Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3.Содержание книги
Поиск на нашем сайте С этой целью выполняется задание 2 учебника (с. 96 учебника, часть 1). Число 3 учащиеся прибавляют и вычитают поэтапно удобным для них способом (либо: + 2 +1; либо: + 1 + 2). Данное задание может быть выполнено устно или с комментированием в тетрадях. IV. Работа с геометрическим материалом. Учитель предлагает детям рассмотреть чертежи в заданиях 6 и 7 учебника (с. 97, часть 1). – Как называются линии, изображённые на чертежах? (Отрезки.) – Измерьте розовый и голубой отрезки. – Какова их длина? – Какой отрезок длиннее другого и на сколько? – Начертите в тетрадях отрезки такой же длины. – Начертите третий отрезок так, чтобы он был на 1 см короче голубого отрезка. – Какова его длина? – Что можно сказать о длине зелёного и розового отрезков? – Как можно узнать, на сколько один отрезок длиннее или короче другого? – Начертите в ваших тетрадях отрезок такой же длины, как и зелёный отрезок. – Проверьте работу друг друга.
V. Работа над задачами. Учитель или хорошо читающий ученик читают задачу 3 (с. 96 учебника). – Что известно в задаче? – Что требуется узнать? – Каким действием следует решать задачу? Покажите вашей сигнальной карточкой. – Запишите решение задачи. – Проверьте работу друг друга. Затем ученики читают задачу 4 (с. 96 учебника, часть 1), доказывают, что данный текст является задачей, выделяют условие и вопрос. Учителю следует обратить внимание детей на словосочетание столько же. Далее учащиеся объясняют, каким действием будут решать задачу, и записывают её решение с а м о с т о я т е л ь н о с последующей взаимопроверкой. Р а б о т а в т е т р а д и. Дети под руководством учителя разбирают задачи (задание 1 в тетради № 1, с. 25), составляют к ним схемы и записывают решения. VI. Итог урока. – Чему учились сегодня на уроке? – Какова ваша роль на этом уроке?
У р о к 58. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3 Цели урока: составить таблицы прибавления и вычитания числа 3; закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка; продолжать работу над задачами; развивать логическое мышление учащихся. Ход урока I. Организационный момент. II. Упражнение в умении логически мыслить. Начать урок можно с задания на смекалку. Учитель может использовать задачу, данную в учебнике (с. 97, часть 1), или подобрать своё задание. III. Устный счёт.
Какое число пропущено? 6 + * < 8 8 – * = 5 9 – * > 7 7 + * = 9 10 – * = 8 10 – * > 7 IV. Составление таблицы прибавления и вычитания числа 3. Для составления таблицы учитель может дать детям следующие задания: 1. 1 2 4 5 7. – Что заметили? – Вставьте недостающие числа. 2. Увеличьте каждое число на 3. 1 + 3 = 4 2 + 3 = 5 3 + 3 = 6 4 + 3 = 7 5 + 3 = 8 6 + 3 = 9 7 + 3 = 10 3. Каждое из полученных чисел уменьшите на 3. 4 – 3 = 1 5 – 3 = 2 6 – 3 = 3 7 – 3 = 4 8 – 3 = 5 9 – 3 = 6 10 – 3 = 7 На данном этапе урока (на усмотрение учителя) может быть выполнено задание 1 (с. 31 в тетради № 1).
V. Работа над задачами. Учащиеся читают и анализируют задачу 2 (с. 98 учебника, часть 1), затем составляют с х е м у:
После этого объясняют выбор знака действия, проговаривают решение и записывают его в тетрадях. Далее дети читают задачу 3 (с. 98 учебника, часть 1), составляют схему, показывают сигнальной карточкой знак действия и записывают решение задачи. Решение проверяется ф р о н т а л ь н о. Затем учитель может предложить учащимся рассмотреть задачи 1 и 2 (с. 26 в тетради № 1). Прочитав каждую задачу, учащиеся выделяют в ней условие, вопрос; обосновывают выбор знака действия; с а м о с т о я т е л ь н о записывают решение и проверяют его друг у друга. VI. Закрепление навыков счёта. С этой целью учитель может предложить учащимся задания 4 и 5 (с. 2 в тетради № 1). Задание 5 можно выполнить коллективно. Учащиеся рассматривают рисунки и числовые выражения, записанные рядом; сравнивают их, соотносят рисунок с выражением, а затем находят значения выражений. Задание 4 учащиеся могут выполнять с а м о с т о я т е л ь н о или в парах (группах). Дети находят значения выражений и закрашивают определённым цветом прямоугольники с одинаковыми значениями. В те прямоугольники, в которых не записаны числовые выражения, дети должны записать свои, предварительно выявив закономерность (у детей должен получиться определённый узор). VII. Работа над развитием внимания учащихся. В заключение урока учитель может предложить ученикам задание, способствующее развитию внимания. Можно выполнить задание на полях учебника (с. 99, часть 1). VIII. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Какое задание вам понравилось больше всего? – Чем? – Какое задание показалось особенно трудным? – Что бы вам хотелось выполнить ещё?
У р о к 59. СОСТАВ ЧИСЕЛ 7, 8, 9, 10.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 745; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |