Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратагема 35. Чтобы схватить разбойников, надо прежде поймать главаряСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Захвати лидера, и тогда враг падет. Он окажется в такой же безнадежной ситуации, как морской дракон, вынужденный сражаться на суше. Из «36 стратагем» Ключевые элементы: • Вы столкнулись с упорным противником. • Вы выявляете руководителя или руководителей противника. • Вы нацеливаете свою атаку на этого руководителя или руководителей. • Руководитель противника падет, а вместе с ним падет и вся организация. Вопросы по осуществлению стратагемы: • Каких действий вы хотите добиться от своего противника? • Кто в организации противника может отдать приказ на осуществление таких действий? • Как вы можете повлиять на этого человека (людей)? Стратагема 36. Стратагема цепочки стратагем Если войско противника слишком многочисленно и противостоять ему открыто нет возможности, нужно заставить его связать самого себя и так погубить свои сипы. Ключевую роль в победе в войне играет грамотное руководство. Мудрый военачальник принимает милость Неба. Из «36 стратагем» Ключевые элементы: • Вместо того чтобы осуществлять одну стратегию, вы осуществляете несколько (одновременно или последовательно). • Если какая-то стратегия окажется неэффективной, другая это исправит. Если и другая окажется неэффективной, положение спасет третья. • В конечном итоге ваш противник оказывается подавлен или загнан в безвыходную ситуацию и падет. Вопросы по осуществлению стратагемы: • Какие из выявленных ранее стратегий вам наиболее симпатичны? (Например, какие обеспечивают наибольший эффект с наименьшими усилиями?) • Какие стратегии можно объединить? Какие можно с легкостью осуществить одновременно? • Какие стратегии совершенно не связаны друг с другом, но тем не менее допускают одновременное осуществление? • Какие стратагемы можно объединить, чтобы получить новые стратагемы? • Какие при этом открываются новые варианты действий? 16-1137 ПРИЛОЖЕНИЕ В Перечень кейсов
иже приводится полный список кейсов, упорядоченных по стратагеме, с указанием наименований компаний и кратким описанием их противников или сути самого кейса. Не все представленные в списке кейсы рассмотрены в тексте книги.
СТРАТ. НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ Barnes Noble Barnes & Noble rtelsmanni Coca-С ПРОТИВНИК/ОПИСАНИЕ Amazon.com Borders Приобретение CD-J^ f psi
ПРОТИВНИК/ОПИСАНИЕ
Rohm and llnas Seiko Amazon.com American Airlines AOL Производство ацетилена.л Тесное преследование конкурентов — производителей часов (j>ca-(о1п и Pep.si Программа покупательских рецензий Программа скидок постоянным | пассажирам Стратегия приобретения пользователей
Использование канала продовольственных магазинов в качестве «убыточного лидера» Извлечение прибыли из кредитования покупателей
Использование продажи в розлив в качестве «убыточного лидера» Или чеченце прибыли и;: собственного бренда
Использование этилированного бензина в качестве «убыточного лидера»
ПРОТИВНИК/ОПИСАНИЕ Извлечение прибыли из кредитования покупателей
Производители лифтового оборудования Производители фотоаппаратов ABB Mario Gahelh Mercedes-Benz Microsoft Pepsi I»:-»: Procter & Gamble Thermo Electron Ben andjerry's Iowa Bee] Packers Корпоративная структура Оплата труда менеджеров Листинг на американской фондовой бирже «Британская энциклопедия» Coca - Cola Материальное стимулирование менеджеров Корпоративная культура Hadgen-Dazs Стратегия цепочки поставок Координация интересов с партнерами Переоценка синергических выгод Альянс с Suzuki Коалиции агентств недвижимости Политика совместных предприятий
Координация интересов с Dell и Compaq ПРОТИВНИК/ОПИСАНИЕ
Стратегия товара-микс Щ Создана GM, Goodyear и Prest-0-Lite Приобретение «Snapple»,т Переоценка синергических выгод Альянсы с поставщиками Закупочные группы White Knight Ноте Sweetener Company Маркетинговая стратегия «Ford Focus» Пользуются защитой государства
Процесс Управления по контролю за продуктами и лекарствами США Товары низшего сектора рынка защи-Ц тают товары высшего сектора
Использование знании в области оптоэлектроники Стратегия наращивания ирису к-твия Многоплагформенпая стратегия
Использование знаний в обласш моторостроения ПРОТИВНИК/ОПИСАНИЕ
Microsoft \ г,
Seiko Sharp Stnrbu k Swatch Автомобильные компании США Amway At:on Coca-Cola Внедрение «Internet Explorer» Ценовая стратегия Приобретение Pulsar Использование знаний в области оитоэлектрон и ки щт> гегия расширения Товары низшего сектора рынка защищают товары высшего сектора Неспособность защитить низшие сегменты рынка в. 1960-х гг. Японская модель дистрибьюции Китайская модель дистрибьюции Венесуэльский боттлер Pepsi
В.-1 адел I.и ы лати ноам ериканских магазинов Лоббирование McDonald's в Китае Стратегия мерчандайзинга Объединение товаров Объединение товаров редложение ценности
Ценовые стратегии ПРОТИВНИК/ОПИСАНИЕ
9 Телефонные
компании
9 Финансовые коммерческие ■ компании 10 Alcoa 10 Coca-Cola 10 Kirch 10 McDonald's 10 MCI 10 Minnetonka 10 Procter & Gamble 10 Sony "10 Xerox 11 Borders 11 Gallo 11 IBM 11 Matsushita Microsoft
11 Nintendo Стратегия разработки новых предложений Монополизация источника электроэнергии Поставки кукурузного сиропа Стратегия поставок контента Источник недвижимости ЛПУГ Поставки дозаторов для жидкого мыла Экспозиции в супермаркетах Приобретение Columbia Pictures и CBS ''Штентчмстратепм ' " * • Тактика повышающей торговли Контроль над виноградарями и диет- рибьюторалш j Стратегия дистрибьюции
Сони/етратепш лицензирования-! Sun Microsystems СТРАТ НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ 11 и-Haul I I kll PKV I УДИН II Кинотеатры 12 Bloomberg 12 Omwy 12 5ояг/ 13 McCaw 13 Microsoft 14 7-/7 Bristol-Myers
Microsoft ПРОТИВНИК/ОПИСАНИЕ Грузо 11 ере нозк 11 Видеобизнес «VA4/ г V4, Концессионный бизнес Маркетинговая стратегия Использование персонажей из мультфильмов Polaroid/проявка за один час Разработчики видеоигр Nintendo BellSouth Инвестиции и. Best Buy и Radio Shack Тактика информирования покупателей «Tylenol» Выход на рынок программного обеспечения для серверов -Лаборатория звука» в Лондоне Komatsu prj>si Alt a Vista
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.31 (0.006 с.) |