Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Работа над развитием навыков счёта.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Проводится по заданиям 2, 3, 4 (с. 82 учебника, часть 1) и заданию 3 (с. 22 в тетради № 1). Учитель предлагает рассмотреть учащимся задание в тетради. – Как вы думаете, какую работу предстоит выполнить в этом задании? (Составить число 5 разными способами.) Учащиеся с помощью цветных карандашей показывают, как по-разному можно получить число 5. Ф р о н т а л ь н а я п р о в е р к а. Затем учащиеся выполняют задание 2 учебника, в котором отрабатывается умение прибавлять и вычитать число 2, а также формируется умение использовать термины «слагаемое», «сумма». Выполняя задания 3 и 4 учебника, учащиеся учатся прибавлять и вычитать по два. Работа по рисунку задания 3. Учащиеся составляют задачу. На трёх тарелках лежало по два яблока. Сколько всего яблок? (К двум прибавить два, получим четыре, к четырём прибавить два, получим шесть, значит, 2 + 2 + 2 = 6, то есть на трёх тарелках шесть яблок.) Аналогичная работа проводится по заданию 4. По рисунку задания дети составляют задачу. В коробке лежало десять штук яиц. Сначала взяли два яйца, а потом ещё два. Сколько яиц осталось в коробке? (Из десяти вычесть два, получим восемь, из восьми вычесть два получим шесть, значит, 10 – 2 – 2 = 6, то есть в коробке осталось шесть яиц.)
V. Упражнение в сравнении числового выражения и числа. С этой целью учениками может быть выполнено задание 2 (с. 22 тетради № 1). (Учащиеся могут выполнять задание как самостоятельно с последующей взаимопроверкой, так и с комментированием.) VI. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся. В заключение урока дети выполняют задание, способствующее развитию внимания и наблюдательности: сравнивают рисунки (задание дано на с. 82 учебника, часть 1, поля). VII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Чему учились сегодня на уроке? – Какая работа вам особенно понравилась?
У р о к 50. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2. Цели урока: продолжать отрабатывать умение учащихся прибавлять и вычитать число 2; развивать умение составлять задачи, выделять основные части задачи, обосновывать выбор знака действия; продолжать работу по закреплению навыков счёта учеников, работать над развитием логического мышления детей. Ход урока I. Организационный момент. II. Развитие навыков счёта. С этой целью учителем могут быть использованы задания 3 и 5 (с. 23 в тетради № 1). В качестве «разминки» целесообразнее сначала предложить детям задание 5, в котором они повторяют состав изученных чисел. Задание может быть выполнено коллективно либо в парах, с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой. Далее учащиеся, рассуждая вслух, выполняют задание 3. При выполнении данного задания учащиеся могут пользоваться отрезком числовой прямой. III. Работа над задачей. Учитель читает учащимся текст: «У Васи было 4 марки, а у Вики две марки». – Это задача? (Нет.) – Почему? (Так как отсутствует вопрос.) – Задайте вопрос к данному условию. (Сколько марок у Васи и у Вики вместе?) – Можно ли к этому условию задать другой вопрос? (На сколько больше марок у Васи, чем у Вики?) – Какое действие следует выбрать для решения первой задачи? – Почему? – Запишите решение. – Какое действие следует выбрать для решения второй задачи? – Почему вы так думаете? Запись решения. Затем дети читают вторую задачу из задания 6 (с. 83 учебника, часть 1), выделяют в ней условие и вопрос, называют данные числа и объясняют, каким действием будут решать задачу. Решение записывают в тетрадях. Далее учитель предлагает учащимся рассмотреть схемы в задании 1 (с. 23 в тетради № 1) и составить по ним задачи. После данной работы можно предложить детям выполнить самостоятельно задание 2 (с. 23 в тетради № 1). В з а и м о п р о в е р к а. IV. Работа с геометрическим материалом. Учитель просит рассмотреть учащихся задание 6 (с. 23 в тетради № 1). – Как вы думаете, какую работу предстоит выполнить? – Какие фигуры могут получиться, когда вы соедините точки? – Почему вы так считаете? – Проверим, кто из вас прав. – Соедините точки. С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся. – Какие фигуры получились? В заключение урока дети выполняют задания на смекалку, данные на полях с. 83 учебника. V. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Какое задание особо привлекло ваше внимание? – Чем? – Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.006 с.) |