Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка сайта организации↑ Стр 1 из 15Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Одним из инструментов, активно используемых пресс-служ- бой организации для формирования имиджа, предоставления информации из «первых рук» и установления обратной связи со своей аудиторией, является веб-сайт. В настоящее время наличие собственного сайта является визитной карточкой организации, а его отсутствие говорит о слабости позиций или нежелании делиться информацией. Как правило, информация, размещаемая на сайте, удовлетворяет интересам сразу нескольких аудиторий. Во-первых, профессионального сообщества. Так как именно на сайте можно найти свежую информацию по интересующим отраслевым вопросам. Во-вторых, журналистов, для которых важна информация из первоисточника. Репортеры и журналисты охотно пользуются информацией, размещенной на сайтах компаний. Информация При подготовке статьи на заданную редакцией тему журналист, как правило, просматривает корпоративные сайты компаний — крупных участников рынка, в обязательном порядке знакомится с новостными лентами по теме, ищет экспертные мнения, оценивает конкурентные публикации. Естественно, в этот 70 момент важно, может ли сайт организации предоставить журналисту наиболее актуальную, полную, интересную, фактурную информацию. Так, на сайте Департамента города Москвы была размещена новость о строительстве многофункционального гостиничного и торгового комплекса. Лаконичная информационная заметка содержит сведения, способные заинтересовать как широкую общественность, так и журналистов. НА ВОЙКОВСКОЙ ПОСТРОЯТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ И ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС Высотный многофункциональный офисно-гостиничный и торговый комплекс построят на Ленинградском шоссе возле станции метро «Войковская». Соответствующее решение принял Градостроительный совет при мэре столицы. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, в скором времени малое кольцо железной дороги будет использоваться для пассажирских перевозок: «Мы будем получать новые пересадочные узлы на пересечении с линиями метрополитена. Такой же узел мы получаем возле станции метро «Войковская», — сказал он. — Сейчас в этом месте уже есть один комплекс «Метрополис». Высотный комплекс будет называться «Метрополис-2». Всего же на заседании совета было представлено три варианта высотного здания. Но окончательный вариант пока не выбран. Первый вариант — это три башни по 37, 26 и 23 этажа. Второй предполагает строительство двух 37 и 24-этажных зданий. Согласно третьему варианту комплекс должен состоять из 48-этажной офисной башни и 7-этажной гостиницы. Общая площадь будущего здания составит около 250 тыс. кв. м. Предусмотрена подземная автостоянка более чем на 2 тыс. машино-мест. Еще один интересный пример. Новость, опубликованная на сайте МГИМО (У) МИД РФ. Она подробно рассказывает о том, что даст создание ситуационного центра. В материале содержатся выдержки из заявки на получение гранта, анализируются перспективы. Такая новость может быть полностью использована как информационными агентствами, так и средствами массовой информации. МГИМО ПОЛУЧИЛ ГРАНТ ТНК-BP НА СОЗДАНИЕ СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА Компания ТНК-BP подвела итоги конкурса грантов для профильных вузов, который проводился при поддержке Министерства образования и науки. Одним из обладателей гранта стал МГИМО. На сумму гранта, эквивалентную 200 тысячам долларов США, Международный институт энергетической политики и дипломатии создаст учебный ситуационный центр «Стратегическое управление в вертикально интегрированной нефтегазовой компании». Учебный ситуационный центр позволит создать в МГИМО модель подготовки выпускников, готовых к командной работе в ситуации необходимости принятия решений в масштабе реального времени. «К сожалению, в настоящее время процесс обучения нацелен на выработку навыков решения главным образом оперативно-тактических задач, к получению наилучшего результата от использования имеющихся ресурсов, но не затрагивает в достаточной степени формирования навыков принятия решений в отношении стратегических задач, — говорится в грантовой заявке МГИМО. — Одной из сложнейших задач в процессе вузовского обучения, главным образом все еще направленного на получение теоретической базы, в условиях отсутствия либо недостатка практического опыта у обучаемых является формирование профиля профессиональных компетенций, отвечающего стратегическим целям компании-заказчика, в том числе навыков принятия решений». Реализация проекта, по замыслу разработчиков, положит начало процессу развития навыков ситуационного управления, в том числе принятия групповых решений и применения эвристических методов, формирования навыков когнитивного и имитационного моделирования. Это позволит активизировать работу по принятию решений с использованием резервов образного и ассоциативного мышления, объединения интеллектуальных усилий коллектива, интеграции информационных ресурсов. Обучаемые смогут освоить важнейшие инструменты прогнозирования и моделирования ситуации, а также визуального представления результатов в виде, максимально удобном для лиц, принимающих решения. С учетом постоянного роста интереса к ситуационному подходу в различных сферах деятельности международных энергетических организаций, включая нефтегазовые компании, остро встает проблема внедрения и развития ситуационного обучения в образовательных учреждениях. Уникальность создаваемого в МГИМО центра заключается в достижении следующих образовательных результатов: • формирование навыков стратегического планирования, в том числе изучение и конструирование кейсов, овладение методом мозгового штурма, SWOT-анализом, контент-анализом, Делфи-анализом, ивент-анализом, ТРИЗ и навыков коллективной подготовки решений; • формирование навыков управления оперативными мероприятиями в условиях динамичной внешней среды и неполного объема информации; • формирование умений в сфере контроля, анализа и оценки обстановки в режиме реального времени с использованием современных мультимедийных технологий; • проведение симуляционного моделирования деятельности крупных компаний в условиях меняющейся международной среды; • осуществление информационного взаимодействия с другими организациями. Учебный ситуационный центр «Стратегическое управление в вертикально интегрированной нефтегазовой компании» будет реализован на уже имеющемся оборудовании политико-энергетического ситуационного центра МИЭП. В процессе реализации проекта будут установлены две плазменные панели, предназначенные для постоянного отображения ситуации на рынке нефти и нефетепродуктов, видеокоммутатор для обеспечения независимой подачи материалов на плазменные панели и моторизованную карту мира, на которой будут отображаться основные месторождения, нефтепроводы, центры переработки, потребления и маршрутов транспортировки нефти и нефтепродуктов. В реализации проекта участвуют компетентные в данной области специалисты, в том числе сотрудники кафедры международных проблем ТЭК МИЭП МГИМО, кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции, руководители Инновационной образовательной программы, приглашенные высококвалифицированные специалисты в области информационных технологий и сотрудники Центра интернет-политики МГИМО. На конкурс ТНК-BP было представлено 40 проектов от 12 вузов на общую сумму около семи миллионов долларов США. Компанией поддержано 17 проектов от 11 вузов на общую сумму около трех миллионов. Вопреки распространенному мнению о недостоверности любой информации в сети корпоративный сайт как раз служит для журналистов источником легальной и проверенной информации об организации. Предполагается, что все цифры и факты, комментарии и мнения проверены и одобрены руководством организации и службой ее безопасности. Соответственно публикуемые на сайте данные открыты для всеобщего использования. Журналист вправе использовать эти данные, не согласовывая, не уточняя и не спрашивая дополнительного разрешения. Правда, в этом случае ссылка на источник информации, т.е. на сайт организации, обязательна. Относиться к публикуемой информации следует ответственно. Данные должны быть достоверные, а сотрудник пресс-службы призван пояснять их, если у журналиста возникнет такая необходимость. Профессиональный журналист всегда перепроверяет сведения, полученные из источника: поэтому нормативная и статистическая информация всегда должна быть свежей и соответствующей действительности. Обязательно сопровождение публикуемой на сайте информации фотоматериалами. Очень часто картинка, иллюстрирующая репортаж или новость, служит серьезным подкреплением размещаемых сведений. В обязанности пресс-службы входит постоянное пополнение фотобанка, чтобы при первом же запросе журналистов иметь возможность предоставить качественный снимок. Как театр начинается с вешалки, так и сайт начинается с главной страницы. Обязательно присутствие логотипа, отражающего принципы деятельности организации. В зависимости от направления этой деятельности главная страница может содержать информацию о предоставляемых услугах или новостную информацию. Меню стоит располагать в левой колонке: это удобно для пользователя и позволяет эстетично и содержательно задействовать пространство. На сайте размещают информацию об организации, ее структуре, направлениях деятельности. Указывают департаменты, управления, отделы, их руководителей. Это существенно облегчает журналисту получение грамотного и своевременного комментария. Также на сайт выводятся основные документы и норматив- но-методическая информация. Отдельное место занимает история организации. Хотя эта страничка не отличается высокой посещаемостью, она говорит о развитой корпоративной культуре и серьезном подходе организации к работе во внешнем пространстве. Сотрудник пресс-службы должен также следить за обновляе- мостью на сайте новостей. Нет ничего хуже наличия на главной странице новости месячной давности. Пользователь сайта поймет, что важная для него информация может быть выставлена с большой задержкой или не выставлена вовсе, и начнет искать альтернативные источники информации. Важно правильно организовать системы архивации и поиска. Обе они должны быть просты и понятны. Главное, журналист, использующий поиск или архив, расположенные на сайте, должен получить нужную ему информацию, а не десяток файлов, имеющих аналогичные ключевые слова. Архив нельзя перегружать. Достаточно присутствие в нем информации двухлетней давности, а более старую лучше предоставлять журналисту по запросу, который он делает тут же на сайте. 3 .4. Радио В начале XXI столетия радио представляет собой одно из старейших средств массовой информации. И при этом оно изменчиво и находится в процессе постоянной трансформации. Выделяют два основных направления радиовещания: амплитудное модулирование (AM), вещание на коротких волнах (радиус приема сигнала достигает 2000 км) и частотное модулирование (FM), вещание на длинных волнах (радиус приема составляет 89—100 км). Частотное модулирование обеспечивает большую четкость сигнала на максимальном растоянии по сравнению с амплитудным модулированием, поэтому значительная часть радиоаудитории приходится на слушателей FM-радиостанций (их количество колеблется в зависимости от страны, где осуществляется вещание, в пределах от 60 до 75% от общего числа радиослушателей), что делает радио весьма привлекательным для пресс-службы с точки зрения размещения информации. С момента создания радио было призвано создавать определенную атмосферу, своего рода эффект присутствия в доме умного, ненавязчивого собеседника. Данная функция сохранилась и по сей день. В то время как главной задачей считается подача информации, радиостанции видят цель в создании общего фона для восприятия слушателями различных данных. Если базовую функцию газет можно определить как информационную, то радио — как информационно-социальную. Аудитория радио широка и разнообразна, по объему охвата количество радиослушателей сопоставимо с количеством телезрителей. Для сохранения и увеличения своей аудитории многие радиостанции начинают все активнее использовать Интернет. В самом начале своего существования (до появления телевещания) большая часть радиоматериалов поступала в эфир «вживую», что создавало серьезные сложности планирования радиоэфира. С появлением актуальной, животрепещущей новости информационные блоки сдвигались во времени, а некоторые информационные сообщения и вовсе выкидывались из эфирной сетки. В последние десятилетия ситуация коренным образом изменилась. Самыми оперативными средствами массовой информации теперь являются телевидение и Интернет. Большая часть радиорепортажей идет в эфир в записи. Исключение составляют спортивные комментарии и политические репортажи. Поэтому информационная кампания на радио отличается хорошо планируемой и предсказуемой работой. Эффективность размещения информационного сообщения определяется в первую очередь эфирным временем. Как правило, сетка радиовещания делится на шесть базовых временных интервалов. 1. Время утренней активности — 6:00—10:00. 2. Середина дня — 10:00-15:00. 3. Время дневной активности — 15:00—17:00. 4. Вечер - 17:00-19:00. 5. Поздний вечер — 19:00-23:00. 6. Ночь - 23:00-6:00. Сейчас очень сложно выделить, какие часы и соответственно новостные блоки идут в прайм-тайм. Повсеместные пробки на дорогах привели к тому, что разница между количеством слушающих радио в дневные и вечерние часы невелика. Эффективность радиосообщения зависит также от следующих факторов. 1. Размещение радиосообщения в часы, когда представители аудитории находятся в пути. При расчете эффективности эфира от «часов поездок» учитываются временное интервалы, когда прослушивание радио находится на пике, а у аудитории нет возможности получить информацию из других средств массовой информации. «Пиковым» временем считается промежуток с 6:00 до 10:00 утра, когда большая часть людей едет на работу, и с 17:00 до 22:00, когда возвращается домой. 2. Учет специальных возможностей и повышенного интереса. Сюда относятся сообщения, которые «пристегиваются» к блокам информации, вызывающим наибольший общественный интерес: новостным блокам, сообщениям о ситуации на дорогах, прогнозам погоды, аналитическим комментариям на наиболее оживленно обсуждаемые темы. 3. Демографические показатели. Учет демографических показателей при определении эффективности выхода в эфир ведется, как правило, либо в малонаселенных районах, либо, наоборот, в слишком густонаселенных. Еще одним параметром, важным при определении степени эффективности размещения информационных материалов на радио, является объем и количество повторений передачи данных. Эфир одного сообщения просто потеряется по сравнению с эфиром, в котором планируется последовательное размещение пяти или более сообщений. Как правило, длительность радиосообщений составляет 10, 15, 30 и 60 секунд. Выбор хронометража зависит от объема размещаемой информации. Помимо этого, радиорепортаж обладает рядом черт, присущих только ему. Если на заре эпохи радиоприемник был незримым и удобным собеседником в доме, то сейчас радио дает возможность и расслабиться, и получить информацию. Радиорепортаж должен быть емким, кратким, не содержать сложных слов или терминов, которые требуют дополнительной расшифровки. Время активного слушания составляет 10 минут. Время активного слушания радио — гораздо меньше, порядка 10 секунд. Именно в первые 10 секунд репортажа удается получить или поте- рять внимание слушателя. Также очень важен голос, озвучиваю- щий информацию. Как показали исследования, наибольшую сте- пень доверия женской и мужской аудитории вызывает мужской баритон. А частотность прочтения слов должна быть чуть выше среднего темпа повседневной речи. Так создается динамика, но не комкается передаваемая информация. Примером служат новостные материалы, транслировавшиеся на радиостанциях «Маяк» и «Сити FM». Новость «Маяка» отличается краткостью, и в ней приводится высказывание премьер-министра о снижении инфляции. Информационное сообщение, прозвучавшее в эфире «Сити FM», также лапидарно, но вместо прямого цитирования приводится ссылка на слова чиновника. ВЛАДИМИР ПУТИН: БЮДЖЕТНЫЕ РАСХОДЫ НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ Главная задача правительства — снижение инфляции до однозна- ных цифр. С таким заявлением выступил на заседании бюджетной комиссии премьер-министр Владимир Путин. ПУТИН: Важнейшая задача — это, конечно, снижение инфляции до однозначной цифры в ближайшие годы. И здесь особая роль принадлежит бюджету как одному из основных инструментов обеспечения макроэкономической стабильности. Такой подход предполагает ограничение темпов роста необоснованных, неэффективных расходов. Путин отметил, что в следующем году эти расходы не должны превысить сумму в триллион рублей. МИНКУЛЬТ И РОСОХРАНКУЛЬТУРА ПРИЕХАЛИ В ПОДМОСКОВЬЕ БОРОТЬСЯ С ПИРАТСТВОМ Уничтожение двух миллионов пиратских дисков, конфискованных на складе в Москве, началось на предприятии по вторичной переработке сырья в Подольске в присутствии представителей Росохранкульту- ры, Минкульта и правительства Москвы, передает РИА Новости. Специальным аппаратом, по принципу действия похожим на мясорубку, диски за пару дней будут превращены в оскопки. Позже им найдется новое применение — они превратятся в кровельный материал. Глава Росохранкультуры Александр Кибовский считает, что бороться с пиратством можно только таким способом. По его словам, в ближайшие годы Росохранкупьтура будет строить работу так, чтобы пираты поняли, что рано или поздно диски с незаконными записями окажутся на подобном производстве.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.231 (0.011 с.) |