Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие учета, виды учета, измерители, применяемые в учете.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятие учета, виды учета, измерители, применяемые в учете. Хозяйственный учет- количественное отражение и качественная характеристика хоз-х процессов в целях контроля за их развитием и управлением ими. Требования предъявл.кхоз.учету: 1)Сопоставимость показателей учета с показателями плана. 2) Своевременность учета3)Точность и правдивость4)Полнота учета (обеспечивается регистрацией всех операций,происх.в организации) 5)Ясность и доступность6)экономичность учета. 3 вида хоз.операций: 1) Оперативно-технический 2) Бухгалтерский 3) Статистический Оперативно-технический отражает отдельные факты явления оперции в процессе наблюдения с целью получения опер-х сведений и использ.для руководства и контроля за производ-ной деят.организации. Бухгалтер.учет отражает хозяйственные средства,процессы и отдельные операции при спошной и непрерывной регистрации. Статистический учет -это учет соц-эк-х явлений и процессов, в результате сбора и изучения информации. По данным статистического учета получ.колич-е и кач-е показатели,а также обобщенные данные о деят-ти субъектов хозяйствования. Данные стат-го учета исп.для выявления резервов производ-ной программы. Все три вида учета образуют систему хоз-го учета, они дополняют друг друга и обесп.постребность управления разл.уровня. В учете прим.3 вида измерителя:·Натуральные (кг,шт,тонны,км) ·Трудовые (дни,часы) ·Денежные \(рубли и др.ед-цы измерения ден-х средств). Натур.измер-ли исп.приимущественно-оперативном учете. Ден.измерителиисп.вбухг.учете. Трудовые измер-ли также исп.вбухг.учете при рассчетах персонала при оплате труда. 2)Бухгалтерский учет, его задачи и требования. Бухг.учет -это упорядоченная с-масбора,регистрации и обобщения информ. в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем слошного,непрерывного и документированного учета. Б/у выполняет несколько функций,Информационная ф. позволяет предоставлять инф-ю как внутренним так и внешним пользователям. Контрольная обеспечивает контроль за имуществом орг-ии и сохранность ее соб-сти. Задачи б/у: 1) контроль за выполнение плана 2) Обеспечение сохранности всех видов соб-сти 3) контроль за мерой труда и мерой потребления 4) укрепление режимаэкономии и хозяйственного расчета. Требования предъявл.к б/у: 1) Обесп.сопоставимости 2) Своевременность учета 3) точность и объективность учета 4) Полнота учета 5) Ясность и доступность 6)экономность учета Особенности б/у: 1. Прим.все 3 вида измерителей,но особенным явл.денежный. 2. б/у присуща строгая документальность,не одна документация не может остражаться без док-та. 3. В б/у прим.инветаризация, рез-ты которых оформляются док-но. 4. Данные отраж.вбухг.документе-балансе.
Предмет и объект бухгалтерского учета. Классификация имущества и обязательств организации. Хозяйственные процессы и хозяйственные операции. Предметом бухгалтерского учета является хозяйственная деятельность предприятия или физического лица. Объектами бухгалтерского учета являются имущество организации, ее обязательства, источники формирования имущества и хозяйственные операции, осуществляемые в процессе финансово-хозяйственной деятельности. Все средства п/п подраздел-ся по видам и размещениям и по источникам их образования и назначения: 1)Долгосрочные активы(ОС,Немат.ср,вложения в долгосроччные активы, долгоср.финансовые вложения, долгосрочная дебиторская задолженность) 2)Краткосрочные активы(Запасы(матер-лы,незаверш.про-во),Ден.средства,Краткосрочныефин.вложения,кратк.дебиторскаяь задолженность). Краткосрочные запасы: Материалы- это предметы труда,кот однократно и полностью потребляются в одном производственном цикле. Полуфабрикаты, Незавершенное про-во, Готоваяпр,Ден.средства, Краткосрочнаядеб.задолж-сть -это задолж.др. п/п нашему п/п сроком до 12 мес. Ср-ваорг-ии по источникам образования и назначения дел.на: 1)Собственный капитал (прибыль(нераспредел.),фонды,уставн.фонд) 2)заемный капитал (долг.икраткоср.кредиты и займы). Прибыль-фин.результат прошлых лет или отчетного года,кот.осталась после уплаты налогов(чистая прибыль). Хозяйственный процесс- это совокупность однородных операций. Хоз.операция -это движение ср-в и их источников при осуществлении хоз-х процессов. 3 основных процесса (кругооборот средств п/п): 1)Снабжение 2)Производство 3)Реализация. Снабжение -заключение договора,выпискасчета,оплатасчета,доставка,разгрузка,оприходывание на склад, определение фактич.себестоимости мат-ла Производство -передача материала со склада в цех про-ва, аммортизация ОС, з/п раб-х цеха, разл.услугипроизв-го характера, оприходываниепр.на складе готов.пр.,определение себестоимости готов.пр. Реализация:закл.договора с покупателем выписка счета, оплата прод. покупателем,отгрузкапр.,определение фактической стоимости. Сущность процессов пр-ва:ср-ва труда воздействуют на предметы труда с пом.ср-в труда(раб.сила) и превращ.вготов.пр.
Метод бухгалтерского учета Метод б/у- совок-ть способов и премов,позволяющих получить всестороннюю хар-ку хоз.деят-тиорг-ии. Методы б/у: 1) Документация,инвентаризация 2) Оценка,калькуляция 3) С-масчетов,двойная запись 4) балансовое обобщение,отчетность 5) анализ хоз. деят-ти. Документация -письменное свид-во о совершении хоз.операции или указание на ее исполнение. Инвентаризация -прим.для сравнения данных учета и фактич-го наличия ср-в в орг-ии. Оценка -способ ден.выражения объектов б/у. Калькуляция -способ исчисления в ден.выражениифакт.себестоимостиизгот-ой ед-цы пр. Текущий учет хоз.средств и их движение ведется с пом. с-мы бухг.счетов. Двойная запись -способ взаимосвяз.отражения и контроля каждой хоз.опреации одновременно на двух счетах(обычно на первое число месяца). Отчетность -с-ма эк-х показателей характерезующих рез-ты хоз.деят-тиорг-ий, объединений, степень выполнения ими плановых заданий. Бухгалтерский баланс: построение и значение. Виды балансов Баланс- способ экон.группировки и обобщающего отражения в ден.выражениихоз.ср-в орг-ии по составу и размещению, а также по источникам их образования. Баланс организиции:
Всегда д.б. равенство актива и пассива,а это равенство обусловлена двойной записью операций на счетах б/у. Актив отраж.действующие ср-ва(куда пошло?!) В пассиве отражается источники образования ср-в или обяз-ва за получ.данные ср-ва(откуда взялось?!) Статья баланса -каждая отдельная группа ср-в или источников, показанная под своим наименованием и выраж.опер-ой суммой как в активе,так и в пассиве. За балансов учитыв.матер.ценности,непринадлеж-иеорг-и, но временно наход.ворг-ии. Забалансовые счета: 1) арендов.ОС 2) товарно-матер.ценности,принятые наответствен.хранение 3) мат-лы,принятые на комиссию 4) товары,принят.на комиссию 5) обор-е,принятое для монтажа 6) бланки строгой отчетности 7) списанная в убыток неплатежеспособность дебиторов 8) ОС сданные в аренду 9) немат.активыполуч.в пользование 10) имущ-во,нах в совм.владении 11) мат-лы,оборуд-я принятые в рамках гарантийныз обяз-в. 12) обоспеч-е обяз-в и платежей получ-ые 13) обеспечение и обязательсв и платежей выданны и т.д. Бухг.баланс отражает состояние хоз.ср-ви источников их образования на опр.дату. Учет процесса заготовления (снабжения). Стоим-ть, по кот приобр предм труда- заготовительная. Расходы, связан с погруз, доставкой и разгрузкой, – транспортно-загот-е. В сумме = фактическая с/с загот-х мат-лов. Кроме факт с/с примен-ся учет цена, кот явл неизменн в теч года. Кач-ве учет цены м/б либо покупная, либо плановая стоимость. Напр, процесс снабж-я предметами труда отраж-ся след образом: Д10 К60 – оприход мат-лаы от пост-ка, Д18 К60 отражен НДС, предяв-го поставщиком, Д60 К51 – оплата посатвщику за мат-лы. Напр, процесс снабж-я ср-ми труда отраж-ся: Д08 К60 оприход комп, получ от пост-ка, Д18 К 60 отражен НДС, Д01 К08 ввод в экспл-ю компа, Д60 К51- оплата пост-у. Пред труда сначала отраж-ся на сч 08 «Влож-я в нематер активы»
Учет процесса производства Прц произ-ва – совок-ть опер-й по изгот-ии прод-ии, при кот потребл-ся ср-ва труда, предм труда и сам труд, а также пороизв-ся разл ден расх по обслуж и упр-ю произ-вом. Все затраты, связ с проц-ом произ-ва собир-ся на сч 20,25,26. Д25,26 К02 – начисл аморт осн ср-в, исп-х в цеху (25), в заводоупр-ии(26), Д20 К02- начисл аморт ОС в малых п/п, кот заним одним видом деят-ти. Д25,26 К05 – начисл аморт немат активов, исп-х в цеху (25), в заводоупр-ии(26), Д20 К05- начисл аморт НА в малых п/п, кот заним одним видом деят-ти. Д26 К10 отпуск мат-ов для завод нужд, Д25 К10 – отпуск мат-ов для нужд цеха осн произ-ва, Д20 К10- отпуск мат-ов со склада в осн пр-ва, Д20 К70 начисл з/п рабочим за изгот прод-и, Д25 К70 начисл з/п цеховому персоналу, Д26 К70 нач з/п раб-кам заводоупр-я. Д20 К69 произв отчисл от з/п осн пр-ва в ФСЗН (34%), Д25 К69 -//- от з/п раб-ов цеха, Д26 К69 -//- от з/п раб-ков заводоупр-я. Затр орг-ии от начисл з/п на пенсион страх-е. Д20 К76/2 произв отчисл от зп рабоч осн произ-ва в Белгосстрах (0,6%) Д25 К76/2- -//- раб-ов цеха, Д26 К76/2 -//- раб-ов заводоупр-я. Д25,26 К60(76) – начисл различ услуги по отслеж и обслуж цехов. Д20 К60 в малых п/п, Д25,26 К71 прин расходы по авансовым счетам подотч лиц. Д25,26 К94 – спис-е недостач в цеховых кладовых (25), заводских(26) в пределах нормы устан-й убыли, Д25,26 К97- спис-е расхода буд пер-ов, приход-ся на отчет пер-д. Собран затраты спис-ся след образом: Д20 К25 – спис-ся и распр-ся между видами прод-ии общепроизв-е расх (25), Д90 К26 – спис расх заодоупр-я (26 закр), Д28 К20 – спис с/с забраков прод-ии, Д43 К20- оприход на склад гот прод-ии по факт с/с. С/с прод-и = Сн + затраты – Ск.
Учет процесса реализации Суть процесса реализ-ии сост в обмене гот прод-и на ден ср-ва, кот озмещ произв-ю с/с (затр на произв, коммерч, расх, на реализ-ю). При методе реализ по отгрузке (м-д начислений) прод-я счит-ся реализ при отпуске ее покуп-лю и пред-явл ему расч док-ов, т.е без оплаты. С/с пр-ва + комм расх + приб + НДС = отпуск цена. 1+2 –полная с/с, 1+2+3 – цена без НДС, 1+2+3+4 = выручка. Пок-ли обеспеч получ-е прибыли и оплач НДС для оплаты в бюджет. Процесс реализации по методу начислений: Д90/4 К43 – отгруж и реализ прод-я, Д62 К90/1 отражена задолж покуп за отгруж ему товар, Д90/6 К44- спис коммерч расходы, Д902 К68 вычисл НДС, Д90/9 К99 – спис прибыль от реализ-ии (К90-Д90), Д51 К62 – поступило от покуп-ля в погаш-и задолж-ти при убытке Д99 К90. Прибыль м/б убытком, но тогда она запис-ся к кредит.
Учёт выбытия ОС и НА Выбытие ОС(01/9): - безвозм-я передача; - списание ОС (91 счёт); - реализация(91): а)покупателям(62сч); б)учредителям(75/2сч); - списание недостач(94,91) - передача в УФ (91) Выбытие ОС оформл-ся след-ми первич-ми док-ми: 1) Акт о передаче-приёме объектов ОС, форма №ОС-1. 2) Акт о ликвидации ОС, форма №ОС-4. 3) Акт о списании автотранчп-х ср-в, форма №ОС-4а. Если списание с бал-са машин и др трансп-х ср-в произв-ся в след-е аварии, то к акту прилаг-ся копия акта об аварии, где указ-ся причины и винов-ки. Ликвидация – выбытие ОС в след-е ветхости, полного износа, аварий, стихийных бед-й и в св. со строит-м, расширением, реконстр-й и тех перевоор-м п/п. На осн-нии указ-х док-в бух-я делает соотв-е записи в инвентар-х картах объектов учёта ОС. Выбытие ОС в рез-те продажи: Выр-ка от реал-ции прин к БУ в сумме, устан-й договором на сн-нии док-в, оформл-х в уст-м законодат-м порядке. Выбытие в рез-те ликвидации или списания: Спис-е ОС, сод-х драгметаллы и алмазы, произ-ся на осн-и акта списания формы ОС-4. Сдача на склад лома или отходов оформл-ся наклад-й, в кот-й указ-ся отдельно масса изъятых деталей из драгметаллов и их сплавов и отдельно масса деталей с покрытием из драгмет-в, а также масса в чистоте драгмет-в согл-но паспорту или учёт-м док-м на дан-й прибор или изд-е. Для реш-я вопросов списания приказом рук-ля в орг-ях созд-ся спец-но дейст-е комиссии. Рез-ты принятого комис-й реш-я утв-ся рук-лем. Ист-к за счёт кот-го погаш-ся остат-я стоимость объекта, опред-ся собственником. В соотв-вии с постан-м Минфина РБ ост-я стоим-ть приш-х в негод-ть и неисп-х объектов ОС спис-ся в дебет сч 83 «Доб. капитал» по соотв-м субсчетам. Выбытие в кач-ве взноса в УФ др юр лица: Передача об-в ОС в сч вклада в УФ др юр лица пр-ся по ст-ти, согл м/у учред-ми на дату прин-я реш-я о созд-и орг-и. счёт 91/4. Выбытие в рез-те безвозм-й передачи: Безв-я передача об-в ОС м.б. в пред-х 1 собств-ка(83/3) или других юр лиц(91/4). В соответ-и с законодат-м РБ начис-е НДС при безв-й пер-че др юр лицам произ-ся от недоамортиз-й ст-ти ОС. НДС не нач-ся в пред-х 1 собств-ка.
19. Учет переоценки основных средств и их амортизации Переоценка ОС по восстан-й ст-сти должна проводиться дост-но регулярно, чтобы балансовая ст-сть существенно не отличалась от справ-вой ст-сти на отчетную дату. Ст-сть некот-х ОС изменяется значит-но, поэтому они требуют ежегодной переоценки. Выбор метода пересчета д/б обоснован и закреплен в учетной политике п/п. Переоценка индексным методом производится путем применения индексов пересчета, разраб-х госуд-ми ведомствами, когда воост-я сто-сть опред-тся путем умнож-ния первон-й ст-сти объекта, по кот-й он отражен в учете, на индекс пересчета. Метод прямого пересчета базируется на ценах, сложившихся на новые объекты, аналог-е оцениваемым, на момент пров-я переоц-ки. Переоц-ка методом пересчета валютной ст-сти произ-тся на основ-и пересчета в белор-е рубли ст-сти объекта в валюте по офиц-му курсу Нацбанка на момент переоц-ки.
После переоценки ОС отражают в учете по восстан-й ст-сти. Результаты переоценки ОС отражаются в бух балансе субъекта хоз-ния на первое число месяца, следующего за датой переоценки. Для цчета разницы между суммой, отраж-й в учете, и восстан-й ст-стью пред-рен счет 83 «Добавочный фонд», к кот-му открыв-тся субсчет 83/1 «Фонд переоценки активов». При проведении переоценки изменяется первонач-ная ст-сть и сумма начисленной амортизации таким образом, чтобы доля амортизации в восстан-ной ст-сти осталась прежней. Если в рез-те переоценки происходит уменьш-ние ст-сти объектов ОС, в учете их оценка отражается сторнировочными записями. Дополнительно про амортизацию: Аморт-я об-ов ОС, использ-ых в предприним-ой деят-ти- процесс перенес-ия их стоим-ти на себест-ть выработ-ой прод-ции, работ, услуг в теч. полезного срока службы. Аморт-я об-ов ОС, неиспольз-ых в предприним-ой деят-ти- процесс потери их стоим-ти, кот. списыв-ся за счет собств-ых источн-ов в теч. нормат-го ср. службы. Ср. службы-период, в теч. кот. ОС сохран-т свои св-ва. Нормат. ср. службы- нормат. установл-ый период, в теч. кот. происх-т потеря стоим-ти ОС: 1) неиспольз-ых в предприним-ой деят-ти; 2) кот. временно не работ-т. Амортизац-ая стоим-ть - стоим-ть, от кот. рассчитыв-ся амортизац-ые отчисл-ия. Норма А- величина обратная сроку полезного или нормат-го использ-ия. Годов. Норма А (На) рассч-ся: На=1/СПИ*100%, где СПИ- ср. полез-го использ-ия. А начисл-ся по всем об-ам ОС, кроме:1.библиот-ых фондов, 2.музейных и худ-ых цен-ей, 3.зданий и сооруж-ий, явл-ся памятн-ми архит-ры, 4.ОС гос п/п за рубежом. Начисл-ие А не произв-ся: 1) во вр. модерн-ции или реконстр-ции; 2) по об-ам, не введен-ым в экспл-цию, или находящ-ся в запасе. В плане счетов для учета амортиз-ых отчисл-ий и накопл-ия суммы А предназн-н сч. 02 «А ОС». Способы начисл-ия А: линейн.; нелинейн.: (1.обратн. м-д суммы чисел лет, 2.суммы чисел лет, 3.м-д уменьш-го остатка.); производит-ый.
Учет расчетов с поставщ-ми Форма расч-ов - совок-ть спос-ов осущ-ия платеж-ей, порядок документооб-та и оборота ден-ых ср-в между участн-ми расчетов и учредит-ми банков. Осн-ые формы безнал-ых расч-ов: акцептная, аккредит-ая, расчеты чеками и чеками из лимитир-ых чековых книжек. Акцептная форма расч-ов: пост-ка матер-ых ценност-ей пост-ам предш-т оплате. Если инициат-м платежа выст-т плат-к, банковск-е расч. осущ-ся кредит-ми перев-ми и оформл-ся плат-ми требов-ми. А)Расчет плат-ми требов-ми-поручен-ми Платежн. требов-ие-поруч-е – письм-ое требов-ие пост-ка или подр-ка к получ-лю ценност-ей или услуг оплатить стоим-ть матер-ых ценност. или оказыв-х услуг, отраж-ых в сопровод-ых докум-ах. Акцептом наз-ся соглас-е на оплату плат-го требов-я-поруч-я, получ-го от пост-ка ценнос-й. Б )Рсчет плат-ми поручен-ми Платежн. поруч-ие- письм-ое распоряж-ие влад-ца о перечис-ии денежн. сумм со своего счета на счет получат-ля. В )Расчет плат-ми требов-ми Платежн. требов-ие -письм-ое требов-ие получ-ля ден-ых ср-в к плател-ку обуплате денежн. суммы за отгруж-ые мат. цен-ти или оказ услуги ч/з банк. Аккретивн. форма расч-ов. Данная форма расч-ов предусм. предвар. оплату цен-ей или получ-ия гарантии этого платежа в виде зарезервир-ых ср-в на спец. счете в банке. Г)Расчет расчет-ми чеками. Для ускор и удобства покуп-ей ТМЦ с поставщ-м м.б. использ лимитир-ые чек книжки. Д)Расчет банк картами. Для расчета с поставщ-ми и подрядч-ми за товары и услуги орг-ции м.б. использ. корп. банк. карты. Учет расч-ов с поставщ-ми вед-ся на А-П сч. 60. По кредиту сч. отраж-ся задолж-ть перед поставщ-ми за поставл-е ТМЦ, а по деб-ту оплата вкл. предоплату и учет взаимн-х требов-ий. Д60 К51-оплата с расч-го (валют-го) сч. Д60 К55.1(2)- оплата аккредит-ом или чеком из чеков-ой книжки. Д60 К66(67)- оплата за сч. получ-ых кредитов, без поступл-ия на р/с или валютн. сч.
Понятие учета, виды учета, измерители, применяемые в учете. Хозяйственный учет- количественное отражение и качественная характеристика хоз-х процессов в целях контроля за их развитием и управлением ими. Требования предъявл.кхоз.учету: 1)Сопоставимость показателей учета с показателями плана. 2) Своевременность учета3)Точность и правдивость4)Полнота учета (обеспечивается регистрацией всех операций,происх.в организации) 5)Ясность и доступность6)экономичность учета. 3 вида хоз.операций: 1) Оперативно-технический 2) Бухгалтерский 3) Статистический Оперативно-технический отражает отдельные факты явления оперции в процессе наблюдения с целью получения опер-х сведений и использ.для руководства и контроля за производ-ной деят.организации. Бухгалтер.учет отражает хозяйственные средства,процессы и отдельные операции при спошной и непрерывной регистрации. Статистический учет -это учет соц-эк-х явлений и процессов, в результате сбора и изучения информации. По данным статистического учета получ.колич-е и кач-е показатели,а также обобщенные данные о деят-ти субъектов хозяйствования. Данные стат-го учета исп.для выявления резервов производ-ной программы. Все три вида учета образуют систему хоз-го учета, они дополняют друг друга и обесп.постребность управления разл.уровня. В учете прим.3 вида измерителя:·Натуральные (кг,шт,тонны,км) ·Трудовые (дни,часы) ·Денежные \(рубли и др.ед-цы измерения ден-х средств). Натур.измер-ли исп.приимущественно-оперативном учете. Ден.измерителиисп.вбухг.учете. Трудовые измер-ли также исп.вбухг.учете при рассчетах персонала при оплате труда. 2)Бухгалтерский учет, его задачи и требования. Бухг.учет -это упорядоченная с-масбора,регистрации и обобщения информ. в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем слошного,непрерывного и документированного учета. Б/у выполняет несколько функций,Информационная ф. позволяет предоставлять инф-ю как внутренним так и внешним пользователям. Контрольная обеспечивает контроль за имуществом орг-ии и сохранность ее соб-сти. Задачи б/у: 1) контроль за выполнение плана 2) Обеспечение сохранности всех видов соб-сти 3) контроль за мерой труда и мерой потребления 4) укрепление режимаэкономии и хозяйственного расчета. Требования предъявл.к б/у: 1) Обесп.сопоставимости 2) Своевременность учета 3) точность и объективность учета 4) Полнота учета 5) Ясность и доступность 6)экономность учета Особенности б/у: 1. Прим.все 3 вида измерителей,но особенным явл.денежный. 2. б/у присуща строгая документальность,не одна документация не может остражаться без док-та. 3. В б/у прим.инветаризация, рез-ты которых оформляются док-но. 4. Данные отраж.вбухг.документе-балансе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.96 (0.015 с.) |