Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Упражнение в уравнивании предметов и групп предметов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Р а б о т а с н а б о р н ы м п о л о т н о м (магнитной доской, фланелеграфом). Учитель ставит на наборное полотно, например, 5 грибов. – Поставьте кружочков столько же, сколько грибов. Далее учитель (или кто-то из учеников) ставит на наборное полотно 6 зайчиков. – Поставьте треугольников столько же, сколько зайчиков. И т. д. Затем на наборное полотно выставляется неодинаковое число каких-либо предметов: 7 ёжиков и 8 яблок, например. – Что хотите сказать? – Сравните число ёжиков и яблок. (Или: хватит ли яблок каждому ёжику?) – Как сделать количество ёжиков и яблок одинаковым? И т. д. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок 1 (с. 13, часть 1) и задать по нему друг другу вопросы. Учитель должен нацелить учеников на то, чтобы вопросы были на сравнение количества предметов и начинались со слов: «На сколько…» или «Хватит ли…». Далее учитель просит детей рассмотреть рисунок 1 (с. 14, часть 1) и ответить, не считая, кого на рисунке больше: мальчиков или девочек. – Обоснуйте своё мнение. – На сколько девочек больше? – Как вы думаете, откуда идут дети? – Какие листья у них в руках? – Сравните листья клёна и дуба (с. 14, часть 1, поля). Р а б о т а в т е т р а д и (с. 5 в тетради № 1, задание 1). – Какие листья изображены в тетради? – Каких листьев меньше? (Берёзовых.) – На сколько их меньше? – Дорисуйте берёзовые листья так, чтобы их стало столько же, сколько дубовых. С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Далее работа идёт по заданиям 2, 3 учебника (с. 14, часть 1). Выполняя задание 2, учащиеся сравнивают количество кубиков. Важно, чтобы дети заметили разные признаки, по которым различаются кубики: размер, цвет. – Каких кубиков больше: маленьких или больших? – На сколько? – Докажите. – Каких кубиков меньше: жёлтых или красных? – Почему так считаете? – Каких кубиков столько же, сколько синих? Выполняя задание 3, учащиеся уравнивают количество красных и синих треугольников (разными способами). IV. Самостоятельная работа учащихся. Учащиеся выполняют данную работу в рабочих тетрадях. – Нарисуйте кругов больше, чем треугольников. – Нарисуйте грибов столько же, сколько вишенок. – Нарисуйте квадратов на 1 меньше, чем кругов. В з а и м о п р о в е р к а. V. Итог урока. – Что нового узнали? – Как вы работали на уроке? – Что для вас было особенно интересным?
У р о к 10. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ Цели урока: повторить основные вопросы изученного материала; проверить, как учащимися усвоен данный материал; работать над развитием внимания, наблюдательности учащихся. Ход урока I. Организационный момент. II. Повторение и закрепление изученного материала. Учитель по своему усмотрению может начать урок либо с работы по учебнику, либо с работы по тетради, также можно спросить учащихся о том, с чего бы они хотели начать работу на уроке. Составление рассказов (математических) по сюжетному рисунку. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. По сюжетному рисунку (с. 15, часть 1) учащиеся могут сначала составить рассказ, а затем задать в о п р о с ы друг другу. Например: – Хватит ли шариков всем гномам? – Как вы это узнали? – Достаточно ли шариков для того, чтобы каждый гном получил по два шара? – На сколько шариков больше, чем гномов? Упражнение в уравнивании предметов или групп предметов. Р а б о т а с н а б о р н ы м п о л о т н о м (магнитной доской, фланелеграфом). Учитель выставляет на наборное полотно, например, 7 утят и просит детей ниже поставить треугольников столько же, сколько утят на доске. Затем кто-то из учеников выставляет на наборное полотно несколько собачек. Учитель просит детей поставить ниже котят таким образом, чтобы их было на одного больше. И т. д. Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся выполняют задания на странице 5 в тетради № 1. З а д а н и е 3. – Чем похожи все предметы, изображённые в задании? (В их основе – круг.) – Что ещё можно получить из круга? – Превратите свободные круги в те предметы, которые они вам напоминают. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а у ч а щ и х с я. – Посмотрим, что же у вас получилось. – Какой предмет вам показался самым интересным, необычным?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 721; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.236 (0.007 с.) |