Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Упражнение в уравнивании предметов и групп предметов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Р а б о т а с н а б о р н ы м п о л о т н о м (магнитной доской, фланелеграфом). Учитель ставит на наборное полотно, например, 5 грибов. – Поставьте кружочков столько же, сколько грибов. Далее учитель (или кто-то из учеников) ставит на наборное полотно 6 зайчиков. – Поставьте треугольников столько же, сколько зайчиков. И т. д. Затем на наборное полотно выставляется неодинаковое число каких-либо предметов: 7 ёжиков и 8 яблок, например. – Что хотите сказать? – Сравните число ёжиков и яблок. (Или: хватит ли яблок каждому ёжику?) – Как сделать количество ёжиков и яблок одинаковым? И т. д.
Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок 1 (с. 13, часть 1) и задать по нему друг другу вопросы. Учитель должен нацелить учеников на то, чтобы вопросы были на сравнение количества предметов и начинались со слов: «На сколько…» или «Хватит ли…». Далее учитель просит детей рассмотреть рисунок 1 (с. 14, часть 1) и ответить, не считая, кого на рисунке больше: мальчиков или девочек. – Обоснуйте своё мнение. – На сколько девочек больше? – Как вы думаете, откуда идут дети? – Какие листья у них в руках? – Сравните листья клёна и дуба (с. 14, часть 1, поля). Р а б о т а в т е т р а д и (с. 5 в тетради № 1, задание 1). – Какие листья изображены в тетради? – Каких листьев меньше? (Берёзовых.) – На сколько их меньше? – Дорисуйте берёзовые листья так, чтобы их стало столько же, сколько дубовых. С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.
Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Далее работа идёт по заданиям 2, 3 учебника (с. 14, часть 1). Выполняя задание 2, учащиеся сравнивают количество кубиков. Важно, чтобы дети заметили разные признаки, по которым различаются кубики: размер, цвет. – Каких кубиков больше: маленьких или больших? – На сколько? – Докажите. – Каких кубиков меньше: жёлтых или красных? – Почему так считаете? – Каких кубиков столько же, сколько синих? Выполняя задание 3, учащиеся уравнивают количество красных и синих треугольников (разными способами). IV. Самостоятельная работа учащихся. Учащиеся выполняют данную работу в рабочих тетрадях. – Нарисуйте кругов больше, чем треугольников. – Нарисуйте грибов столько же, сколько вишенок. – Нарисуйте квадратов на 1 меньше, чем кругов. В з а и м о п р о в е р к а. V. Итог урока. – Что нового узнали? – Как вы работали на уроке? – Что для вас было особенно интересным?
У р о к 10. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ Цели урока: повторить основные вопросы изученного материала; проверить, как учащимися усвоен данный материал; работать над развитием внимания, наблюдательности учащихся. Ход урока I. Организационный момент. II. Повторение и закрепление изученного материала. Учитель по своему усмотрению может начать урок либо с работы по учебнику, либо с работы по тетради, также можно спросить учащихся о том, с чего бы они хотели начать работу на уроке. Составление рассказов (математических) по сюжетному рисунку. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. По сюжетному рисунку (с. 15, часть 1) учащиеся могут сначала составить рассказ, а затем задать в о п р о с ы друг другу. Например: – Хватит ли шариков всем гномам? – Как вы это узнали? – Достаточно ли шариков для того, чтобы каждый гном получил по два шара? – На сколько шариков больше, чем гномов? Упражнение в уравнивании предметов или групп предметов. Р а б о т а с н а б о р н ы м п о л о т н о м (магнитной доской, фланелеграфом). Учитель выставляет на наборное полотно, например, 7 утят и просит детей ниже поставить треугольников столько же, сколько утят на доске. Затем кто-то из учеников выставляет на наборное полотно несколько собачек. Учитель просит детей поставить ниже котят таким образом, чтобы их было на одного больше. И т. д.
Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся выполняют задания на странице 5 в тетради № 1. З а д а н и е 3. – Чем похожи все предметы, изображённые в задании? (В их основе – круг.) – Что ещё можно получить из круга? – Превратите свободные круги в те предметы, которые они вам напоминают. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а у ч а щ и х с я. – Посмотрим, что же у вас получилось. – Какой предмет вам показался самым интересным, необычным?
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 843; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |