Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Составление равенств и неравенств.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Пропедевтика темы «Задача». Учитель предлагает ученикам рассмотреть задание 2 (с. 58 учебника, часть 1). – Как вы думаете, какую работу нам предстоит выполнить? Задание выполняется с комментированием, один из учеников работает у доски. Затем ученики составляют по рисункам задания 3 (с. 58 учебника, часть 1) краткие рассказы, содержащие вопрос и соответствующие схемам, записанным ниже.
IV. Пропедевтика темы «Связь сложения и вычитания». С этой целью учителем может быть использовано задание 5 (с. 58 учебника, часть 1). Учащиеся составляют рассказ по первому рисунку. Например: дети вырезали 2 синих флажка и 3 жёлтых. Сколько всего флажков вырезали дети? На д о с к е появляется з а п и с ь: 2 + 3 = 5. Далее учитель предлагает рассмотреть второе числовое выражение: 5 – 2 = и составить по нему рассказ. Дети вырезали 5 флажков, из них 2 – синих. Сколько жёлтых флажков? На д о с к е появляется з а п и с ь: 5 – 2 = 3. Затем ученики составляют рассказ по третьему числовому выражению: 5 – 3 = Дети вырезали 5 флажков, из них 3 жёлтых. Сколько синих флажков? На д о с к е появляется з а п и с ь: 5 – 3 = 2. Далее учитель предлагает ученикам рассмотреть полученные равенства. – Что заметили? – Как равенства связаны между собой? Аналогичная работа проводится со вторым рисунком и записанными под ним числовыми выражениями. V. Работа с геометрическим материалом. Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся под руководством учителя выполняют задание 2 (с. 16 в тетради № 1). – Какие геометрические фигуры у вас получились? – Как их можно назвать одним словом? (Многоугольники.) Далее учитель предлагает учащимся рассмотреть отрезки в задании 4 (с. 58 учебника, часть 1) и найти среди них такие, которые имеют одинаковую длину. (Учащиеся могут использовать мерки или узнать длину отрезков, считая клетки.)
VI. Проверочная работа. Учитель может предложить ученикам задание 1 (с. 16 в тетради № 1), при выполнении которого учащиеся закрашивают числовые выражения, имеющие одинаковые значения, одним цветом. В з а и м о п р о в е р к а. VII. Итог урока. – Что нового узнали? – Какая работа понравилась больше всего? – Чья работа вам понравилась больше всего? У р о к 37. САНТИМЕТР – ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ Цели урока: познакомить учащихся с единицей измерения длины – сантиметром; учить детей измерять длину отрезков при помощи линейки; продолжать пропедевтику темы «Задача»; работать над развитием мышления учащихся. Ход урока I. Организационный момент. II. Знакомство с единицей измерения длины – сантиметром. Подготовка учащихся к восприятию нового материала. Учитель может начать урок с отрывка из сказки Григория Остера «Зарядка для хвоста», а также использовать фигурки персонажей сказки: мартышки, слонёнка, попугая, удава. …Удав напомнил, что он просил, чтоб его мерили. – Сейчас! – сказал Попугай. – Уже начинаю. Я измерю твой рост в попугаях. – В попугаях? – хором удивились Слонёнок и Мартышка. – Как это? – растерялся Удав. – А так, – сказал Попугай. – Сколько попугаев в тебе поместится, такой у тебя и рост! Попугай шагнул и наступил Удаву на хвост. – Ой! – тихонько сказал Удав. Но Попугай еще раз шагнул и пошел по Удаву от хвоста к голове. Попугай шел и считал шаги. Дойдя до головы, Попугай спрыгнул на землю и сообщил Удаву: – Твой рост будет ровно тридцать восемь попугаев! Вот какой у тебя рост! – Ух ты! – восхитился Удав. – Тридцать во-семь! – А чем еще можно мерить рост? – спросила у Попугая Мартышка. – Всем! – сказал Попугай. – И мартышками можно? – Можно! Мартышка подскочила к Удаву и стала по нему кувыркаться. – Раз, два! – кричала Мартышка, кувыркаясь. – Левой, правой! Дважды… – И тут Мартышка, которая начала кувыркаться с головы, докувыркалась до хвоста. – Все! – разочарованно сказала Мартышка. – Он уже весь кончился! – Пять мартышек! – объявил Попугай. – А теперь… давайте слонёнками! – предложил Слонёнок. Слонёнок стал возле хвоста Удава, шагнул и сказал: «Раз!» Потом он еще шагнул и сказал: «Два». И когда он сказал:«Два», он уже оказался возле головы Удава. – Два! – вздохнул Слонёнок. – Только два… – Два слонёнка! – объявил Попугай. – Ура! – прошептал счастливый Удав. – Ура!!! – закричал он изо всех сил. – Ура!!! Прекрасно! Просто здорово! Спасибо вам, друзья! Тебе, Попугай! Тебе, Мартышка! И тебе, Слонёнок! Ну, как бы я измерил свой рост, если бы не вы?! – А теперь, – сказал Удав, – теперь я знаю, что мой рост… – Два слонёнка! – сказал Слонёнок. – Пять мартышек! – сказала Мартышка. – Тридцать восемь попугаев! – сказал Попугай. – Что хотите сказать? – Почему длина удава выходила всё время разной? – Можно ли таким образом определить длину любого другого предмета? – Почему? – Как же быть, если нам необходимо узнать длину какого-либо предмета? (Высказывания учащихся.)
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 666; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |