Разработка сайта организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка сайта организации



Одним из инструментов, активно используемых пресс-служ- бой организации для формирования имиджа, предоставления ин­формации из «первых рук» и установления обратной связи со сво­ей аудиторией, является веб-сайт. В настоящее время наличие собственного сайта является визитной карточкой организации, а его отсутствие говорит о слабости позиций или нежелании де­литься информацией.

Как правило, информация, размещаемая на сайте, удовлетво­ряет интересам сразу нескольких аудиторий. Во-первых, профес­сионального сообщества. Так как именно на сайте можно найти свежую информацию по интересующим отраслевым вопросам. Во-вторых, журналистов, для которых важна информация из пер­воисточника. Репортеры и журналисты охотно пользуются ин­формацией, размещенной на сайтах компаний.

Информация


При подготовке статьи на заданную редакцией тему журна­лист, как правило, просматривает корпоративные сайты компа­ний — крупных участников рынка, в обязательном порядке зна­комится с новостными лентами по теме, ищет экспертные мне­ния, оценивает конкурентные публикации. Естественно, в этот 70 момент важно, может ли сайт организации предоставить журна­листу наиболее актуальную, полную, интересную, фактурную ин­формацию. Так, на сайте Департамента города Москвы была раз­мещена новость о строительстве многофункционального гости­ничного и торгового комплекса. Лаконичная информационная заметка содержит сведения, способные заинтересовать как широ­кую общественность, так и журналистов.

НА ВОЙКОВСКОЙ ПОСТРОЯТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ И ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС

Высотный многофункциональный офисно-гостиничный и торговый комплекс построят на Ленинградском шоссе возле станции метро «Войковская». Соответствующее решение принял Градостроительный совет при мэре столицы.

По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьми­на, в скором времени малое кольцо железной дороги будет использо­ваться для пассажирских перевозок: «Мы будем получать новые пере­садочные узлы на пересечении с линиями метрополитена. Такой же узел мы получаем возле станции метро «Войковская», — сказал он. — Сейчас в этом месте уже есть один комплекс «Метрополис». Высот­ный комплекс будет называться «Метрополис-2».

Всего же на заседании совета было представлено три варианта высотного здания. Но окончательный вариант пока не выбран. Первый вариант — это три башни по 37, 26 и 23 этажа. Второй предполагает строительство двух 37 и 24-этажных зданий. Согласно третьему вари­анту комплекс должен состоять из 48-этажной офисной башни и 7-этажной гостиницы. Общая площадь будущего здания составит око­ло 250 тыс. кв. м. Предусмотрена подземная автостоянка более чем на 2 тыс. машино-мест.

Еще один интересный пример. Новость, опубликованная на сайте МГИМО (У) МИД РФ. Она подробно рассказывает о том, что даст создание ситуационного центра. В материале содержатся выдержки из заявки на получение гранта, анализируются пер­спективы. Такая новость может быть полностью использована как информационными агентствами, так и средствами массовой ин­формации.

МГИМО ПОЛУЧИЛ ГРАНТ ТНК-BP НА СОЗДАНИЕ СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА

Компания ТНК-BP подвела итоги конкурса грантов для профильных вузов, который проводился при поддержке Министерства образования и науки. Одним из обладателей гранта стал МГИМО. На сумму гранта,


эквивалентную 200 тысячам долларов США, Международный институт энергетической политики и дипломатии создаст учебный ситуационный центр «Стратегическое управление в вертикально интегрированной нефтегазовой компании».

Учебный ситуационный центр позволит создать в МГИМО мо­дель подготовки выпускников, готовых к командной работе в ситуации необходимости принятия решений в масштабе реального времени.

«К сожалению, в настоящее время процесс обучения нацелен на выработку навыков решения главным образом оперативно-тактиче­ских задач, к получению наилучшего результата от использования имеющихся ресурсов, но не затрагивает в достаточной степени фор­мирования навыков принятия решений в отношении стратегических за­дач, — говорится в грантовой заявке МГИМО. — Одной из сложней­ших задач в процессе вузовского обучения, главным образом все еще направленного на получение теоретической базы, в условиях отсутст­вия либо недостатка практического опыта у обучаемых является фор­мирование профиля профессиональных компетенций, отвечающего стратегическим целям компании-заказчика, в том числе навыков при­нятия решений».

Реализация проекта, по замыслу разработчиков, положит нача­ло процессу развития навыков ситуационного управления, в том числе принятия групповых решений и применения эвристических методов, формирования навыков когнитивного и имитационного моделирова­ния. Это позволит активизировать работу по принятию решений с ис­пользованием резервов образного и ассоциативного мышления, объе­динения интеллектуальных усилий коллектива, интеграции информаци­онных ресурсов. Обучаемые смогут освоить важнейшие инструменты прогнозирования и моделирования ситуации, а также визуального представления результатов в виде, максимально удобном для лиц, принимающих решения.

С учетом постоянного роста интереса к ситуационному подхо­ду в различных сферах деятельности международных энергетических организаций, включая нефтегазовые компании, остро встает пробле­ма внедрения и развития ситуационного обучения в образовательных учреждениях.

Уникальность создаваемого в МГИМО центра заключается в достижении следующих образовательных результатов:

• формирование навыков стратегического планирования, в том числе изучение и конструирование кейсов, овладение методом мозго­вого штурма, SWOT-анализом, контент-анализом, Делфи-анализом, ивент-анализом, ТРИЗ и навыков коллективной подготовки решений;

• формирование навыков управления оперативными мероприя­тиями в условиях динамичной внешней среды и неполного объема ин­формации;

• формирование умений в сфере контроля, анализа и оценки об­становки в режиме реального времени с использованием современ­ных мультимедийных технологий;


• проведение симуляционного моделирования деятельности круп­ных компаний в условиях меняющейся международной среды;

• осуществление информационного взаимодействия с другими организациями.

Учебный ситуационный центр «Стратегическое управление в вер­тикально интегрированной нефтегазовой компании» будет реализован на уже имеющемся оборудовании политико-энергетического ситуаци­онного центра МИЭП. В процессе реализации проекта будут установ­лены две плазменные панели, предназначенные для постоянного ото­бражения ситуации на рынке нефти и нефетепродуктов, видеокомму­татор для обеспечения независимой подачи материалов на плазменные панели и моторизованную карту мира, на которой будут отображать­ся основные месторождения, нефтепроводы, центры переработки, потребления и маршрутов транспортировки нефти и нефтепродуктов.

В реализации проекта участвуют компетентные в данной облас­ти специалисты, в том числе сотрудники кафедры международных проблем ТЭК МИЭП МГИМО, кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции, руководители Инновационной образовательной програм­мы, приглашенные высококвалифицированные специалисты в области информационных технологий и сотрудники Центра интернет-политики МГИМО.

На конкурс ТНК-BP было представлено 40 проектов от 12 вузов на общую сумму около семи миллионов долларов США. Компанией поддержано 17 проектов от 11 вузов на общую сумму около трех миллионов.

Вопреки распространенному мнению о недостоверности лю­бой информации в сети корпоративный сайт как раз служит для журналистов источником легальной и проверенной информации об организации. Предполагается, что все цифры и факты, ком­ментарии и мнения проверены и одобрены руководством органи­зации и службой ее безопасности. Соответственно публикуемые на сайте данные открыты для всеобщего использования. Журна­лист вправе использовать эти данные, не согласовывая, не уточ­няя и не спрашивая дополнительного разрешения. Правда, в этом случае ссылка на источник информации, т.е. на сайт организации, обязательна.

Относиться к публикуемой информации следует ответственно. Данные должны быть достоверные, а сотрудник пресс-службы призван пояснять их, если у журналиста возникнет такая необхо­димость. Профессиональный журналист всегда перепроверяет сведения, полученные из источника: поэтому нормативная и ста­тистическая информация всегда должна быть свежей и соответст­вующей действительности.

Обязательно сопровождение публикуемой на сайте информа­ции фотоматериалами. Очень часто картинка, иллюстрирующая репортаж или новость, служит серьезным подкреплением разме­щаемых сведений. В обязанности пресс-службы входит постоян­ное пополнение фотобанка, чтобы при первом же запросе жур­налистов иметь возможность предоставить качественный сни­мок.

Как театр начинается с вешалки, так и сайт начинается с глав­ной страницы. Обязательно присутствие логотипа, отражающего принципы деятельности организации. В зависимости от направ­ления этой деятельности главная страница может содержать ин­формацию о предоставляемых услугах или новостную информа­цию. Меню стоит располагать в левой колонке: это удобно для пользователя и позволяет эстетично и содержательно задейство­вать пространство.

На сайте размещают информацию об организации, ее структу­ре, направлениях деятельности. Указывают департаменты, управ­ления, отделы, их руководителей. Это существенно облегчает журналисту получение грамотного и своевременного коммента­рия. Также на сайт выводятся основные документы и норматив- но-методическая информация. Отдельное место занимает исто­рия организации. Хотя эта страничка не отличается высокой по­сещаемостью, она говорит о развитой корпоративной культуре и серьезном подходе организации к работе во внешнем пространст­ве. Сотрудник пресс-службы должен также следить за обновляе- мостью на сайте новостей. Нет ничего хуже наличия на главной странице новости месячной давности. Пользователь сайта пой­мет, что важная для него информация может быть выставлена с большой задержкой или не выставлена вовсе, и начнет искать аль­тернативные источники информации.

Важно правильно организовать системы архивации и поиска. Обе они должны быть просты и понятны. Главное, журналист, ис­пользующий поиск или архив, расположенные на сайте, должен получить нужную ему информацию, а не десяток файлов, имею­щих аналогичные ключевые слова. Архив нельзя перегружать. Достаточно присутствие в нем информации двухлетней давности, а более старую лучше предоставлять журналисту по запросу, кото­рый он делает тут же на сайте.

3 .4. Радио

В начале XXI столетия радио представляет собой одно из ста­рейших средств массовой информации. И при этом оно изменчи­во и находится в процессе постоянной трансформации. Выделяют два основных направления радиовещания: амплитудное модули­рование (AM), вещание на коротких волнах (радиус приема сиг­нала достигает 2000 км) и частотное модулирование (FM), веща­ние на длинных волнах (радиус приема составляет 89—100 км). Частотное модулирование обеспечивает большую четкость сигна­ла на максимальном растоянии по сравнению с амплитудным мо­дулированием, поэтому значительная часть радиоаудитории при­ходится на слушателей FM-радиостанций (их количество колеб­лется в зависимости от страны, где осуществляется вещание, в пределах от 60 до 75% от общего числа радиослушателей), что де­лает радио весьма привлекательным для пресс-службы с точки зрения размещения информации.

С момента создания радио было призвано создавать опреде­ленную атмосферу, своего рода эффект присутствия в доме умно­го, ненавязчивого собеседника. Данная функция сохранилась и по сей день. В то время как главной задачей считается подача ин­формации, радиостанции видят цель в создании общего фона для восприятия слушателями различных данных. Если базовую функ­цию газет можно определить как информационную, то ра­дио — как информационно-социальную. Аудитория радио широ­ка и разнообразна, по объему охвата количество радиослушателей сопоставимо с количеством телезрителей. Для сохранения и уве­личения своей аудитории многие радиостанции начинают все ак­тивнее использовать Интернет.

В самом начале своего существования (до появления телеве­щания) большая часть радиоматериалов поступала в эфир «вжи­вую», что создавало серьезные сложности планирования радио­эфира. С появлением актуальной, животрепещущей новости ин­формационные блоки сдвигались во времени, а некоторые информационные сообщения и вовсе выкидывались из эфирной сетки. В последние десятилетия ситуация коренным образом из­менилась. Самыми оперативными средствами массовой инфор­мации теперь являются телевидение и Интернет. Большая часть радиорепортажей идет в эфир в записи. Исключение составляют спортивные комментарии и политические репортажи. Поэтому информационная кампания на радио отличается хорошо плани­руемой и предсказуемой работой.

Эффективность размещения информационного сообщения определяется в первую очередь эфирным временем. Как правило, сетка радиовещания делится на шесть базовых временных интер­валов.

1. Время утренней активности — 6:00—10:00.

2. Середина дня — 10:00-15:00.

3. Время дневной активности — 15:00—17:00.

4. Вечер - 17:00-19:00.

5. Поздний вечер — 19:00-23:00.

6. Ночь - 23:00-6:00.

Сейчас очень сложно выделить, какие часы и соответственно новостные блоки идут в прайм-тайм. Повсеместные пробки на дорогах привели к тому, что разница между количеством слушаю­щих радио в дневные и вечерние часы невелика.

Эффективность радиосообщения зависит также от следующих факторов.

1. Размещение радиосообщения в часы, когда представители аудитории находятся в пути. При расчете эффективности эфира от «часов поездок» учитываются временное интервалы, когда прослушивание радио находится на пике, а у аудитории нет воз­можности получить информацию из других средств массовой ин­формации. «Пиковым» временем считается промежуток с 6:00 до 10:00 утра, когда большая часть людей едет на работу, и с 17:00 до 22:00, когда возвращается домой.

2. Учет специальных возможностей и повышенного интереса. Сюда относятся сообщения, которые «пристегиваются» к блокам информации, вызывающим наибольший общественный интерес: новостным блокам, сообщениям о ситуации на дорогах, прогно­зам погоды, аналитическим комментариям на наиболее оживлен­но обсуждаемые темы.

3. Демографические показатели. Учет демографических пока­зателей при определении эффективности выхода в эфир ведется, как правило, либо в малонаселенных районах, либо, наоборот, в слишком густонаселенных.

Еще одним параметром, важным при определении степени эффективности размещения информационных материалов на ра­дио, является объем и количество повторений передачи данных. Эфир одного сообщения просто потеряется по сравнению с эфи­ром, в котором планируется последовательное размещение пяти или более сообщений.

Как правило, длительность радиосообщений составляет 10, 15, 30 и 60 секунд. Выбор хронометража зависит от объема размещае­мой информации. Помимо этого, радиорепортаж обладает рядом черт, присущих только ему. Если на заре эпохи радиоприемник был незримым и удобным собеседником в доме, то сейчас радио дает возможность и расслабиться, и получить информацию. Ра­диорепортаж должен быть емким, кратким, не содержать сложных слов или терминов, которые требуют дополнительной расшиф­ровки. Время активного слушания составляет 10 минут. Время ак­тивного слушания радио — гораздо меньше, порядка 10 секунд. Именно в первые 10 секунд репортажа удается получить или поте- рять внимание слушателя. Также очень важен голос, озвучиваю- щий информацию. Как показали исследования, наибольшую сте- пень доверия женской и мужской аудитории вызывает мужской баритон. А частотность прочтения слов должна быть чуть выше среднего темпа повседневной речи. Так создается динамика, но не комкается передаваемая информация. Примером служат новост­ные материалы, транслировавшиеся на радиостанциях «Маяк» и «Сити FM». Новость «Маяка» отличается краткостью, и в ней приводится высказывание премьер-министра о снижении инфля­ции. Информационное сообщение, прозвучавшее в эфире «Сити FM», также лапидарно, но вместо прямого цитирования приво­дится ссылка на слова чиновника.

ВЛАДИМИР ПУТИН: БЮДЖЕТНЫЕ РАСХОДЫ НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ

Главная задача правительства — снижение инфляции до однозна- ных цифр. С таким заявлением выступил на заседании бюджетной ко­миссии премьер-министр Владимир Путин.

ПУТИН: Важнейшая задача — это, конечно, снижение инфля­ции до однозначной цифры в ближайшие годы. И здесь особая роль принадлежит бюджету как одному из основных инструментов обеспе­чения макроэкономической стабильности. Такой подход предполагает ограничение темпов роста необоснованных, неэффективных расходов.

Путин отметил, что в следующем году эти расходы не должны превысить сумму в триллион рублей.

МИНКУЛЬТ И РОСОХРАНКУЛЬТУРА ПРИЕХАЛИ В ПОДМОСКОВЬЕ БОРОТЬСЯ С ПИРАТСТВОМ

Уничтожение двух миллионов пиратских дисков, конфискованных на складе в Москве, началось на предприятии по вторичной переработ­ке сырья в Подольске в присутствии представителей Росохранкульту- ры, Минкульта и правительства Москвы, передает РИА Новости. Спе­циальным аппаратом, по принципу действия похожим на мясорубку, диски за пару дней будут превращены в оскопки. Позже им найдется новое применение — они превратятся в кровельный материал. Глава Росохранкультуры Александр Кибовский считает, что бороться с пи­ратством можно только таким способом. По его словам, в ближайшие годы Росохранкупьтура будет строить работу так, чтобы пираты поня­ли, что рано или поздно диски с незаконными записями окажутся на подобном производстве.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.018 с.)