Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Составление и решение выражений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По рисункам задания 5 (с. 75 учебника, часть 1) учащиеся составляют равенства на сложение и вычитание (к каждому рисунку по два равенства). Например: в букете 3 ромашки и два василька. Сколько всего цветов в букете? (3 + 2 = 5.) В букете 3 ромашки и 2 василька. На сколько ромашек больше, чем васильков? (3 – 2 = 1.) Затем учитель предлагает ученикам рассмотреть выражения и рисунки в тетради (с. 20 в тетради № 1, задание 4). – Посмотрите на записанные числовые выражения. – Что не так? (7 + 1 + = 9.) (Если к 7 прибавить 1, получится 8, а нам надо, чтобы получилось 9, значит, к 8 надо прибавить 1.) – Сколько всего прибавили к числу 7? (Два.) – Как прибавляли? (Сначала один, и потом ещё один.) Аналогично рассматривается выражение на вычитание. VI. Пропедевтика темы «Задача». Учащиеся читают задачу из задания 8 (с. 75 учебника, часть 1). – О чём рассказ? – Что в нём известно? – Что надо узнать? – Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на поставленный вопрос? – Почему вычитание? (Так как конфет стало меньше.) – Запишите решение задачи. З а п и с ь с комментированием: 3 – 2 = 1 (к.). VII. Самостоятельная работа учащихся. Учащимся может быть предложено задание 3 (с. 20 в тетради № 1): закрасить прямоугольники с выражениями, значение которых «пять», красным цветом, а прямоугольники, в которых записаны выражения со значением «четыре», – зелёным. В з а и м о п р о в е р к а. VIII. Итог урока. – Что нового узнали? – Понравилась ли вам ваша работа на уроке?
У р о к 46. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2 Цели урока: учить детей решать примеры вида: закреплять навыки счёта учащихся; продолжать формировать умение измерять и сравнивать длину отрезков, чертить отрезки заданной длины. Ход урока I. Организационный момент. II. Подготовка учащихся к восприятию нового материала. Н а д о с к е з а п и с ь: 4 + 1 5 + 1 6 + 1 7 – 1 8 – 1 9 – 1 4 + 1 + 1 5 + 1 + 1 6 + 1+ 1 7 – 1 – 1 8 – 1 – 1 9 – 1 – 1 – Что хотите сказать? Далее учащиеся объясняют, как они выполнят сложение и вычитание, а затем находят значения выражений. – Сравните примеры верхней строки. – Чем похожи выражения нижней строки? (Всего прибавили и вычли два.) III. Изучение нового материала. Формирование умения прибавлять к числу 2 и вычитать из числа 2. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. – Рассмотрите рисунки (с. 76 учебника, часть 1). – Составьте рассказ, содержащий вопрос, который бы соответствовал первому выражению: 6 – 2. (На диванчике сидело 6 кукол. Оля взяла двух кукол поиграть. Сколько кукол осталось сидеть на диванчике?) – Расскажите, как вычитали из шести два. (Сначала вычли один, потом ещё один.) – Сколько кукол осталось? (6 – 1 = 5 5 – 1 = 4; осталось 4 куклы.) Затем дети составляют рассказ по второму рисунку, соответствующий записанному ниже выражению. (В гараже было 6 машин. Приехало ещё две машины. Сколько машин стало в гараже?) – Расскажите, как прибавляли к шести два. (Сначала прибавили один, потом ещё один.) – Сколько машин стало в гараже? (6 + 1 = 7 7 + 1 = 8; стало 8 машин.) Далее учащиеся устно (под руководством учителя) выполняют задание 1 (с. 76 учебника, часть 1). Составление рассказов по рисункам с обязательным выделением, что известно и что требуется узнать. Р а б о т а в т е т р а д и. Дети составляют рассказы по рисункам задания 1 (с. 21 в тетради № 1). В каждом составленном рассказе учащиеся выделяют, что известно и что требуется узнать, обосновывают правильность выбранного знака и выполняют решение, добавив необходимые числа. Затем ученики выполняют с комментированием задание 4 (с. 21 в тетради № 1). IV. Работа с геометрическим материалом. Учащиеся выполняют задание 3 (с. 76 учебника, часть 1) и задание 3 (с. 21 в тетради № 1). При выполнении задания в тетради дети измеряют длину каждого отрезка, а затем сравнивают длины данных отрезков. Выполняя задание в учебнике, дети, измерив отрезки, чертят в тетрадях отрезки такой же длины. В з а и м о п р о в е р к а. V. Закрепление навыков счёта. Игра «Лучший счётчик». На д о с к е три колонки примеров (для каждого ряда). Первый ученик считает и записывает значение первого выражения, второй проверяет работу первого и решает следующий пример и т. д. 1 + 1 2 + 1 3 + 1 2 + 2 3 + 2 1 + 2 4 + 0 5 + 0 6 + 0 7 – 1 6 – 1 8 – 1 0 + 5 0 + 7 0 + 9 4 – 4 6 – 6 8 – 8 5 – 2 6 – 2 4 – 2 VI. Итог урока. – Чему научились на уроке? – Какое задание вам запомнилось больше всего? – Какова ваша роль на уроке?
У р о к 47. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2. НАЗВАНИЕ ЧИСЕЛ ПРИ СЛОЖЕНИИ Цели урока: закреплять умение учащихся прибавлять и вычитать число 2; познакомить учеников с названием чисел при сложении; продолжать подготовительную работу к изучению темы «Задача». Ход урока I. Организационный момент.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.231 (0.006 с.) |