудам; • судебные издержки и арбитражные расходы по делам, связанным с деятельностью предпринимателя. Содержание и значение статистического учета Статистический учет на АТП ведется по определенному перечню показателей, которые носят название статистических. Эти показатели характеризуют все стороны деятельности предприятия — производственную, экономическую и финансовую. В частности, с их помощью оцениваются состояние перевозок грузов и пассажиров; использование основных и оборотных средств (основного и оборотного капитала), а также трудовых ресурсов; уровень производительности труда, доходов работников предприятия и себестоимости перевозок; финансовые результаты деятельности АТП [30]. Следует подчеркнуть, что статистика использует при этом данные бухгалтерского и оперативного учета, а также внеучет-ные данные, получаемые при проведении выборочного обследования (например, при изучении потерь рабочего времени методом хронометражных наблюдений). Опираясь на теоретическую базу, статистика применяет специфические методы цифрового освещения явления, которые находят свое выражение в трех этапах (стадиях) статистического исследования [30]: 1) массовое научно организованное наблюдение, с помощью которого получают первичную информацию об отдельных фактах или случаях изучаемого явления. Чтобы полученные на основе этих данных статистические характеристики были типичны и свободны от влияния случайных причин, следует получить сведения о достаточно большом числе случаев (единиц). При использовании массовых данных в силу действия закона больших чисел взаимопогашаются случайные колебания уровня признаков изучаемых явлений; 2) группировка и сводка материала, т.е. разделение всей массы случаев на однородные группы, подсчет итогов по каждой группе и оформление полученных результатов в виде статистической таблицы. Группировки дают возможность выделить из состава массы и отдельно изучить явления разного качества, показать особенности явлений, развивающихся в различных условиях; 3) обработка статистических данных — исчисление показате Так, изучение перевозок грузов осуществляется раздельно по группе сдельных автомобилей (работающих по тарифу за перевезенную тонну) и повременных (работающих по часовому тарифу). При этом по каждой группе автомобилей определяются объем перевозок и грузооборот. Для получения итоговых показателей за отчетный период выполняется сводка данных путевых листов и товарно-транспортных накладных, заключающаяся в группировке и подведении итогов. Группировка выполненных перевозок сдельными автомобилями производится следующим образом:
• по автоколоннам (для характеристики использования автомобилей); • по видам перевозок (контейнерные, смешанные и др.); • по грузоотправителям (для контроля за выполнением договорных обязательств); • по родам грузов (для характеристики структуры перевозимых грузов и подбора транспортных средств). К объемным показателям автобусных перевозок относятся количество перевезенных пассажиров, объем выполненной транспортной работы (пассажирооборот) в пассажирокилометрах. Учет показателей выполняется различно для маршрутных и заказных автобусов. Объемные показатели перевозок маршрутными автобусами учитываются автопредприятиями. Если в городе (районе) имеется несколько АТП, осуществляющих перевозки пассажиров маршрутными автобусами, то объемные показатели по автобусным перевозкам определяются централизованно органом, осуществляющим управление деятельностью транспорта, а затем распределяются между предприятиями пропорционально количеству местокилометров работы подвижного состава (по полному числу мест). Необходимость изучения массовых случайных процессов потребовала использования в статистике специальных математических дисциплин — теории вероятностей и математической статистики. Теория вероятностей занимается исследованием случайных процессов. Ее положениями и теоремами широко пользуется статистика транспорта при организации выборочных наблюдений, имеющих важное практическое значение (для изучения скорости доставки грузов на железнодорожном транспорте, состава перевозимых грузов на воздушном транспорте, определения внутрисменных потерь рабочего времени и др.). Широко применяется на практике аппарат математической статистики — анализ вариационных рядов, корреляционный и регрессионный анализ. В настоящее время значение математики в развитии транспортной статистики резко возрастает в связи с широким использованием вычислительной техники. Внедрение математики в статистику позволяет упорядочить систему статистической информации, обеспечивает создание стандартных программ для перевода фактических данных на формализованный язык для проведения массовых расчетов, осуществляемых с помощью вычислительной техники. Это приводит к значительному уско рению обработки и передачи данных, упорядочению хранения, облегчению и ускорению их поиска в больших массивах. Для организации статистического учета на крупных АТП и объединениях создается специальный отдел (группа); на небольших предприятиях статистическую работу может выполнять один работник. Результаты статистического учета используются как самим предприятием, так и обществом в целом. На самом предприятии статистические данные применяются для аналитических целей и для планирования. При этом для целей анализа и планирования данные могут быть использованы объединением, в которое входят АТП, и отраслевым транспортным министерством. Статистические данные о работе АТП необходимы для решения вопросов государственного регулирования автотранспортной деятельности, в частности планирования развития автотранспортного комплекса страны, для определения его места и роли в экономике. Статистика, используя данные бухгалтерского и оперативного учета, исчисляет систему показателей и заполняет формы статистической отчетности. Статистическая отчетность подразделяется на государственную и ведомственную [30]. Государственная статистическая отчетность представляется в органы государственной статистики и вышестоящую организацию; ведомственная отчетность представляется только в вышестоящие органы транспорта. Отчетность может быть годовой, квартальной, месячной, суточной, декадной. Крупные и средние грузовые АТП подотрасли «Автомобильный транспорт» представляют квартальную статистическую отчетность об объемах выполненных перевозок. Статистическое наблюдение за автотранспортом отраслей экономики осуществляется на основании годовой отчетности. Перевозочная деятельность предприятий, имеющих менее 10 грузовых автомобилей, обследуется выборочным методом. В квартальном отчете по форме № 65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта» приводятся общий объем перевезенного груза и грузооборот нарастающим итогом с начала года с выделением по видам сообщения — внутригородское, пригородное, междугородное, международное; по этим же видам перевозок показывается сумма доходов. Годовой отчет по форме № 1-ТР (автотранспорт) «Сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог» представляют все предприятия, имеющие автомобили на своем балансе или арендуемые автомобили, т.е предприятия подотрасли «Автомобильный транспорт» и предприятия отраслей экономики. Работа грузовых автомобилей в этой форме характеризуется двумя показателями: перевезено груза (в том числе на коммерческой основе) и грузооборот. В этой же форме содержатся данные о наличии отдельных типов подвижного состава (грузовые, автобусы, специальные автомобили) на конец года, в том числе технически исправных, а также группировка подвижного состава по времени их пребывания в эксплуатации. Предприятия, выполняющие пассажирские перевозки, представляют отчетность по следующим формам: по форме № 1-автотранс (срочная) «Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта», по форме № 65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта» (квартальная) и № 1-ТР (автотранспорт) «Сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог» (годовая). В месячной отчетности по форме № 1-автотранс {срочная) «Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта» представлены данные об общем числе перевезенных пассажиров и пассажирообороте (маршрутными автобусами, маршрутными таксомоторами, заказными автобусами) нарастающим итогом с начала года и за соответствующий период прошлого года; эти же показатели даются с подразделением по предприятиям подотрасли «Автомобильный транспорт», других отраслей экономики и физических лиц — владельцев автобусов. Кроме того, приводятся число рейсов по расписанию, число фактически выполненных рейсов, из них без нарушения расписания. Эти данные даются с подразделением по видам сообщений. В отчетности по форме № 65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта» (квартальная) приводятся нарастающим итогом с начала года два показателя: перевезено пассажиров ' всего (маршрутные автобусы, маршрутные таксомоторы и заказные автобусы), в том числе маршрутным автобусами (включая маршрутные таксомоторы), и пассажирооборот всего с выделением маршрутных автобусов. В годовой отчетности по форме № 1-ТР {автотранспорт) «Сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог» (годовая) в разделе «Работа и использование автобусов» даются общее число перевезенных пассажиров автобусами, включая маршрутные таксомоторы, и пассажирооборот всего с разбивкой по автомобилям, использующим виды топлива — бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ, газодизельное. В формах отчетности № 65 и 1-ТР (автотранспорт) содержатся также данные об общей сумме доходов, в том числе доходы маршрутных автобусов, включая маршрутные таксомоторы. Наличие и использование автомобильного парка отражены в формах статистической отчетности № 3-автотранс (годовая) и № 1-ТР (автотранспорт, годовая). Форма № 3-автотранс (годовая) «Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта» характеризует поступление за год автомобилей, в том числе новых, выбытие, в том числе в связи с выбраковкой, наличие автомобилей на конец отчетного периода. По грузовым автомобилям эти данные приводятся общим итогом, по автобусам — с подразделением по маркам и модификациям. Для оценки использования грузового автомобильного парка приводятся следующие данные: автомоби-ледни на предприятии, в том числе в работе, простое, ремонте и его ожидании, в простое в технически исправном состоянии; автомобиле-тонно-дни на предприятии, автомобилечасы в наряде, общий пробег, в том числе с грузом. Аналогичный состав показателей приводится по пассажирскому транспорту с выделением показателей по маршрутным автобусам и легковым таксомоторам. В этой же форме даются группировки грузовых автомобилей, числящихся на балансе предприятия, по конструкции кузова и грузоподъемности на конец года, а также группировка автомобилей (грузовых, автобусов, легковых) по видам используемого топлива и времени пребывания их в эксплуатации. Кроме отчетности, основанной на данных оперативного и бухгалтерского учета, АТП могут проводить статистические наблюдения в виде переписей, единовременных учетов и специальных обследований. Это дает возможность собрать дополнительный материал для анализа, планирования и государственного регулирования. Обследования выполняются по мере надобности или повторяются через определенные промежутки времени. Например, специальные обследования пассажиропотоков дают необходимый материал для планирования пассажирских перевозок в городах и районах. Использование данных статистического учета для аналитических целей позволяет проводить на АТП более основательный и всесторонний анализ производственно-хозяйственной и финан совой деятельности. Он дает возможность сделать достоверные выводы и внести предложения по улучшению работы предприятия, созданию его конкурентных преимуществ на рынке транспортных и других услуг. В работе [30] подробно рассмотрены методические приемы статистического наблюдения и анализа всех сторон деятельности транспортных предприятий, которые достаточно широко применяются на практике. Особое внимание при этом уделяется учету и анализу материально-технической базы транспорта. Для этого изучаются численность подвижного состава, его возрастная структура, использование каждого вида рабочего грузового подвижного и пассажирского подвижного состава, размер инвестиций в основной капитал, ввод в действие производственных мощностей. В условиях рыночной экономики каждое АТП независимо от своей организационно-правовой формы и формы собственности имеет большую самостоятельность. В этих условиях резко возрастает потребность в оперативной и достоверной статистической информации, отражающей все стороны деятельности предприятий, поскольку эта информация используется для целей анализа и принятия управленческих решений. Поэтому главное назначение статистического учета — обеспечение информацией, характеризующей экономическое и социальное развитие предприятий, и использование оценки работы предприятия для выявления резервов увеличения производства и улучшения использования потенциала. С помощью данных статистического учета АТП контролируют выполнение плана по всем направлениям своей деятельности. Так, предприятие контролирует, например, выполнение плана по объему транспортных услуг, численности работников, показателям использования рабочего времени, уровню производительности труда и средней заработной платы. При контроле за использованием основного капитала прежде всего определяется наличие всего основного капитала и отдельных его элементов, устанавливаются выполнение плана по расширению и замене производственного аппара- • та, его техническое состояние и выполнение плана по показателям эффективности его использования. По оборотному капиталу контролируются его наличие, оборачиваемость, правильность расходования материальных ресурсов, в первую очередь топливно-энергетических, а также соблюдение финансовой дисциплины. Осуществляя контроль за выполнением плана, статистика определяет и качество самого планирования. В частности, в отдельных случаях можно установить, что недовыполнение плана зависело от причин (факторов), влияние которых не было должным образом учтено при его составлении. Кроме оценки работы предприятия в целом задачей статистики являются изучение результатов работы отделений, участков, цехов, автоколонн и других его подразделений, выявление реальных пропорций, складывающихся в процессе производства, имеющихся резервов. Повышение роли экономических методов управления предполагает совершенствование системы показателей оценки их работы. В общей системе планов на предприятиях транспорта определяющим является план по перевозкам, поэтому обоснованное предвидение темпов роста и пропорций объемов перевозок на перспективу имеет исключительно большое значение. С развитием экономических отношений меняется подход к планированию объема перевозок, что требует дополнительной статистической информации. В первую очередь статистика должна обеспечить информацию о состоянии и сегментации рынка транспортных услуг: данные о реальном состоянии и тенденциях развития отраслей экономики, пользующихся услугами транспорта, численности населения и его подвижности, развитии различных видов транспорта, размещении их предприятий, видах и качестве оказываемых ими услуг и работ, уровне транспортных тарифов. Важное значение имеют анализ динамики транспортных тарифов и исследование вопросов их формирования. Рыночный механизм ценообразования требует наличия системы статистических показателей как информационной основы для моделирования рыночных ситуаций и для обоснованного прогнозирования последствий. Для составления планов необходимы статистические данные о наличии трудовых и материальных ресурсов, достигнутом уровне их использования, имеющихся резервах. Составление текущих планов по перевозкам невозможно без статистической информации, отражающей специфику спроса на грузовые и пассажирские перевозки по временам года и дням недели. При этом следует иметь в виду, что круг показателей статистики шире планового, так как наряду с планируемыми показателями статистика устанавливает и непланируемые показатели, без которых нельзя полностью выявить неиспользованные резервы и правильно оценить работу предприятия (целодневные и текущие потери рабочего времени, простои подвижного состава, производственного оборудования и др.). Большое значение данные статистического учета имеют для принятия оптимальных управленческих решений на уровне макроэкономики. Благодаря этим данным управляющие органы страны получают информацию, характеризующую различные стороны производственной деятельности предприятий транспортной системы страны и позволяющую провести их анализ и принять оптимальное решение. Управлять сложными экономическими системами невозможно, не располагая оперативной, достоверной и полной статистической информацией. Данные статистики позволяют выявить общие закономерности развития автомобильного транспорта, его место в процессе становления рыночных отношений в экономике, значение в транспортном балансе страны, создании валового внутреннего продукта, валового национального продукта и национального дохода России. По этой причине все предприятия, включая автотранспортные, представляют статистическую отчетность о своей работе не только в вышестоящие отраслевые органы управления, но и в государственные статистические органы. В настоящее время главным статистическим центром в стране является Государственный комитет Российской Федерации по статистике (Госкомстат России). Система органов государственной статистики образована в соответствии с административно-территориальным делением страны. В республиках, краях, областях, автономных округах, в Москве и Санкт-Петербурге действуют комитеты государственной статистики, в районах (городах) — отделы государственной статистики. Госкомстат России и его территориальные органы, подведомственные предприятия, организации, учебные заведения образуют единую федеральную централизованную систему государственной статистики, находящуюся в ведении Правительства РФ и ему подотчетную. В его задачи входят предоставление официальной статистической информации Президенту РФ, Правительству РФ, Федеральному Собранию РФ, федеральным органам исполнительной власти, общественным и международным организациям, составление национальных счетов и балансовых расчетов, разработка научно обоснованной статистической методологии и системы статистических показателей, характеризующих социально-экономическое положение страны, координация статистической деятельности федеральных органов исполнительной власти, гарантирование полноты и научной обоснованности всей официальной статистической информации. Госкомстат России обеспечивает сбор, обработку, хранение и защиту статистической информации, соблюдение государственной и коммерческой тайны, необходимую конфиденциальность данных, осуществляет международные сопоставления основных социально-экономических показателей РФ, совместно с ЦБ РФ составляет платежный баланс страны, проводит единую техническую политику в технологии сбора, обработки и передачи статистической информации. Кроме того, Госкомстат России характеризует значение транспорта в экономике страны в образовании валового внутреннего продукта и валового национального продукта, а также выполняет международные сопоставления по перевозкам грузов и пассажиров, протяженности путей сообщения и др. Данные об экономическом и социальном развитии страны, регионов, отраслей, а также по международным сопоставлениям публикуются в периодических изданиях («Российский статистический ежегодник», статистический сборник «Транспорт и связь России», «Демографический ежегодник» и др.). Одновременно Госкомстат России занимается совершенствованием методологии статистики, разрабатывает формы отчетности. В настоящее время особое значение придается формированию статистических показателей в соответствии с требованиями международного бухгалтерского учета и системы национальных счетов (СНС), поскольку эта система наиболее полно отвечает требованиям рыночных отношений. Методы сбора и обработки статистических данных, методология исчисления статистических показателей, установленные Госкомстатом России, являются официальными статистическими стандартами Российской Федерации. Эти стандарты должны обеспечить использование данных официальной статистики для принятия обоснованных управленческих решений всеми заинтересованными пользователями, сопоставимость показателей в соответствии с международной статистической методологией. В связи с переходом на принятую в международной практике систему учета и статистики в РФ создан и функционирует Единый государственный реестр предприятий, организаций учреждений и объединений (ЕГРПО). Функционирование ЕГРПО обеспечивается Госкомстатом России на основе учета всех хозяйствующих субъектов на территории РФ с присвоением им идентификационных кодов на основе общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации. Целью его создания являются обеспечение единого государственного учета предприятий и организаций независимо от их форм собственности, ведение сплошного наблюдения на основе ограниченного круга экономических показателей, формирование информационного фонда. Информационный фонд ЕГРПО состоит из четырех разделов: • идентификационный, содержащий регистрационный код субъекта, являющийся уникальным для всего информационного пространства России; • классификационный, объединяющий сведения об отраслевой и территориальной принадлежности субъекта, его подчиненности, виде собственности, организационно-правовой форме; • справочный, содержащий фамилии руководителей, адреса, номера телефонов, факсов и другие сведения об учредителях; • экономический, объединяющий показатели, характеризующие производственную деятельность субъекта (среднесписочная численность работников, стоимость основного капитала, уставный фонд, объем продукции, балансовая прибыль и др.). Идентификационный, классификационный и справочный разделы информационного фонда ЕГРПО заполняются в процессе государственной регистрации. Источником этих данных является Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО), в составе которого органы государственной статистики осуществляют автоматизированный учет всех субъектов. Восьмизначный цифровой код ОКПО присваивается субъекту на основе следующих классификационных признаков: ведомственной принадлежности (ОКОГУ), административно-территориальной принадлежности (ОКАТО), вида деятельности (ОКОНХ), формы собственности (ОКФС), организационно-правовой формы (ОКОПФ). Использование общероссийских классификаторов в отчетно-статистической документации и в ЕГРПО обеспечивает представление отчитывающимися организациями в стандартном виде статистических данных, их автоматизированную обработку, сопряжение информационных потоков между системами различных уровней управления. Источником формирования экономического раздела является отчетность хозяйствующих субъектов, представляемая в региональные органы статистики. Руководители предприятий и другие должностные лица, подписывающие отчет, несут административную ответственность за непредставление отчетов и других данных, необходимых для проведения государственных статистических наблюдений, нарушение сроков представления отчетов и искажение отчетных данных. Госкомстат России обеспечивает методическое руководство, координацию и контроль за государственным учетом юридических лиц и ведением ЕГРПО, определяет состав и источники получения экономических показателей, методологию их исчисления и формирования результативной информации. Пользователями ЕГРПО могут быть любые юридические и физические лица, заинтересованные в информации.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.174 (0.016 с.) |